Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Две ассоциации в Индии, Ассоциация пилотов авиакомпаний Индии (ALPA) и Индийская ассоциация коммерческих пилотов (ICPA), выразили серьезную обеспокоенность относительно теорий об ошибках пилотов, которые получили распространение после публикации предварительного отчета о расследовании авиакатастрофы Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии (AAIB) 12 июля 2025 года.


В официальном заявлении, опубликованном 12 июля 2025 года, президент ассоциации ALPA капитан Сэм Томас выразил обеспокоенность по поводу предварительного отчета, заявив, что он был передан СМИ «без какой-либо ответственной официальной подписи или указания источника».
 
Реклама
Две ассоциации в Индии, Ассоциация пилотов авиакомпаний Индии (ALPA) и Индийская ассоциация коммерческих пилотов (ICPA), выразили серьезную обеспокоенность относительно теорий об ошибках пилотов, которые получили распространение после публикации предварительного отчета о расследовании авиакатастрофы Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии (AAIB) 12 июля 2025 года.


В официальном заявлении, опубликованном 12 июля 2025 года, президент ассоциации ALPA капитан Сэм Томас выразил обеспокоенность по поводу предварительного отчета, заявив, что он был передан СМИ «без какой-либо ответственной официальной подписи или указания источника».
Насчет "без указания источника" похоже на неудачный перевод. А так да, обеспокоились.
 
Насчет "без указания источника" похоже на неудачный перевод. А так да, обеспокоились.
In an official statement released on July 12, 2025, ALPA association President Captain Sam Thomas expressed concern regarding the preliminary report, stating that it had been shared with the media “without any responsible official signature or attribution”.

According to Thomas, the investigation lacks “transparency” and remains “shrouded in secrecy, undermining credibility and public trust” as “qualified, experienced personnel – especially line pilots – are still not being included in the investigation team.”


The tone and direction of the investigation suggest a bias toward pilot error,” Thomas’ statement read. “ALPA-I categorically rejects this presumption and insists on a fair, fact-based inquiry. ALPA-I renews its request to be included – at the very least, as observers – in the investigation process to ensure transparency and accountability.”
 
In an official statement released on July 12, 2025, ALPA association President Captain Sam Thomas expressed concern regarding the preliminary report, stating that it had been shared with the media “without any responsible official signature or attribution”.

According to Thomas, the investigation lacks “transparency” and remains “shrouded in secrecy, undermining credibility and public trust” as “qualified, experienced personnel – especially line pilots – are still not being included in the investigation team.”


The tone and direction of the investigation suggest a bias toward pilot error,” Thomas’ statement read. “ALPA-I categorically rejects this presumption and insists on a fair, fact-based inquiry. ALPA-I renews its request to be included – at the very least, as observers – in the investigation process to ensure transparency and accountability.”
Так что с цитатами? И не все же тут английский понимают.
 
он был передан СМИ «без какой-либо ответственной официальной подписи или указания источника».
In an official statement released on July 12, 2025, ALPA association President Captain Sam Thomas expressed concern regarding the preliminary report, stating that it had been shared with the media “without any responsible official signature or attribution”.
он размещен на официальном портале AAIB под эгидой Министерства ГА и правительства Индии (домен gov.in) -- куда уж официальней...
Хотя, конечно, позицию этих ассоциаций и профсоюзов понять можно, но зачем искажать факты...
 
А возможно в течении 1 секунды эти два переключателя перевести из одного положения в другое?
Ютуб-капитан, про которого тут было сказано, что он уже пару десятков тысяч долларов на (пояснениях по) этой катастрофе заработал, пояснял, что для него именно промежуток в одну секунду является убедительным свидетельством, что это сделал именно человек. Система, компьютерный глюк и т.п. могли бы быть одновременно, или с существенной разницей, но одна секунда разницы — это именно то, как это делает отработанным, рутинированным движением человек.
 
он размещен на официальном портале AAIB под эгидой Министерства ГА и правительства Индии (домен gov.in) -- куда уж официальней...
Хотя, конечно, позицию этих ассоциаций и профсоюзов понять можно, но зачем искажать факты...
Нее!
Члену(ам) профсоюза надо лично позвонить, извиниться и уговаривать, уговаривать, уговаривать...
Любое руководство любого профсоюза именно на это и заточено.
 
при "мгновенном" отсечении я ожидал вероятность какой-то формы "хлопка" двигателя.
А откуда хлопок? Просто тихо начинает снижать обороты.

выразили серьезную обеспокоенность относительно теорий об ошибках пилотов
А разве кто-то считает, что это была ошибка? ;)

Ютуб-капитан, про которого тут было сказано, что он уже пару десятков тысяч долларов на (пояснениях по) этой катастрофе заработал,
Именно на этой вряд ли, слишком много выходит.
 
Реклама
для него именно промежуток в одну секунду является убедительным свидетельством
А. То есть остальное его не убедило, и по его версии эти свитчи сами могут двигаться, как РУДЫ в режиме автомата тяги?
 
Именно на этой вряд ли, слишком много выходит.
Если его как эксперта после его ютуб-расследований потащили на всякие телепередачи, либо использовали фрагменты его роликов для телепередач, то он вполне мог на этом неплохо заработать.
 
А откуда хлопок? Просто тихо начинает снижать обороты.
Одно из испытаний двигателя на запасы устойчивости - "энергичный" перевод РУДа со взлетного режима на змг.
При этом САУ должна обеспечить переходной процесс максимально быстрый, но без помпажа...
...а тут полная отсечка и тоже со взлетного режима... собственно, или САУ тоже должна обеспечить процесс, или чисто на срабатывании должна быть определённая "механическая" задержка...
 
По Вашему никнэйму никак бы не предположил! :ROFLMAO:
А я не про себя. что вас так развеселило? Я как раз всегда стараюсь дать русский перевод под английский текст. Чего и вам желаю.
 
А я не про себя. что вас так развеселило? Я как раз всегда стараюсь дать русский перевод под английский текст. Чего и вам желаю.
Ну так и дали бы, если с переводом не согласились.
Что вроде как подразумевается...
 
Ну так и дали бы, если с переводом не согласились.
Что вроде как подразумевается...
Перевод чего? Цитат из вашего сообщения? :love: Или исходного текста? Еще раз обратите внимание - я всего лишь отметил, что слова из исходного сообщения "без указания источника" - похожи на плохой перевод - не видно эквивалента на английском.
 
Одно из испытаний двигателя на запасы устойчивости - "энергичный" перевод РУДа со взлетного режима на змг.
При этом САУ должна обеспечить переходной процесс максимально быстрый, но без помпажа...
...а тут полная отсечка и тоже со взлетного режима... собственно, или САУ тоже должна обеспечить процесс, или чисто на срабатывании должна быть определённая "механическая" задержка...
Нет там никакой устойчивости.
Когда двигатель штатно отключается, то нет там никакой умной автоматики по снижению режима.
Просто перекрывается подача топлива к форсункам камеры сгорания, и всё. Дальше как оно там замедляется, всем пофигу.
 
Но я даже не к этому.
Как я помню, при отсечении по пожарной системе двигатель уже не перезапустить - пожарный кран можно вновь открыть только технику на земле.
Почему не была задействована именно эта "необратимая" система - если кто-то реально хотел убиться?
Можно предположить, например, что расположение пожарного крана (он случайно не на верхней панели?) делает его использование заметным для другого пилота и можно получить от него по шапке не успев выполнить действия. Выключатели же двигателей находятся под РУД и могу быть вне поля зрения активно пилотирующего или мониторящего приборы другого члена экипажа.
 
Реклама
А помпаж может быть без подачи топлива?
Компрессор крутится, турбина крутится. Ничего не мешает возникнуть колебаниям давления. Тем более что при отсечке топлива начальный скачок давления обеспечен. Пламени на выходе не будет конечно, гореть нечему. Но это умозрительно, не знаю, не проверял.
 
Назад