mishk
Старожил
И не на взлёте тоже.Ну и к чему там рядом может потянуться рука на взлете? Поконкретнее пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не на взлёте тоже.Ну и к чему там рядом может потянуться рука на взлете? Поконкретнее пожалуйста.
Действительно... Почему не:Если это не перевод с хинди или другого местного языка. Даже если это и оригинал, то в степень владения литературным английским экипажем мы не знаем.
С эргономикой там все в порядке. Она такая же и на 737, 747, 757, 767, 777 - их огромное количество летает. Вы слышали хоть об одном ошибочном выключении двигателя? Я нет.В таком случае огромные вопросы к эргономике.
Я так понимаю, что два маленьких рычажка перед РУДами - это двухпозиционные переключатели перекрывных кранов? Верно?С эргономикой там все в порядке. Она такая же и на 737, 747, 757, 767, 777 - их огромное количество летает. Вы слышали хоть об одном ошибочном выключении двигателя? Я нет.
Случай когда вместо правого выключили левый (или наоборот) - не в счет.
А возможно в течении 1 секунды эти два переключателя перевести из одного положения в другое?Перекрытие кранов а потом падение оборотов.
Это в отчете есть:
"The aircraft achieved the maximum recorded airspeed of 180 Knots IAS at about 08:08:42 UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec. The Engine N1 and N2 began to decrease from their take-off values as the fuel supply to the engines was cut off."
Да, позади РУДов.два маленьких рычажка перед РУДами - это двухпозиционные переключатели перекрывных кранов? Верно?
Вполне. Потянул и перещелкнул. На каждый меньше секунды.А возможно в течении 1 секунды эти два переключателя перевести из одного положения в другое?
На одном из видео получается, что за 2 секунды справились, но там медленно довольно это делалось, так как это показательная демонстрация.А возможно в течении 1 секунды эти два переключателя перевести из одного положения в другое?
Это с двумя. А по отчету промежуток между первым и вторым секунда.На одном из видео получается, что за 2 секунды справились
Может не за 1 секунду а с разницей в 1 секунду?А возможно в течении 1 секунды эти два переключателя перевести из одного положения в другое?
Где-то обсуждалось, что кранЫ отсекают плавно - до 4 секунд...И кранЫ отсекают топливо мнгновенно, просто двигателю нужно время на остановку.
Логически ничего тут пока не понятно без полной расшифровки. Всё может вообще не так оказаться, как мы предполагаем. Нужна дополнительная информация. Данных явно маловато. Логически это вообще не похоже на суицид, потому что (по скупой информации из предварительного отчёта) не было борьбы, криков, соответствующих сообщений в эфир... Про мэйдей и потерю тяги — ну, это ни о чём. Если это было сказано, чтобы сбить со следа следствие, то эффективнее было бы крикнуть: "помогите, второй пилот/КВС сошёл с ума". Если же это было сказано от непонимания ситуации (типа, какой-то системный сбой), то тогда выходит, что говорящий не понимал, что это ЧФ?Давайте вот так подойдём к инциденту. Не по профилю форума, но логически подумаем с точки зрения мотивации.
В отчёте сказано что с разницей в 1 сек. Так бы и было если выключать вручную.Может не за 1 секунду а с разницей в 1 секунду?
Ничего себе - эргономично... На стареньком Ан-24, не отличавшемся эргономическим совершенством, мягко говоря, переключатели пожарных кранов на среднем пульте, под перемычкой и нажимные. Чтобы закрыть, надо залезть под перемычку пальцем и держать на нажатие довольно длительное время.Да, позади РУДов.
Вполне. Потянул и перещелкнул. На каждый меньше секунды.
"The aircraft achieved the maximum recorded airspeed of 180 Knots IAS at about 08:08:42 UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec."Может не за 1 секунду а с разницей в 1 секунду?
Это "пожарные".Ничего себе - эргономично... На стареньком Ан-24, не отличавшемся эргономическим совершенством, мягко говоря, переключатели пожарных кранов на среднем пульте, под перемычкой и нажимные. Чтобы закрыть, надо залезть под перемычку пальцем и держать на нажатие довольно длительное время.
Ну так и я о том же..."The aircraft achieved the maximum recorded airspeed of 180 Knots IAS at about 08:08:42 UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec."
Это не так.Как я помню, при отсечении по пожарной системе двигатель уже не перезапустить - пожарный кран можно вновь открыть только технику на земле.
Дольше, заметнее и менее удобно. На мой взгляд.Почему не была задействована именно эта "необратимая" система - если кто-то реально хотел убиться?
Функция отключения там заведена на переключатели стоп-кранов. На среднем путьте, закрытые красными колпачками. РУДами двигатели отключаются на Як-40.Это "пожарные".
А функция "отключения" там, скорей всего, в РУД заведена... как на большинстве старых машин.
Всё верно. В отчёте скорее всего не указали кто именно говорит для защиты родственников от нападок, или того хуже - мести. Уверен что они знают кто говорил, не вижу проблем это выяснить.Логически ничего тут пока не понятно без полной расшифровки. Всё может вообще не так оказаться, как мы предполагаем. Нужна дополнительная информация. Данных явно маловато. Логически это вообще не похоже на суицид, потому что (по скупой информации из предварительного отчёта) не было борьбы, криков, соответствующих сообщений в эфир... Про мэйдей и потерю тяги — ну, это ни о чём. Если это было сказано, чтобы сбить со следа следствие, то эффективнее было бы крикнуть: "помогите, второй пилот/КВС сошёл с ума". Если же это было сказано от непонимания ситуации (типа, какой-то системный сбой), то тогда выходит, что говорящий не понимал, что это ЧФ?
Кстати, в отчёте не говорится, кто из них вышел в эфир.