WWs
Старожил
Человек животное квантовое, совершенно законно может тупить до 2 секунд если оказался в неожиданной ситуации.Начните с ошибок у самого себя. Расписывая кто и что и как должен был делать - вы не предусмотрели время на оценку ситуации и принятие решения. Учтите в дальнейшем, когда будете составлять ЦУ.
Для этого надо быть уверенным в себе пилотом, который не будет спрашивать старшего что происходит и что делать.Предлагаю порассуждать (на основании предварительного отчёта), что могло бы спасти рейс в данной ситуации.
Вместо вопроса "Это ты выключил?" тот, который не суицидник мог бы:
0. Отстегнуть ремни
1. Дать нокаутируюший в челюсть
2. Мгновенно вернуть переключатели в RUN
3. Второй рукой сразу же убрать шасси
4. Далее: flying, navigate, communicate.
Как будто бы просматривается шанс, исходя из набранной высоты и скорости.
п.0 не просматривается в нем нужда.
п.1 опять же раз ни кто не заявил открыто "да я и что ты сделаешь?" то можно оставить на попозже.
п.2 и п.3 надо делать сразу как только обнаружился факт выключенного положения свичей.
А вот сами они выключились или это такой хитрый программный червь натворил и пришлось дергать свичи, можно пока гадать.