В этой теме при обсуждении видео многие обратили внимание на изменение положения тележек ООШ. Тогда же было сказано, что на первых машинах до сер.№ 0хх открытию створок предшествует разворот тележек. В итоге пришли к выводу, что экипаж предпринимал попытку убрать шасси, но давления г/ж хватило лишь на первый цикл. На фото из ПО, на котором виден выпавший RAT тележки ООШ еще не развернуты, из чего следует, что если экипаж действительно попытался убрать шасси, то сделал он это уже после выключения двигателей. Как вариант - могли двинуть рукоятку шасси на уборку, а затем вернуть ее в положение выпуска шасси - или потому, что давления не хватило, или скорее для подготовки к аварийной посадке... Поэтому нельзя исключать, что одной из возможных причин задержки 10 -13 сек при перезапуске двигателей были манипуляции с рукояткой уборки-выпуска шасси. Особенно, если после выключения двигателей все свалившиеся на экипаж проблемы пришлось решать только одному из пилотов.