Это с двумя. А по отчету промежуток между первым и вторым секунда.На одном из видео получается, что за 2 секунды справились
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это с двумя. А по отчету промежуток между первым и вторым секунда.На одном из видео получается, что за 2 секунды справились
Может не за 1 секунду а с разницей в 1 секунду?А возможно в течении 1 секунды эти два переключателя перевести из одного положения в другое?
Где-то обсуждалось, что кранЫ отсекают плавно - до 4 секунд...И кранЫ отсекают топливо мнгновенно, просто двигателю нужно время на остановку.
Логически ничего тут пока не понятно без полной расшифровки. Всё может вообще не так оказаться, как мы предполагаем. Нужна дополнительная информация. Данных явно маловато. Логически это вообще не похоже на суицид, потому что (по скупой информации из предварительного отчёта) не было борьбы, криков, соответствующих сообщений в эфир... Про мэйдей и потерю тяги — ну, это ни о чём. Если это было сказано, чтобы сбить со следа следствие, то эффективнее было бы крикнуть: "помогите, второй пилот/КВС сошёл с ума". Если же это было сказано от непонимания ситуации (типа, какой-то системный сбой), то тогда выходит, что говорящий не понимал, что это ЧФ?Давайте вот так подойдём к инциденту. Не по профилю форума, но логически подумаем с точки зрения мотивации.
В отчёте сказано что с разницей в 1 сек. Так бы и было если выключать вручную.Может не за 1 секунду а с разницей в 1 секунду?
Ничего себе - эргономично... На стареньком Ан-24, не отличавшемся эргономическим совершенством, мягко говоря, переключатели пожарных кранов на среднем пульте, под перемычкой и нажимные. Чтобы закрыть, надо залезть под перемычку пальцем и держать на нажатие довольно длительное время.Да, позади РУДов.
Вполне. Потянул и перещелкнул. На каждый меньше секунды.
"The aircraft achieved the maximum recorded airspeed of 180 Knots IAS at about 08:08:42 UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec."Может не за 1 секунду а с разницей в 1 секунду?
Это "пожарные".Ничего себе - эргономично... На стареньком Ан-24, не отличавшемся эргономическим совершенством, мягко говоря, переключатели пожарных кранов на среднем пульте, под перемычкой и нажимные. Чтобы закрыть, надо залезть под перемычку пальцем и держать на нажатие довольно длительное время.
Ну так и я о том же..."The aircraft achieved the maximum recorded airspeed of 180 Knots IAS at about 08:08:42 UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec."
Это не так.Как я помню, при отсечении по пожарной системе двигатель уже не перезапустить - пожарный кран можно вновь открыть только технику на земле.
Дольше, заметнее и менее удобно. На мой взгляд.Почему не была задействована именно эта "необратимая" система - если кто-то реально хотел убиться?
Функция отключения там заведена на переключатели стоп-кранов. На среднем путьте, закрытые красными колпачками. РУДами двигатели отключаются на Як-40.Это "пожарные".
А функция "отключения" там, скорей всего, в РУД заведена... как на большинстве старых машин.
Всё верно. В отчёте скорее всего не указали кто именно говорит для защиты родственников от нападок, или того хуже - мести. Уверен что они знают кто говорил, не вижу проблем это выяснить.Логически ничего тут пока не понятно без полной расшифровки. Всё может вообще не так оказаться, как мы предполагаем. Нужна дополнительная информация. Данных явно маловато. Логически это вообще не похоже на суицид, потому что (по скупой информации из предварительного отчёта) не было борьбы, криков, соответствующих сообщений в эфир... Про мэйдей и потерю тяги — ну, это ни о чём. Если это было сказано, чтобы сбить со следа следствие, то эффективнее было бы крикнуть: "помогите, второй пилот/КВС сошёл с ума". Если же это было сказано от непонимания ситуации (типа, какой-то системный сбой), то тогда выходит, что говорящий не понимал, что это ЧФ?
Кстати, в отчёте не говорится, кто из них вышел в эфир.
Насчет "без указания источника" похоже на неудачный перевод. А так да, обеспокоились.Две ассоциации в Индии, Ассоциация пилотов авиакомпаний Индии (ALPA) и Индийская ассоциация коммерческих пилотов (ICPA), выразили серьезную обеспокоенность относительно теорий об ошибках пилотов, которые получили распространение после публикации предварительного отчета о расследовании авиакатастрофы Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии (AAIB) 12 июля 2025 года.
![]()
Pilot unions criticize Air India AI171 crash speculation
Indian pilot associations have raised concerns about the probe into the AI171 crash, criticizing the suggestion that it was potentially caused by pilot error.www.aerotime.aero
В официальном заявлении, опубликованном 12 июля 2025 года, президент ассоциации ALPA капитан Сэм Томас выразил обеспокоенность по поводу предварительного отчета, заявив, что он был передан СМИ «без какой-либо ответственной официальной подписи или указания источника».
In an official statement released on July 12, 2025, ALPA association President Captain Sam Thomas expressed concern regarding the preliminary report, stating that it had been shared with the media “without any responsible official signature or attribution”.Насчет "без указания источника" похоже на неудачный перевод. А так да, обеспокоились.
Так что с цитатами? И не все же тут английский понимают.In an official statement released on July 12, 2025, ALPA association President Captain Sam Thomas expressed concern regarding the preliminary report, stating that it had been shared with the media “without any responsible official signature or attribution”.
According to Thomas, the investigation lacks “transparency” and remains “shrouded in secrecy, undermining credibility and public trust” as “qualified, experienced personnel – especially line pilots – are still not being included in the investigation team.”
“The tone and direction of the investigation suggest a bias toward pilot error,” Thomas’ statement read. “ALPA-I categorically rejects this presumption and insists on a fair, fact-based inquiry. ALPA-I renews its request to be included – at the very least, as observers – in the investigation process to ensure transparency and accountability.”
он был передан СМИ «без какой-либо ответственной официальной подписи или указания источника».
он размещен на официальном портале AAIB под эгидой Министерства ГА и правительства Индии (домен gov.in) -- куда уж официальней...In an official statement released on July 12, 2025, ALPA association President Captain Sam Thomas expressed concern regarding the preliminary report, stating that it had been shared with the media “without any responsible official signature or attribution”.
Он и не должен сложиться, пока нет дополнительной информации. Так что да, теперь придётся ждать, и долго.Но вот как то у меня паззл не складывается.
Ютуб-капитан, про которого тут было сказано, что он уже пару десятков тысяч долларов на (пояснениях по) этой катастрофе заработал, пояснял, что для него именно промежуток в одну секунду является убедительным свидетельством, что это сделал именно человек. Система, компьютерный глюк и т.п. могли бы быть одновременно, или с существенной разницей, но одна секунда разницы — это именно то, как это делает отработанным, рутинированным движением человек.А возможно в течении 1 секунды эти два переключателя перевести из одного положения в другое?
Нее!