Зачем вы дискуссию сводите до уровня который не соотвествует предмету обсуждения. Это не помогает обьяснить как оно должно работать или что оно не должно делать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите великодушно, но мне интересно - это у каждого 787, который в воздухе, есть свой "БИ на удалёнке", или этот мониторинг как-то по другому организован? ))самолет постоянно "говорит" со мной и "рассказывает" о своём состоянии
Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.Простите великодушно, но мне интересно - это у каждого 787, который в воздухе, есть свой "БИ на удалёнке", или этот мониторинг как-то по другому организован? ))
Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.
Да было такое, правда там не датчик прыгал а компьютер но это сути не меняло. Через раз данные брались с разных датчиков причем с одного.Вы думаете я не знаю, что было с МАХами? Однако... Я вас о другом спрашивал:
Обоснуйте своё заявление пожалуйста.
Самолет другой, быдлокодеры запросто могли быть те же самые.Это абсолютно другой самолет.
Ну вот это едва ли не самое странное. Было видео захода MD-11 в Кито и там в какой-то момент звучит аналог РИТЫ: "Stabilazer motion!", и кмк, это как раз сигнализация вмешательства в управление, ну что бы пилоты понимали что стаб стал не совсем санкционированно, скажем так, шевелиться -И сигнализации о том что именно эта система сейчас стаб крутит.
Вы только с кодами отказов работаете или расшифровки параметров (тренды) тоже смотрите?И что характерно, никто не спросил, что мы потом с этими просмотрами делаем. А мы выдаём рекомендации что с этим всем делать на станции куда летит самолёт, рассматривается возможность выпуска по MEL, и если да даётся на него разрешение. Так же анализируется повторяемость отказов и выдаются рекомендации, что с этим со всем делать в соответсвии с документацией. Так же делаются прогнозы о потребности в запчастях и многое другое ....
Это не так работает. Там могла стоять лицензия которую система время от времени проверяет И если не видит то со временем работать перестает.Да ну? И поэтому сименс турбины дистанционно отключил![]()
А желтые линии на схеме никого не смущают? Все остальное в целом то логично, и синяя вроде как прямая связь рудов и фадека (который там EEC). А вот желтые которые топливо могут отсечь, вполне себе вроде как с центрального питания идут. То есть свое питание там конечно тоже есть но если в центрального проскочил импульс в 100 вольт например, это там ситему точно не смутит??
Объем передаваемой информации и периодичность установлена Боингом?..я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты...
787 имеет возможность обновления софта в полёте? Есть ли WiFi/GSM (sim) соединение по прилёту в аэропорт, т.е есть ли сим карта по аналогии с эйрбасовской World connect для их skywise?Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.
Принцип передачи информации он-лайн видимо, такой: "Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе." Какая то общая система? Значит, возможно прогнозирование дальнейшего развития каких-то сбоев......При такой техподдержке самолёты вроде как и падать не должны......Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.
Так не везде. На опасных производственных объектах(ОПО) системы управления изолированы на физическом уровне. Доступ производителю даётся при необходимости разово и под присмотром службы безопасности. Но бывают сбои, о чем я и писал ранее...... то уже серьёзные линии уже давно под присмотром производителей.
А самолёты и не падают по причине разовых отказов. А чтобы они перестали падать совсем - нужно реализовать аналогичную систему для прогнозирования отказов в человеческих мозгах, и внедрить её у всех, кто пилотирует и обслуживает самолёты. И.Маск в этом направлении уже работает.автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. При такой техподдержке самолёты вроде как и падать не должны......
А самолёты и не падают по причине разовых отказов. А чтобы они перестали падать совсем - нужно реализовать аналогичную систему для прогнозирования отказов в человеческих мозгах, и внедрить её у всех, кто пилотирует и обслуживает самолёты. И.Маск в этом направлении уже работает.
Остаётся только позавидовать такому уровню организации обслуживания...А мы выдаём рекомендации что с этим всем делать на станции куда летит самолёт, рассматривается возможность выпуска по MEL, и если да даётся на него разрешение. Так же анализируется повторяемость отказов и выдаются рекомендации, что с этим со всем делать в соответсвии с документацией. Так же делаются прогнозы о потребности в запчастях и многое другое ....
Тогда , чтобы все учесть, человек должен стать совершенным, а совершенным он станет только в будущем, и то не усилиями людей.- нужно реализовать аналогичную систему для прогнозирования отказов в человеческих мозгах, и внедрить её у всех, кто пилотирует и обслуживает самолёты. И.Маск в этом направлении уже работает.