Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.
Как на другой планете. У нас из источников информации только экипаж и техсостав. Что по телефону расскажут, то ты и знаешь.
Вам очень повезло. Даже завидую по-доброму
#ау
 
Реклама
787 имеет возможность обновления софта в полёте? Есть ли WiFi/GSM (sim) соединение по прилёту в аэропорт, т.е есть ли сим карта по аналогии с эйрбасовской World connect для их skywise?
В полёте нет никаких загрузок и обновлений софта. WIFI/sim имеется, через это грузятся программы инженерным отделом на "хард диск" самолёта на базе.
 
Как на другой планете. У нас из источников информации только экипаж и техсостав. Что по телефону расскажут, то ты и знаешь.
Вам очень повезло. Даже завидую по-доброму
#ау
На 737 у нас тоже самое. Ждём МАХы, там уже будет подключение к AHM.
 
Остаётся только позавидовать такому уровню организации обслуживания...
#ау
Это я очень общими мазками дал то, что делается в МСС нашем, касательно трансляций, а вообще делается гораздо больше.
 
Как на другой планете. У нас из источников информации только экипаж и техсостав. Что по телефону расскажут, то ты и знаешь.
Вам очень повезло. Даже завидую по-доброму
#ау
лет 20 назад я работал в S7. Договрился с летным отделом что прилетая в Германиию они сообщали технические проблемы представителю. Тот перзванивал в ЦУП. по возвращению самолета из германии мне уже присылали агрегат на замену из москвы. если много работы было по замене агрегата, разменивали борты чтобы передвинуть вылет на позднее время. так и работали.
 
Реклама
Нет, только с maint. msg.
А я не пользуюсь этими он-лайн фишками. и другим советую не смотреть туда пока самолет летает. у нас полеты испытательные. И там лентой идут CAUTION и даже WARNING сообщения. где реальная проблема а где тест не зная того что пилоты в этот момент делают определить проблематично. просто паниковать тогда можно. хотя иногда проскакивают комбинации сообщений что таки да, видно что-то вылезло. после записи неисправности начинаю смотреть.
 
Последнее редактирование:
В полёте нет никаких загрузок и обновлений софта. WIFI/sim имеется, через это грузятся программы инженерным отделом на "хард диск" самолёта на базе.
Вот тут и интересно, что грузили и как индусы на упавший борт, какие тесты делали.
 
Вот тут и интересно, что грузили и как индусы на упавший борт, какие тесты делали.
это была транзитная остановка перед последним вылетом. под джетбриджем никаких обновлений не делается. После обновления в зависимоси от объема внесенных изменений проводятся проверки систем. Ваш сценарий что перед полетом что-то подгрузили не реалистичный
 
это была транзитная остановка перед последним вылетом. под джетбриджем никаких обновлений не делается. После обновления в зависимоси от объема внесенных изменений проводятся проверки систем. Ваш сценарий что перед полетом что-то подгрузили не реалистичный
Речь не идёт о времени 2 часа, что самолёт простоял в аэропорту вылета, а скажем за период 3-5 дней
 
Если допустимая концентрация добавок биоцидов в топливе скажем условные 270 частей на миллион по весу. что происходит с топливной системой если там скажем 500 частей на миллион?
 
то есть раз со взлетного тихо двигатели вырубить нельзя. получается двигатели выключились с меньшего режима - МГ или около того?
Тут вам, как знатоку систем и карты в руки 😊
Я могу предположить одно -- топливо "осекалось плавно" -- на протяжении пары секунд....
 
Реклама
А я не пользуюсь этими он-лайн фишками. и другим советую не смотреть туда пока самолет летает. у нас полеты испытательные. И там лентой идут CAUTION и даже WARNING сообщения. где реальная проблема а где тест не зная того что пилоты в этот момент делают определить проблематично. просто паниковать тогда можно. хотя иногда проскакивают комбинации сообщений что таки да, видно что-то вылезло. после записи неисправности начинаю смотреть.
Сколько примерно времени между сигналом с датчика и отправкой об этом сообщения он-лайн? (микросекунда, милисекунда, секунда, секунды)?
Попутно: есть общая схема самолета. Примерно 2 х 3 м. ПДФ. Могу дать, если надо.
Автоудаление.
 
Назад