Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В авиакомпаниях есть службы психологов, которые контролируют душевное состояние пилотов? А впрочем, нужно не только пилотов контролировать. Одно время я работал в коллективе примерно 100 человек. Так Начальник был хорошим психологом. Контроль душевного состояния можно возложить на непосредственного руководителя.
 
Реклама
этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры
Ничего они не будут разбирать. Для их работы нет и не будет информации. Им нужно неделями вести часовые беседы с перетиранием проблем детства и юношества, стрессовых ситуаций на работе и в семье. Кто этим будет заниматься?
 
Ну так это потому что вы (не конкретно Вы, потому и с маленькой буквы) камер не хотите в кабину
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
 
antonovka, да что спрашивать, ответ более-менее понятен. Да и тут он был уж озвучен. Как думаете, если бы спросили водителей автобусов или машинистов поездов, которым эти камеры поставили -- они бы были "за"?)
#ау
 
Как думаете, если бы спросили водителей автобусов или машинистов поездов, которым эти камеры поставили -- они бы были "за"?)
#ау
за машинистов поездов не знаю, а за автобусников по карайней мере там где я нахожусь то они как бы сами просили (так же и таксисты) так как средство сдерживания против агрессивных пассажиров, грабителей и прочих психов, там в автобусах практически открытое пространство любой может вломится это и личная безопасность водителей и общая безопасность остальных и пассажиров и участников дорожного движения так как бывали и случаи когда психи выхватывали руль и т.д...

...в самолете подразумевается "стерильная" кабина изначально, квалификационные требование совершенно другие и отбор тоже более строгий.

да, правильно было сказано выше что в расследовании может и камера и будет помощю и на этом все.

а в предупреждении это не поможет, для снижения рисков попадания психов в экипаж надо вносить серьезные системные изменения и не только в индустрии что вряд ли возможно в нашу эпоху победившей
и развитой-переразвитой либерастии(((
 
Не сказал бы так. На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.

Во-первых, что аварийное окончание полета вызвно переводом свитчей подачи топлива в положение CUTOFF. На протяжении первых 130 страниц ветки эту версию никто всерьез не обсуждал, хотя она была отмечена среди прочих одним уважаемым пилотом.

Во-вторых, что оставшиеся без топлива двигатели, обороты турбин которых упали ниже ПМГ, можно вновь запустить на B787 на на скорости ниже 180 узлов за счет раскрутки вентиляторов набегающим потоком.

В третьих, если подачу топлива перекрыть через три секунды после взлета, времени (высоты) на восстановление оборотов обеих двигателей не хватит до контакта с землей.

В четвертых, что fuel cutoff switches переводятся в положение CUTOFF специальным образом, и это невозможно сделать, случайно их зацепив.

В пятых, что никакой защиты от их намеренного выключения в полёте одним из пилотов не предусмотрено. Или двумя пилотами. Или загостившейся в кокпите стюардессой (в непреднамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).

Имхо, этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности. А кто и зачем их выключил, интересно, разумеется, для уголовного расследования, но и только.
 
Были б там камеры -- знали бы наверняка, а не 50/50, и скрыть от "общественности" это было бы гораздо сложнее
до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле, и эти пять процентов очень трудно распознать B остальнoM информационноM шлакe


недавняя пландемия наглядный этому пример, а им всё равно хоть пЫсай в глаза всё равно роса...

...кому мы верим???

гебельсy такое и не снилось, и это не только о степени лжи но и так же оболванивание общества,

публика всё схавает а тех кто несогласен просто в лучшем случае заглушат/цензурируют в худшем самизнаетечто
 
Последнее редактирование:
до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодин на самом деле, и эти пять процентов очень различить от остальног информационного шлака


недавняя пландемия наглядный этому пример, а им всё равно хоть пЫсай в глаза всё равно роса...

...кому мы верим???

гебельсy такое и не снилось, и это не только о степени лжи но и так же оболванивание общества,

публика всё схавает а тех кто несогласен просто в лучшем случае заглушат/цензурируют в худшем самизнаетечто
По моему тут про катастрофу и самолёт а не про политику, нет?
 
По моему тут про катастрофу и самолёт а не про политику, нет?
а причем тут политика?, упоминалось о ситемном кризисе "system failure" как кого-то ранее процитировали((

...хотя политика по большому счету отражение общества с его системными кризисами или наоборот, короче в мире все смешалось: кони, люди (мед, дерьмо и пчелы), это о том что пока пидоры восседают в пилотскиx креслаx и бортпроводники массово одевают на форменную одежду значки террористических организаций к ничему хорошему это не приведет...

...будет только хуже((
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не сказал бы так. На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.

Во-первых, что аварийное окончание полета вызвно переводом свитчей подачи топлива в положение CUTOFF. На протяжении первых 130 страниц ветки эту версию никто всерьез не обсуждал, хотя она была отмечена среди прочих одним уважаемым пилотом.

Во-вторых, что оставшиеся без топлива двигатели, обороты турбин которых упали ниже ПМГ, можно вновь запустить на B787 на на скорости ниже 180 узлов за счет раскрутки вентиляторов набегающим потоком.

В третьих, если подачу топлива перекрыть через три секунды после взлета, времени (высоты) на восстановление оборотов обеих двигателей не хватит до контакта с землей.

В четвертых, что fuel cutoff switches переводятся в положение CUTOFF специальным образом, и это невозможно сделать, случайно их зацепив.

В пятых, что никакой защиты от их намеренного выключения в полёте одним из пилотов не предусмотрено. Или двумя пилотами. Или загостившейся в кокпите стюардессой (в непреднамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).

Имхо, этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности. А кто и зачем их выключил, интересно, разумеется, для уголовного расследования, но и только.
этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности.
--------
Это называется изголяться. Много чем можно уронить самолет намеренно. Не только этими switches.
 
Вот 777

41406_1215058542.jpg
 
а причем тут политика?, упоминалось о ситемном кризисе "system failure" как кого-то ранее процитировали((

system failure к системному кризису имеет такое же отношение, как ...

был такой казус при переводе особенностей национальной охоты на немецкий ... они перевели "трубы горят" как поломку отопления ...
 
system failure к системному кризису имеет такое же отношение, как ..
по смыслу очень даже уместно(есть дословный "verbatium" перевод а есть смысловой ), очень хорошо сказанно многозначительно, крутить можно как угодно кому надо тот поймет, а кому не надо тот не подкопаетцо сказанно очень "политкорректно", жизнь такая ...


...не нравится удобообтекаемый язык политкорректности?,

тогда: "прогнившая систма" будет самый подходящий смысл сказанному
 
Последнее редактирование:
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.

У меня тоже нет особого желания иметь видеокамеру в кабине - если просматривать можно что там записано.

Но ведь можно технически так сделать что повседневного доступа к модулю памяти не будет, а "вскрытие" возможно только в случае катастрофы - почему бы и не установить?
 
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
А зачем спрашивать? Камеры всюду, это реалии жизни, это защита, они д.б. без функции отключения, и внутренние и внешние, с трансляцией онлайн, если про затраты говорить, то сколько потратили только на поиски малаазийского ...и на годы расследований по некоторым катастрофам, плюс отобьёт охоту сделать что-то плохое тем, кто хочет сделать это скрытно.
 
Последнее редактирование:
Очень-очень соглашусь по всем пунктам. Конечно этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры, но пока что возникает ощущение именно помрачения. Учитывая все приведённые вами важные психологические нюансы. У яростного самоубийцы вряд ли удалось бы отбить эти свитчи.
А я думаю что специально планировал убийство, готовился и размышлял как лучше провернуть. Ему месяц до пенсии оставался, заскочил в последний вагон как говорится. И хотел чтобы все выглядело как отказ двигателей, рассчитывал на то что пилотирующий второй не поймет что случилось, ну кому может прийти в голову что капитан перекроет топливные краны? Если бы не запись переговоров из кабины версию самоубийства никто бы не рассматривал, семья получила бы страховку да и сам пилот погиб бы почти как герой, который до последней секунды боролся за спасение жизней пассажиров при системной ошибке или серии отказов
 
Реклама
Предполагаю, что fuel control переименовали из 1 и 2 в L и R для справапишущих. ;)
 
Назад