Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
И барабашку с Боинга который психа и самоубийцу в кокпите не предусмотрел и не разработал пресловутые свитчи так, что бы их можно было выключить в полете только ломом.
А в целом идея хорошая, программно запретить опасные действия до определенной высоты...😊
 
И барабашку с Боинга который психа и самоубийцу в кокпите не предусмотрел и не разработал пресловутые свитчи так, что бы их можно было выключить в полете только ломом.
IMG_20250717_020229_539.jpg
 
программно запретить опасные действия
Увы, пока мы не можем запрограммировать понятие "опасные действия". Многие опасные действия, действительно, ограничены, есть автопилот и так далее. Но пока что человек-пилот в кабине должен обладать "всей полнотой власти". В большинстве случаев это благо, но, к сожалению, это приводит к тому, что, в очень редких случаях, власть оказывается в руках пилота-самоубийцы :(
 
Грамотные наземные специалисты говорят слева/справа независимо от того как они стоят - потому что говорят о самолёте, а не о себе.
Относительно двигателей лево/право вообще не говорят, только нумерация - 1, 2, 3, 4....
Тут Вы не правы. На 737/757/767/777 нет Engine #1 or #2. Только LEFT ENGINE, RIGHT ENGINE.
 
Мне нужно пояснение ибо я не понимаю логики Boeing. Разве управление отклоняемыми поверностями не будет лимитировано из-за нехватки мощности? насколько я понимаю вся гидравлика от электики на 787 работает. А как там Safety Protocol поживает? Типа мы запустим APU на всякий случай, а там отключишь если не нужно? Он что мешает особо? громго жужжит? Топливо жрёт как слон? Может у меня Dual Engine Failure в конце концов? Задымление в кабине? Что мешает а EICAS вывести месседж - we will wait for your decision to restart the engine, take your time, enjoy the flight. Да может в данной катастрофе если бы APU запустился бы автоматом вместе с RAT Может и вывезли бы?

Я вот убей бог бобиков не понимаю. Почему на арбузоной ферме всё для людей и нет там таких запар....
на 787, как и на 777, в случае DUAL ENGINE FAILURE, APU запускается автоматически. Но у них уже не было времени ею воспользоваться.
 
В кабине пилотов после катастрофы рейса Air India предложили устроить видеонаблюдение
 
И барабашку с Боинга который психа и самоубийцу в кокпите не предусмотрел и не разработал пресловутые свитчи так, что бы их можно было выключить в полете только ломом.
А при пожаре движков как? ...но тут есть ньюансы
 
Реклама
По данным издания, запись диалога между двумя пилотами самолета указывает на то, что именно капитан задействовал переключатели
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
 
Тогда он "инженер-придурок" из числа тех самых ребят, которых на улице набирают для граунд-хендлинга, но им то простительно, у них нет авиационного образования, "инженер" квалификация диплома ВУЗа - я понимаю, что кое кто эти дипломы в подземных переходах покупают.

эт вы удачно зашли ... с козырей ...

не все инженеры учились в институтах гражданской авиации ... двигателистам в принципе пофигу кто там где сидит в кокпите ... они могут и не знать ... или не уделять особого внимания этому незначительному для разработки двигателя факту ...
 
не все инженеры учились в институтах гражданской авиации ...
Конкретно этот инженер пытался учиться на пилота.

двигателистам в принципе пофигу кто там где сидит в кокпите
Ну да. Им пофигу, и они как правило не снимают подобные разоблачительные громкие видео. А этот снял. 😁
 
Реклама
Тут Вы не правы. На 737/757/767/777 нет Engine #1 or #2. Только LEFT ENGINE, RIGHT ENGINE.

Пожалуйста, читайте внимательно сообщение прежде чем отвечать на него.
Разве я писал как они обозначены в документации?
Я писал о диалоге с наземниками.
Кстати, несмотря на то что на 737/757/767/777 только LEFT ENGINE, RIGHT ENGINE - бортпроводников учат докладывать пилотам если вдруг дым, пожар - "двигатель №1" а не "левый двигатель". Это после катастрофы когда бортпроводница сидела спиной по полету, а пилоты по ее докладу не тот двигатель выключили.
 
Назад