Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Видео, кстати, качественное, все подробности собраны вместе и наглядно показаны. Для чайника полезно. Для специалиста, конечно, нарушение терминологии режет слух, а право и лево -- явный зашквар. Плюс конспирология про выжившего. Видео желательно переделать с учетом. Но этот чел правильно в первые же часы определил, что проблема с топливом (оба двигателя, плохо гудят, выпал RAT). Так что он не дурак, а просто за языком не следит, когда балаболит.
 
Реклама
А при пожаре движков как? ...но тут есть ньюансы

здесь есть возможность поставить несколько фильтров ...

- no weight on wheels оr airspeed limiter ... блокировка функции отсечки топливных насосов после отрыва от полосы или при достижении определенной скорости ...

- fire detection warning ... реактивация функции отсечки топливных насосов при поступлении сигнала о возгорании двигателя/лей ...

- одновременный пожар двух двигателей на разных крыльях - extremely remote ...
-
- после поступления сигнала о возгорании, у пилотов есть минимум 5 минут на принятие решения на выключение двигателя и тушение пожара ... двигатели обязаны отработать ... они сертифицируются на 5 минут работы ... разумеется если пожар не был следствием другой поломки, приведшей к останову двигателя ...
 
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
Если у него в самом деле была депрессия, то людям с депрессией может быть тяжело что-то делать. Он мог ничего не планировать, а просто кое-как продолжал выполнять ежедневную рутину, пока совсем псих. ресурс не кончился.
 
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
ну или бомбардюк Q400 ... главное без паксов и экипажа ... угнал, выпил, в тюрьму ... взлетел, убился ...
 
А это смотря в какой документации.
На Вашей схеме #4.210 стр. 211 справа внизу изображен элемент в виде квадрата с обозначением z в степени -1. Что он обозначает? Также интересно, что обозначают надписи GPM-L2, R2, L3, R3 внизу блок схемы индикации. Спасибо.
Автоудаление.
 
ну или бомбардюк Q400 ... главное без паксов и экипажа ... угнал, выпил, в тюрьму ... взлетел, убился ...
Мое видение: молодой не углядел за старым + субординация и уважение к седине. Вот и результат.
Не так давно было флюгирование винтов, результат аналогичный.
Фактор против суицида - перестановка выключателей на RUN.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
Так вопрос, а имеет ли он допуски на Сесну? А тут все на блюдечке ...
 
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
Вряд ли он хотел сознательно убиться. Более вероятно, что его сознание в этот момент находилось где-то очень далеко. А подсознание, внезапно лишившись входных управляющих сигналов, выдало телу первую попавшуюся команду из числа тех, которые ранее выполнялись в похожей обстановке. К несчастью, этой командой оказалось штатное выключение двигателей после завершения полёта.
Затем второй пилот своим вопросом частично вернул сознание командира обратно в реальность. Командир совершенно искренне ответил, что он ничего сознательно не выключал. Полная дикость и непонятность ситуации потребовала нескольких секунд на осознание, и только после этого двигатели были переведены на запуск.
Не до конца вернувшееся сознание командира в это время пыталось сгенерировать хоть какое-то объяснение для непонятных действий, только что совершённых его телом, и снять с себя ответственность за произошедшее. Перенос ответственности в таких случаях происходит обязательно и чисто рефлекторно. Этим и объясняется странный доклад по радио - не "я тут случайно выключил двигатели", а "двигатели не выходят на требуемую мощность".
Если бы командир впал в полную невменяемость и второй пилот это сразу понял - возможно, не было бы этой 10-секундной задержки перед запуском двигателей. То, что командир частично пришёл в себя - похоже, лишило их последних шансов на спасение.
Разумеется, это только один из возможных сценариев. Будем ждать дальнейшей информации.
 
а мог и не выключить это как в том анекдоте с блоднидикой про диназавра и вероятности его встретиь 50/50 т.е. может да а может и нет...

...
похоже правды мы никогда не узнаем, её либо не знает никто
Ну так это потому что вы (не конкретно Вы, потому и с маленькой буквы) камер не хотите в кабину.
Были б там камеры -- знали бы наверняка, а не 50/50, и скрыть от "общественности" это было бы гораздо сложнее
#ау
 
изображен элемент в виде квадрата с обозначением z в степени -1. Что он обозначает?
На вскидку не знаю, надо смотреть внимательнее и может почитать что то.
Также интересно, что обозначают надписи GPM-L2, R2, L3, R3 внизу блок схемы индикации.
GPM в 787 GENERAL PROCESSOR MODULE. Это мозги самолёта, их 16, 8 левых и 8 правых. В них практически всё программное обеспечение и обработка информации. Многие системы которые раньше были отдельными блоками ныне просто функции в GPMах.
 
Реклама
На вскидку не знаю, надо смотреть внимательнее и может почитать что то.

GPM в 787 GENERAL PROCESSOR MODULE. Это мозги самолёта, их 16, 8 левых и 8 правых. В них практически всё программное обеспечение и обработка информации. Многие системы которые раньше были отдельными блоками ныне просто функции в GPMах.
Предположительно или защелка, или мигалка.
Автоудаление.
 
Вряд ли он хотел сознательно убиться.
Очень-очень соглашусь по всем пунктам. Конечно этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры, но пока что возникает ощущение именно помрачения. Учитывая все приведённые вами важные психологические нюансы. У яростного самоубийцы вряд ли удалось бы отбить эти свитчи.
 
На вскидку не знаю, надо смотреть внимательнее и может почитать что то.

GPM в 787 GENERAL PROCESSOR MODULE. Это мозги самолёта, их 16, 8 левых и 8 правых. В них практически всё программное обеспечение и обработка информации. Многие системы которые раньше были отдельными блоками ныне просто функции в GPMах.
Я надеюсь, так много мозгов нужно из-за дублирования?
 
Мессия глобального потепления... пилот...
 
Реклама
Назад