Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

....Всё просачивается, всё сливается. Процессы умирания кого угодно в подробностях появляются регулярно ото всюду, где есть камеры. Не стоит заморачиваться, нужно сразу переходить к стадии принятия)).
Парочку посадят за разглашение и все успокоятся. любой слив можно отследить, если есть воля и желание. Пилот должен быть уверен. что видео кокпита нкогда никто не увидит кроме ограниченного круга лиц, а само видео будет уничтожено после полного расследования. не знаю каким надо быть мазхистом чтобы смотреть такое и делать еще оценки. Я бы ни в жизнь такое не смотрел, как убиваются люди в прямом эфире, а желающим "подрезать" их желалки
 
Реклама
Хотите сказать что окончательные отчеты по катастрофам - полная туфта? Ведь по вашим словам "до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле"
то что я хотел сказать то уже сказал, могу повторить обобщенно: верить никому и ничему нельзя...


... а по отчётам, а что по отчётам Вы же сами прекрасно понимаете что отчеты и в том числе по катастрофам где нет выживших(особенно из кабины экипажа) соствляются экспертами, эксперты тоже люди и им платят за их экспертное мнение которое не является истинной в последней инстанции это может быть большая или даже высокая вероятность но тем не менее это вероятность то всегда есть шанс на "ошибку" и возможно "массажироватать отчёт и подводить под него нужную базу в зависимости от того кто "девушку обедает"
 
А с какой стати в Сабихе командир решил садиться с попутняком?



Или вероятность похожего в Бен Гурионе вы категорически отвергаете? Там пилоты с совершенно другого теста сделаны?
А это как раз те же самые вопросы к порядкам в тамошней ГА. Где с безопасностью не очень.
 
Офтоп по обсуждаемому сливу кем-то видео из кокпита. если дойдет до видеокамер. Тут организация важна, а не "слово пацана". Видео "повесить" на службу ФСБ, как на заводах ВПК. Тут ведь придется службу использовать и в военной авиации и в гражданской (если в России). Расписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы. Я, имея вторую форму допуска, даже разговаривая по телефону подбираю слова - привычка десятилетиями. Вычислить слив при строгой организации - один день!
 
Офтоп по обсуждаемому сливу кем-то видео из кокпита. если дойдет до видеокамер. Тут организация важна, а не "слово пацана". Видео "повесить" на службу ФСБ, как на заводах ВПК. Тут ведь придется службу использовать и в военной авиации и в гражданской (если в России). Расписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы. Я, имея вторую форму допуска, даже разговаривая по телефону подбираю слова - привычка десятилетиями. Вычислить слив при строгой организации - один день!
И выгонять за длинный язык самых грамотных спецов, как было в МАК.
Бестолковые, они послушные.
Автоудаление.
 
Этот высер в чью сторону?
На воре шапка горит?
Констатация факта.
3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.
Если уж камера, то в свободный доступ, или по подписке, деньги зарабатывать.
По теме пошел пустой базар, по причине отсутствия новой фактической информации.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
хватало случаев когда пилот с какого нибудь джамболёта на выходных как раз и рентовал маленькую мандавоху типа цессны чиста покататцо с семьей, а в результате:

полный рот земли...

...без всяких каких либо задних мыслей

(а, safety pilot был бы очень кстати)
 
Удивляет дискуссия о камерах, вся информация может проходить по защищённым каналам, никто посторонний не имеет доступа, ну а если происходит катастрофа, то камера физически перестанет писать вместе с речевым, А как насчёт видеонаблюдения в больницах и операционных? Отношения врача и администрации регулируются трудовым законодательством и оговариваются контрактом, а там или дополнительно оговаривается информированное согласие и не считается нарушением личной жизни.
 
А вот ВП увидев, начал сначала спрашивать и раздумывать.
"...может так надо, пришло новое дополнение в РЛЭ.")
Вот этот момент ну очень удивляет. Это подготовка ВП? А ведь разницы в части его касающейся не должно быть! Почему-то считают, что ВП это максимум 1/2 КВС. Встречал очень даже наоборот, но чаще абсолютное =. У каждого свои обязанности, ответственность и права. Какие в этой ситуации могут быть вопросы, а не действия? Да, наверняка такого нет: "Действия ВП, если КВС (баробашка, инопланетяне и пр.)перекрыл подачу топлива к двигателям после отрыва от ВПП", но ведь соображалку никто не отменял! В конце концов страх за свою жизнь! А здесь сопли по всей кабине! Как в индийском кино... тьфу!!!
 
Какие в этой ситуации могут быть вопросы, а не действия?
Да уж... Неужели настолько силён был авторитет КВС?
Не знаю, как их там учат. А может быть это замедленная реакция и ступор в стрессовой ситуации. Хотя, нам же не раскрыли подробности записи переговоров в кокпите. Может там борьба была в этот момент... Очень обидно конечно, что 2П ничего не смог сделать. Очень жаль.
Интересно, сколько пилотов после этого случая испытывают теперь настороженность и недоверие к своему напарнику во время взлёта и мысленно представляют себе, что они будут делать в похожей ситуации? Вообще это отрабатывается на тренажёрах? Я имею в виду тренировку быстрых реакций в ответ на внезапные неадекватные действия коллеги.

Тем временем, появляются то тут, то там новые подробности, по которым можно догадываться о типе личности КВС (автоперевод):
Издание также сообщило о разговоре с Капилом Кохалом, другим пилотом Air India и другом Сабхарвала.

Кохал помнил покойного капитана как кроткого, аккуратного человека, который был «очень вежлив, никогда не ругался, никогда не употреблял алкоголь и говорил так тихо, что иногда Кохалу приходилось просить его говорить громче».
Кохал знал его еще со времен, когда они оба были студентами.
«Если открыть его шкаф, там будут две официальные рубашки, две футболки, две пары обуви, одни тапочки и одна сумка», — вспоминает Кохал.
«Он был очень замкнутым парнем с самого начала», — вспоминал он, настолько замкнутым, что заслужил прозвище «неудачник».

Отсюда: Air India Pilot Deliberately Shut Off Fuel While Staying Eerily ‘Composed’ As Copilot Panicked, New Report Claims
 
Назад