Не сказал бы так. На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.
Во-первых, что аварийное окончание полета вызвно переводом свитчей подачи топлива в положение CUTOFF. На протяжении первых 130 страниц ветки эту версию никто всерьез не обсуждал, хотя она была отмечена среди прочих одним уважаемым пилотом.
Во-вторых, что оставшиеся без топлива двигатели, обороты турбин которых упали ниже ПМГ, можно вновь запустить на B787 на на скорости ниже 180 узлов за счет раскрутки вентиляторов набегающим потоком.
В третьих, если подачу топлива перекрыть через три секунды после взлета, времени (высоты) на восстановление оборотов обеих двигателей не хватит до контакта с землей.
В четвертых, что fuel cutoff switches переводятся в положение CUTOFF специальным образом, и это невозможно сделать, случайно их зацепив.
В пятых, что никакой защиты от их намеренного выключения в полёте одним из пилотов не предусмотрено. Или двумя пилотами. Или загостившейся в кокпите стюардессой (в непреднамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).
Имхо, этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности. А кто и зачем их выключил, интересно, разумеется, для уголовного расследования, но и только.