в логике ТСМА этого нет
Я смею предположить, что:
- двигатель разрабатывается как одиночное изделие со всей полнотой необходимых ему функций (в том числе - защитных),
- самолет с двумя двигателями разрабатывается как комбинация планера и двигателей с условием обеспечения нормированного градиента набора после взлета с одним отказавшим двигателем.
Есть ли в нормах проектирования обязательное условие защиты от принудительного выключения одного работающего двигателя при отказе другого? Проводятся ли испытания такой системы защиты?
Понятно, что в случае отказа второго двигателя и отсутствии "кукурузы" последствия вынужденной посадки непредсказуемы. Но это должен быть именно отказ, а не отсутствие блокировки выключения второго (единственного по ситуации) двигателя, что бы с ним ни происходило. ИМХО.