это уже давно разобрали. RAT автоматически выпускается In Air. но есть еще и ручной выпуск.Ключевая фраза: in flight, а значит, WOW - TRUE быть не могло
These conditions cause the RAT to deploy automatically in flight:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это уже давно разобрали. RAT автоматически выпускается In Air. но есть еще и ручной выпуск.Ключевая фраза: in flight, а значит, WOW - TRUE быть не могло
Думаете при разработке это упустили? И испытания не проводили?Там написано если обороты снижаются слишком медленно. А они при постановке на МГ на скорости отрыва будут снижаться медленно потому что поток воздуха вполне себе все будет крутить.
Это возможно? Клапана отсечки стоят где-то в начале топливной цепочки, а регуляторы подачи в конце?РУДы тут же сунули назад, топлива в системеи инерциихватило чтобы взлететь и набрать 400 футов
ЕЕС отключает свой двигатель, а какая конкретно система дала команду на lockup в режиме HARD ALT (while not in takeoff lockup mode)?При отказе датчика РТ (total pressure) режим сменяется автоматически в SOFT ALT и через 10 минут в HARD ALT (while not in takeoff lockup mode)
EEC closes the fuel shut-off valve in the FMU. This causes a safe engine shutdown.
В полете на скорости намного большей чем скорость отрыва перед снижением на МГ РУДы ставятся - и ничего, совсем не медленно обороты падают. Не мешает поток воздуха! Или вы считаете что производитель в алгоритм работы системы не заложил расчетное падение оборотов?Там написано если обороты снижаются слишком медленно. А они при постановке на МГ на скорости отрыва будут снижаться медленно потому что поток воздуха вполне себе все будет крутить. То есть условия для ложного срабатывагния этой фигни (которая не менее опасна чем был когда то МКАС) просто идеальные.
Вообще то говоря было столько катастроф из за откатов кресла, что даже появились директивы по проверке крепления оных а также появились стопоры на случай если сломается основная система креплений. Так что насчет отката кресла версия более чем жизненная.
Ну и тогда вылезает версия
- откатилось кресло то ли ВП то ли КВС
- он инстинктивно сдернул РУДы на МГ
- дурная система контроля решила что все труба обороты не снижаются - и вырубила подачу топлива
- РУДы тут же сунули назад, топлива в системе и инерции хватило чтобы взлететь и набрать 400 футов
- после чего самолет стал планером с известными последствиями.
Четыре десятка лет - это долго? Но нескольких откатов не было - только один. За РУДы никто не хваталсяВот только не надо серьезно относится к этому случаю с откатом кресла и последующих за ним событий. Кто летал долго может подтвердить что таких **откатов** у каждого наверно было и не раз ....со словами сами сами кеп откатился не за что не хватаясь и взлетели нормально потом отверткой застопорили кресло и все.
Учитывая идиотизм всей этой системы, практически уверен.Так как например там сказано что система для предотвращения вылета с полосы из за ассиметричной тяги. То есть первое условие - это сравнить двигатели, если оба на мощности то опасности вылета нет, и нефиг дергаться. Ну и все помнят замечательные МКАС системы а ведь их создавали те же люди что это чудо технологии придумали.Думаете при разработке это упустили? И испытания не проводили?
Это возможно? Клапана отсечки стоят где-то в начале топливной цепочки, а регуляторы подачи в конце?
Во первых никто не знает сколько было откатов. Не все сообщались. Ну откатился, подкатил назад, зафиксировал, подумал что _плохо зафиксировал_ и полетел себе дальше. Так же и за РУДы, наверняка и хватались и прочее, но никому не удалось схватиться так чтобы самолет еще был на земле но уже взлетал. А тут могло и удасться.Четыре десятка лет - это долго? Но нескольких откатов не было - только один. За РУДы никто не хватался