Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Там написано если обороты снижаются слишком медленно. А они при постановке на МГ на скорости отрыва будут снижаться медленно потому что поток воздуха вполне себе все будет крутить.
Думаете при разработке это упустили? И испытания не проводили?

РУДы тут же сунули назад, топлива в системе и инерции хватило чтобы взлететь и набрать 400 футов
Это возможно? Клапана отсечки стоят где-то в начале топливной цепочки, а регуляторы подачи в конце?
 
Если необходимо руками управлять тягой чтобы недопустить критический режим то какой же тогда это FADEC? Что-то какая то нескладушка получается...
 
G8000, что такое "датчик полного давления", в каком сечении двигателя полное давление замеряется и почему этот датчик "единственный"?
 
При отказе датчика РТ (total pressure) режим сменяется автоматически в SOFT ALT и через 10 минут в HARD ALT (while not in takeoff lockup mode)

EEC closes the fuel shut-off valve in the FMU. This causes a safe engine shutdown.
ЕЕС отключает свой двигатель, а какая конкретно система дала команду на lockup в режиме HARD ALT (while not in takeoff lockup mode)?
 
Там написано если обороты снижаются слишком медленно. А они при постановке на МГ на скорости отрыва будут снижаться медленно потому что поток воздуха вполне себе все будет крутить. То есть условия для ложного срабатывагния этой фигни (которая не менее опасна чем был когда то МКАС) просто идеальные.
В полете на скорости намного большей чем скорость отрыва перед снижением на МГ РУДы ставятся - и ничего, совсем не медленно обороты падают. Не мешает поток воздуха! Или вы считаете что производитель в алгоритм работы системы не заложил расчетное падение оборотов?
Кроме того, на взлете после скорости отрыва не надо РУДы на МГ ставить - и не будет эта система опасной!
 
Последнее редактирование:
Вообще то говоря было столько катастроф из за откатов кресла, что даже появились директивы по проверке крепления оных а также появились стопоры на случай если сломается основная система креплений. Так что насчет отката кресла версия более чем жизненная.


А сколько их было, таких катастроф?
Хотя бы пару примеров приведите, пожалуйста


Ну и тогда вылезает версия
- откатилось кресло то ли ВП то ли КВС
- он инстинктивно сдернул РУДы на МГ
- дурная система контроля решила что все труба обороты не снижаются - и вырубила подачу топлива
- РУДы тут же сунули назад, топлива в системе и инерции хватило чтобы взлететь и набрать 400 футов
- после чего самолет стал планером с известными последствиями.

Вы один пункт забыли добавить - что заглючила система "земля/воздух" и после отрыва посчитала что самолет еще на земле находится.
 
Вот только не надо серьезно относится к этому случаю с откатом кресла и последующих за ним событий. Кто летал долго может подтвердить что таких **откатов** у каждого наверно было и не раз ....со словами сами сами кеп откатился не за что не хватаясь и взлетели нормально потом отверткой застопорили кресло и все.
Четыре десятка лет - это долго? Но нескольких откатов не было - только один. За РУДы никто не хватался
 
Думаете при разработке это упустили? И испытания не проводили?


Это возможно? Клапана отсечки стоят где-то в начале топливной цепочки, а регуляторы подачи в конце?
Учитывая идиотизм всей этой системы, практически уверен.Так как например там сказано что система для предотвращения вылета с полосы из за ассиметричной тяги. То есть первое условие - это сравнить двигатели, если оба на мощности то опасности вылета нет, и нефиг дергаться. Ну и все помнят замечательные МКАС системы а ведь их создавали те же люди что это чудо технологии придумали.

То есть да, я уверен что всех возможных ситуаций не проверяли. Так как испытания давно уже ведутся лишь для сертификации. Сертификатор доволен, испытания закончены. А не для будущих пилотов и пассажиров. Нефиг мол что то придумывать когда власти все за нас придумали. Это заметно во всех видах авиации.
 
Четыре десятка лет - это долго? Но нескольких откатов не было - только один. За РУДы никто не хватался
Во первых никто не знает сколько было откатов. Не все сообщались. Ну откатился, подкатил назад, зафиксировал, подумал что _плохо зафиксировал_ и полетел себе дальше. Так же и за РУДы, наверняка и хватались и прочее, но никому не удалось схватиться так чтобы самолет еще был на земле но уже взлетал. А тут могло и удасться.

Но точно знаю что несколько указов по проверке кресел на разных типах самолетов FAA выпускало, и на мелочи несколько катастроф было из за отказа крепления кресел. Оно конечно мелочь не 787-й но в целом явление вполне не редкое, и я не очень понимаю чем так уж тут все будет отличаться по шансам _креслу уехать_. Уехать может по отказу переключателя положения, или там еще по каким причинам, но может.
Тут примерчик просили - да пожалуйста, мгновенно находится. И как раз на крупном Боинге

 
Реклама
Назад