Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первый параграф согласен.Почитал тут, от блока РУДов сигналы уже в цифровом виде идут по шине Afdx. То есть общего блока, где может возникнуть КЗ (например из-за воды) и вызвать одиночную ошибку, как бы и нет. В цифре от КЗ либо ошибки по всей шине посыпятся, или уж весь блок (типа коммутатора этой шины) коротнет. Но тогда там и все остальные данные пострадают.
А автомат тяги на взлете используется, он начудить не мог?
TO/GA это ниочем?Второй параграф АТ подключается через автопилот. Автопилот не используют при взлете
да, точно...TO/GA это ниочем?
Так а что по вашему TO/GA ??да, точно...
а ТО - Thrust (takeoff) mode тоже есть?
а TO/GA это часть АТА22 - автопилот. в котором я не коменгаген как легко можно было убедиться по моему ответу. Ну тогда какие версии могут быть раз все вкурсе? Берите дискуссию в свои руки. Логика, версии что могло пойти не так?Так а что по вашему TO/GA ??
Take-Off/Go Around
161 станица версий...а TO/GA это часть АТА22 - автопилот. в котором я не коменгаген как легко можно было убедиться по моему ответу. Ну тогда какие версии могут быть раз все вкурсе? Берите дискуссию в свои руки. Логика, версии что могло пойти не так?
страниц версий в разы меньше. вокруг да около с указанием количества страниц, вот этого большинство161 станица версий...
Так может они и пострадали, форуму мало что известно...... Но тогда там и все остальные данные пострадают.
(Reuters) - Investigators from India's Aircraft Accident Investigation Bureau have submitted the preliminary report on the Air India Boeing Dreamliner crash in Ahmedabad to the civil aviation ministry.
Видел несколько раз и 10 КМ, в пустыне, а уж 3 км видел много много раз. И если у вас длина разбега до отрыва 1 км а полоса 3 км то вы и после V1 просто сядете перед собой при отказе.Мы разве полеты на маленьких частных самолетах обсуждаем?
Может хватит эту пратику переносить в обсуждение авиалайнеров?
Где вы видели ВПП длиной 10 км?
Пишете "если нелокализированный пожар" - можно и после V1 прекратить взлет? Если сигнализация пожара появилась сразу после V1 - сколько времени вам понадобится чтобы определить локализированный или нелокализированный пожар? И где к этому моменту самолет уже будет?
Или тогда объясните как характер пожара определит за пару секунд? Потому что через 5 секунд уже и после V1 поздно прекращать.
Самая длинная взлётно-посадочная полоса (ВПП) в мире находится в аэропорту King Fahd International Airport в Саудовской Аравии. Её длина — более 5 километров. airport-bbi.com> Видел несколько раз и 10 КМ, в пустыне
Это как?![]()
Через сколько секунд после V1? Методику в студию - как для конкретных условий посчитать через сколько секунд можно не лететь дальше а через сколько уже только вперед.Видел несколько раз и 10 КМ, в пустыне, а уж 3 км видел много много раз. И если у вас длина разбега до отрыва 1 км а полоса 3 км то вы и после V1 просто сядете перед собой при отказе.
EEC Thrust Managementкофейник, вы бы не могли помочь с описанием Overspeed Protection? Упомянуто в блоке ЕЕС, ниже TCMA Protection
Зациклилась кажется дискуссия на этом кресле, в то время как помимо "отъехавшего кресла" можно придумать множество поводов для перевода РУД на МГ, причем без всякого умысла "убиться".
Например, на скорости близкой к V1 срабатывает сигнализация, аналогичная мигающему красному табло "К взлету не готов". Сначала экипаж принимает решение прекратить взлет (РУД на МГ), но быстро передумывает и решает взлет продолжить (РУД на Взл). Концевик от тряски у одной из дверей отошел -> "двери не закрыты" -> "к взлету не готов", к примеру. Срабатывание сигнализации оценили как ложное сообщение и продолжили взлет... Ну и так далее и тому подобное, применительно к конкретному типу - В787.
Видел несколько раз и 10 КМ, в пустыне,
The thrust levers supply thrust command signals to the EECs through the TLAА от РУДов каким образом осуществляется передача информации? Там какой-то механико-электронный(кстати, цифровой или аналоговый?) преобразователь и далее провода? Или тросики до какого-то места идут? И где проходит эта проводка по фюзеляжу, и каким образом она дублирована? Идут ли провода (тросы) до какого то общего места (блока), от которого уже расходятся в стороны разных двигателей?
Смогу ответить, если сформулируете более конкретно. Извините, пожалуйста.кофейник, там еще и расходомер топлива в этом же блоке ЕЕС, если есть возможность выгрузить- давайте и его сразу посмотрим.
Не знаю насчет особой ширины кокпита, но когда я встаю с капитанского кресла всегда помогаю себе выбраться оттуда опершись на РУДы.