Kuriru
Старожил
Моя "версия" это не настоящая версия, если вы не поняли, а всего лишь повод, чтобы отвлечься и не зацикливаться на версии с "отъехавшим креслом", словно только это злосчастное кресло - единственная возможная причина перевода РУД на МГ. На самом же деле никакого разумного повода для перевода РУД на МГ на взлете я вообще не вижу.Возможно Вы не представляете динамики взлета. Нет там времени на "ну его нафиг". По этому и сказано на/до V1, а "до" это любая скорость при разбеге. Между V1 и Vr ~ 20км/час, по времени это: РУБЕЖ! ВЗЛЕТ ПРОДОЛЖАЕМ! ПОДЪЕМ! Всего четыре слова. Где тут место для хоть какого "нафиг"? Естественно, если после V1 лайнер остался без движков, то тут уж как удача сложится. Но если мы после V1 прекратим взлет потому, что сработало табло "дверь открыта" и поломаем самолет, то результат очевиден.