Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

при резком переводе РУД на МГ падение оборотов будет запаздывать от текущего положения РУД.
Причём запаздывать "по-разному" - в зависимости от скоростного напора на вентиляторе, т.е. плотности воздуха и скорости самолёта.
 
Реклама
а где находятся сенсоры WOW? нужны схемки. то положение тележек ООШ в полете соответствует WOW?
А это положение тележек соответствует углу тележек при отрыве самолета от полосы? Помоему соответствует.... може это не была уборка шасси?
И если это положение соответствует наземному что может отказать чтобы тележка осталась в таком положении? Какие-нибудь пины могли поставить (которые remove before flight) чтобы стойки не сложились?
Вот тут очень хорошо видна последовательность операций с тележкой, начиная с 02.30-

Предположу, что перед уборкой тележка давлением подтягивается как бы в состояние ground - судя по схеме кофейника, датчик подтянутой тележки и датчик приближения в это время должны сработать, но видимо, есть логика, что если дана команда на уборку шасси, то это игнорируется.

При этом после подтяжки до открытия створок проходит несколько секунд. Створки кстати крупные, сравнимы с шасси, в нашем случае их не видно, а тележки подтянуты.

Получается, либо после отрыва стойки остались в наземном положении, либо команда на уборку была дана до начала видео, и некоеЧП произошло сразу после этого (несколько сек)- стойки подтянулись, но створки уже не открылись.
 
Вот тут очень хорошо видна последовательность операций с тележкой, начиная с 02.30-

либо команда на уборку была дана до начала видео, и некоеЧП произошло сразу после этого (несколько сек)- стойки подтянулись, но створки уже не открылись.
Была такая версия в середине обсуждения. А учитывая сообщения выжившего о хлопке, после которого самолёт замедлился, то вполне логично.
 
То есть, вы думаете, что из-за какого-то сбоя во время уборки шасси, их промежуточное положение сбило с толку электронные мозги двигателей и защитные алгоритмы перевели их на малый газ, или вообще перекрыли подачу топлива к ним? 🤔
 
Последнее редактирование:
Была такая версия в середине обсуждения. А учитывая сообщения выжившего о хлопке, после которого самолёт замедлился, то вполне логично.
Да была, но не в контексте «виновности» шасси в этом процессе. Сейчас речь о том, мог ли некий сбой, исходящий от шасси, обмануть мозги, который решил что борт на земле
 
Посмотреть вложение 863071

Предположение: второй датчик основной стойки G, использует наклон тележки. ОШИБОЧНО.
Но и это не точно.
Автоудаление.
strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать

Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
 
strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать

Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
То есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси? :rolleyes:
 
То есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси? :rolleyes:
Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателя
 
strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать

Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
Это ежели программисты все правильно напрограмили.. а то может оказаться, что и одного условия достаточно, например, забытых пинов в шасси (если там такие предусмотрены)
 
Последнее редактирование:
Реклама
написано везде - система работает только на земле. раз самолет на земле то что с ним может случится? зато двигатель сбережем если что случится. и еще если РУД ушел на МГ то VBV Variable Bleed Valve выполняет команду на открытие чтобы на сбросе компрессор не ушел в помпаж. Потому выключение было тихим без хлопков
 
Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателя
Ах на земле... а высоту он значит набирал с обвалившимся креслом и заглохшими двигателями. понятно.
 
набор высоты был с падением скорости. это ранее отмечалось в обсуждении
Я знаю, осталось рассчитать инерцию, достаточную для подъема самолета от ВПП до 180 м без двигателей. и прикинуть скорость в момент когда случились все эти бесчисленные "если"
 
Назад