A_Z
Старожил
Причём запаздывать "по-разному" - в зависимости от скоростного напора на вентиляторе, т.е. плотности воздуха и скорости самолёта.при резком переводе РУД на МГ падение оборотов будет запаздывать от текущего положения РУД.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причём запаздывать "по-разному" - в зависимости от скоростного напора на вентиляторе, т.е. плотности воздуха и скорости самолёта.при резком переводе РУД на МГ падение оборотов будет запаздывать от текущего положения РУД.
Вот тут очень хорошо видна последовательность операций с тележкой, начиная с 02.30-а где находятся сенсоры WOW? нужны схемки. то положение тележек ООШ в полете соответствует WOW?
А это положение тележек соответствует углу тележек при отрыве самолета от полосы? Помоему соответствует.... може это не была уборка шасси?
И если это положение соответствует наземному что может отказать чтобы тележка осталась в таком положении? Какие-нибудь пины могли поставить (которые remove before flight) чтобы стойки не сложились?
Была такая версия в середине обсуждения. А учитывая сообщения выжившего о хлопке, после которого самолёт замедлился, то вполне логично.Вот тут очень хорошо видна последовательность операций с тележкой, начиная с 02.30-
Яндекс — поиск по видео
yandex.ru
либо команда на уборку была дана до начала видео, и некоеЧП произошло сразу после этого (несколько сек)- стойки подтянулись, но створки уже не открылись.
Да была, но не в контексте «виновности» шасси в этом процессе. Сейчас речь о том, мог ли некий сбой, исходящий от шасси, обмануть мозги, который решил что борт на землеБыла такая версия в середине обсуждения. А учитывая сообщения выжившего о хлопке, после которого самолёт замедлился, то вполне логично.
strut compressed это WOW когда TARGET is NEARПосмотреть вложение 863071
Предположение:второй датчик основной стойки G, использует наклон тележки.ОШИБОЧНО.
Но и это не точно.
Автоудаление.
То есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси?strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать
Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателяТо есть, теперь одновременно рассматривается смещение кресла и тайный ПИН в шасси?![]()
Это ежели программисты все правильно напрограмили.. а то может оказаться, что и одного условия достаточно, например, забытых пинов в шасси (если там такие предусмотрены)strut compressed это WOW когда TARGET is NEAR
truck tilt наверное выдает сигнал WOFFW когда TARGET is NEAR
truck stowed сигнал для системы уборки-выпуска шасси когда TARGET is NEAR шасси можно убирать
Как здесь можно подхавтить статус WOW когда самолет в полете?
Либо получается кресло капитана сместилось при поднятии носовой стойки, он отъезжает назад с РУДами в руках, срабатывает ТСМ и самолет отрывается в момент отключения двигателей.... Так что ли?
Ах на земле... а высоту он значит набирал с обвалившимся креслом и заглохшими двигателями. понятно.Если самолет был на земле то только смещение кресла вместе с РУДами на МГ. Тогда это все в пределах логики ТСМА на отключение двигателя
набор высоты был с падением скорости. это ранее отмечалось в обсужденииАх на земле... а высоту он значит набирал с обвалившимся креслом и заглохшими двигателями. понятно.
Я знаю, осталось рассчитать инерцию, достаточную для подъема самолета от ВПП до 180 м без двигателей. и прикинуть скорость в момент когда случились все эти бесчисленные "если"набор высоты был с падением скорости. это ранее отмечалось в обсуждении