в логике ТСМА этого нетРазве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в логике ТСМА этого нетРазве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
вот еще раз описание работы ТСМА и цветом то что я выделил в пункте 6 и 7.Разве нет логики, что когда один двигатель отказал, то второй (на ЧР) отключать запрещено (только пожарным краном)?
...а противопомпажной системе запрещено даже переводить на пониженный режим...
ЕМНИП, я такую логику встречал... не помню только применительно к какому "изделию"...в логике ТСМА этого нет
И что тут неясного? Эту сову на индийскую катастрофу ну никак не натянуть.вот еще раз описание работы ТСМА и цветом то что я выделил в пункте 6 и 7.
Посмотреть вложение 863125
и далее вы проложаете потому что:И что тут неясного? Эту сову на индийскую катастрофу ну никак не натянуть.
в логике ТСМА этого нет
и далее вы проложаете потому что:
1.....
2...
3...
И я тут же говорю, да действительно это не вариант.
А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.Я смею предположить, что:
- двигатель разрабатывается как одиночное изделие со всей полнотой необходимых ему функций (в том числе - защитных),
- самолет с двумя двигателями разрабатывается как комбинация планера и двигателей с условием обеспечения нормированного градиента набора после взлета с одним отказавшим двигателем.
Есть ли в нормах проектирования обязательное условие защиты от принудительного выключения одного работающего двигателя при отказе другого? Проводятся ли испытания такой системы защиты?
Понятно, что в случае отказа второго двигателя и отсутствии "кукурузы" последствия вынужденной посадки непредсказуемы. Но это должен быть именно отказ, а не отсутствие блокировки выключения второго (единственного по ситуации) двигателя, что бы с ним ни происходило. ИМХО.
У вас же там кресла вроде проверять начали, Вы говорили? Возможно неспроста.И что тут неясного? Эту сову на индийскую катастрофу ну никак не натянуть.
Мне кажется это перестраховка от неимения внятной информации.У вас же там кресла вроде проверять начали, Вы говорили? Возможно неспроста.
А на данном типе самолета их встретить можно?ШБЖ, я считал, что "должно быть" и встречался с такими "алгоритмами защиты"... на взлетном и чрезвычайных режимах...
А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.
Нет. Кроме этого ручками. Боинг вообще более любит полагаться на летчиков чем на автоматы.Не спорю. Вопрос-то в том: имеется ли другой?
Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.Там если вы видели два параметра взаимоисключающих для взлёта: ground и idle.
У меня взлетает (720-750 футов удаётся набрать по инерции), но это совсем старый симулятор. И совсем другие модели Боинга, так что даже и говорить не о чём, тут нужен кто-то гораздо более технически продвинутый.Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.
Взмылить... и доскакать взмыленным.Не только взмыть, долететь до пункта назначения. На малом газу