mishk
Старожил
и далее вы проложаете потому что:
1.....
2...
3...
И я тут же говорю, да действительно это не вариант.
Этого не достаточно? На взлёте то.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и далее вы проложаете потому что:
1.....
2...
3...
И я тут же говорю, да действительно это не вариант.
А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.Я смею предположить, что:
- двигатель разрабатывается как одиночное изделие со всей полнотой необходимых ему функций (в том числе - защитных),
- самолет с двумя двигателями разрабатывается как комбинация планера и двигателей с условием обеспечения нормированного градиента набора после взлета с одним отказавшим двигателем.
Есть ли в нормах проектирования обязательное условие защиты от принудительного выключения одного работающего двигателя при отказе другого? Проводятся ли испытания такой системы защиты?
Понятно, что в случае отказа второго двигателя и отсутствии "кукурузы" последствия вынужденной посадки непредсказуемы. Но это должен быть именно отказ, а не отсутствие блокировки выключения второго (единственного по ситуации) двигателя, что бы с ним ни происходило. ИМХО.
У вас же там кресла вроде проверять начали, Вы говорили? Возможно неспроста.И что тут неясного? Эту сову на индийскую катастрофу ну никак не натянуть.
Мне кажется это перестраховка от неимения внятной информации.У вас же там кресла вроде проверять начали, Вы говорили? Возможно неспроста.
А на данном типе самолета их встретить можно?ШБЖ, я считал, что "должно быть" и встречался с такими "алгоритмами защиты"... на взлетном и чрезвычайных режимах...
А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.
Нет. Кроме этого ручками. Боинг вообще более любит полагаться на летчиков чем на автоматы.Не спорю. Вопрос-то в том: имеется ли другой?
Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.Там если вы видели два параметра взаимоисключающих для взлёта: ground и idle.
У меня взлетает (720-750 футов удаётся набрать по инерции), но это совсем старый симулятор. И совсем другие модели Боинга, так что даже и говорить не о чём, тут нужен кто-то гораздо более технически продвинутый.Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.
Взмылить... и доскакать взмыленным.Не только взмыть, долететь до пункта назначения. На малом газу
А если рассчитать, какие вводные брать, подскажите примерно. Скорость отрыва, угол атаки, угол тангажа, масса вроде около 210т была?У меня взлетает (720-750 футов удаётся набрать по инерции), но это совсем старый симулятор. И совсем другие модели Боинга, так что даже и говорить не о чём, тут нужен кто-то гораздо более технически продвинутый.
при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?Посмотреть вложение 863127
Этого не достаточно? На взлёте то.....
У меня скорость отрыва примерно 167 получалась. Я имею в виду начало отрыва ПОШ. Но я намеренно не хочу вносить сумятицу своими цифрами, потому что модели самолётов совсем другие. Не стоит на это ориентироваться. Там в начале темы были приблизительные расчёты. Вот оттуда можно взять, я думаю. Но важно, чтобы модель самолёта была аналогичная. Плюс взлётная масса и погодные условия.А если рассчитать, какие вводные брать, подскажите примерно. Скорость отрыва, угол атаки, угол тангажа, масса вроде около 210т была?
И где тут on the ground?при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?
при подъеме переднней стойки - основные обжатыИ где тут on the ground?
В целом я сильно сомневаюсь, что если сразу после взлета воткнуть idle результат будет другим...
Волшебная птица в том, что сочетание всего этого доли секунды и меня терзают смутные сомнения (с), что функция сочтет это вот все за истинную сработку. Не говоря уже о сочетаемости всего этого, это уже не сова получается а страус.при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?