Ничего они не будут разбирать. Для их работы нет и не будет информации. Им нужно неделями вести часовые беседы с перетиранием проблем детства и юношества, стрессовых ситуаций на работе и в семье. Кто этим будет заниматься?этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.Ну так это потому что вы (не конкретно Вы, потому и с маленькой буквы) камер не хотите в кабину
за машинистов поездов не знаю, а за автобусников по карайней мере там где я нахожусь то они как бы сами просили (так же и таксисты) так как средство сдерживания против агрессивных пассажиров, грабителей и прочих психов, там в автобусах практически открытое пространство любой может вломится это и личная безопасность водителей и общая безопасность остальных и пассажиров и участников дорожного движения так как бывали и случаи когда психи выхватывали руль и т.д...Как думаете, если бы спросили водителей автобусов или машинистов поездов, которым эти камеры поставили -- они бы были "за"?)
#ау
Не сказал бы так. На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.правды мы никогда не узнаем
до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле, и эти пять процентов очень трудно распознать B остальнoM информационноM шлакeБыли б там камеры -- знали бы наверняка, а не 50/50, и скрыть от "общественности" это было бы гораздо сложнее
По моему тут про катастрофу и самолёт а не про политику, нет?до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодин на самом деле, и эти пять процентов очень различить от остальног информационного шлака
недавняя пландемия наглядный этому пример, а им всё равно хоть пЫсай в глаза всё равно роса...
...кому мы верим???
гебельсy такое и не снилось, и это не только о степени лжи но и так же оболванивание общества,
публика всё схавает а тех кто несогласен просто в лучшем случае заглушат/цензурируют в худшем самизнаетечто
правды в чьей версии, извините?На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.
а причем тут политика?, упоминалось о ситемном кризисе "system failure" как кого-то ранее процитировали((По моему тут про катастрофу и самолёт а не про политику, нет?
А как все хорошо, то есть конкретно начиналось)В ненамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).
этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности.Не сказал бы так. На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.
Во-первых, что аварийное окончание полета вызвно переводом свитчей подачи топлива в положение CUTOFF. На протяжении первых 130 страниц ветки эту версию никто всерьез не обсуждал, хотя она была отмечена среди прочих одним уважаемым пилотом.
Во-вторых, что оставшиеся без топлива двигатели, обороты турбин которых упали ниже ПМГ, можно вновь запустить на B787 на на скорости ниже 180 узлов за счет раскрутки вентиляторов набегающим потоком.
В третьих, если подачу топлива перекрыть через три секунды после взлета, времени (высоты) на восстановление оборотов обеих двигателей не хватит до контакта с землей.
В четвертых, что fuel cutoff switches переводятся в положение CUTOFF специальным образом, и это невозможно сделать, случайно их зацепив.
В пятых, что никакой защиты от их намеренного выключения в полёте одним из пилотов не предусмотрено. Или двумя пилотами. Или загостившейся в кокпите стюардессой (в непреднамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).
Имхо, этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности. А кто и зачем их выключил, интересно, разумеется, для уголовного расследования, но и только.
это не 777
а причем тут политика?, упоминалось о ситемном кризисе "system failure" как кого-то ранее процитировали((
по смыслу очень даже уместно(есть дословный "verbatium" перевод а есть смысловой ), очень хорошо сказанно многозначительно, крутить можно как угодно кому надо тот поймет, а кому не надо тот не подкопаетцо сказанно очень "политкорректно", жизнь такая ...system failure к системному кризису имеет такое же отношение, как ..
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
А зачем спрашивать? Камеры всюду, это реалии жизни, это защита, они д.б. без функции отключения, и внутренние и внешние, с трансляцией онлайн, если про затраты говорить, то сколько потратили только на поиски малаазийского ...и на годы расследований по некоторым катастрофам, плюс отобьёт охоту сделать что-то плохое тем, кто хочет сделать это скрытно.Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
А я думаю что специально планировал убийство, готовился и размышлял как лучше провернуть. Ему месяц до пенсии оставался, заскочил в последний вагон как говорится. И хотел чтобы все выглядело как отказ двигателей, рассчитывал на то что пилотирующий второй не поймет что случилось, ну кому может прийти в голову что капитан перекроет топливные краны? Если бы не запись переговоров из кабины версию самоубийства никто бы не рассматривал, семья получила бы страховку да и сам пилот погиб бы почти как герой, который до последней секунды боролся за спасение жизней пассажиров при системной ошибке или серии отказовОчень-очень соглашусь по всем пунктам. Конечно этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры, но пока что возникает ощущение именно помрачения. Учитывая все приведённые вами важные психологические нюансы. У яростного самоубийцы вряд ли удалось бы отбить эти свитчи.