Опять какой-то пример из прошлого каменного века.А с сайта авиакомпании оно в самолет святым духом потом попадает? Сайт авиакомпании должен уметь посылать и принимать данные в 500 кейтеринговых компаний по всему миру?
Про 1957 не знаю. В 1997м можно. И сейчас можно, если не ломать.Вроде, авиация не только в СССР существовала.
Я не знаю, конечно, как это работало, но вот в каком-нибудь 1957 году билет на American Airlines разве нельзя было купить где-нибудь в Австралии?
Два экперта AVIAFORUM.RU не сталкивались - значит нету.Я тоже. Но оппоненты в теме приводили их в пример как одну из причин, почему нужна регистрация пассажиров.
Давайте с концепции начнем. Первый вопрос: вы хотите отменить регистрацию для пассажиров с купленными билетами вообще или сделать автоматическую регистрацию? Второй вопрос: Какие IT системы вы видите в качестве участников процесса попадания пассажира на борт ВС?Начинать надо с концепции. Определиться, что и как должно работать. И переписывать правила под новую технологию, а не наоборот.
Никто никого не заставил. Нет такого обязательного документа - маршрут-квитанция. На Ryanair билет покупали? Где там номер билета?Что значит "не можете"?
Кто-то же смог заставить всех продавцов выдавать маршрут-квитанцию каждому покупателю билета? Кто-то же смог заставить указывать в ней номера рейсов, время, аэропорты, номера билетов и PNR (туроператоров с их особенностями пока оставим за скобками).
Для начала надо договориться, что маршрутная квитанция - докумкен обязательный.Вероятно, договориться, что маршрут-квитанция должна содержать ещё и QR код - не бог весть какая не решаемая проблема.
Но даже если вы правы, и невозможно кого-то заставить соблюдать новые требования,
варианты на такой случай я описал:
Про китайские ЖД я уже комментировал, повторяться не буду. Их подход - китайцам удобно, а лаоваи обойдутся.Нет QR - заходишь на стойку/в терминальчик и печатаешь QR на бумажке. Почти как сейчас.
Но касаться это будет только тех, у кого билеты от гордых продавцов, которых не удалось заставить добавить QR в маршрут-квитанцию.
Более того, я ещё и опыт китайских ЖД описывал выше, которые вообще никакие билеты не смотрят, их только документ удостоверяющий личность интересует.
Так что это точно не самая нерешаемая проблема.
Даже сама IATA признала, что регистрация это артефакт из прошлого и реально сейчас она должна быть другой и сама IATA планирует изменения механизмов.Для начала надо договориться, что маршрутная квитанция - докумкен обязательный.
Вот список IATA RP. Тут прям очень много про что написано, но не про маршрут квитанцию
Так очень быстро все авиакомпании вычеркнутся)))Ладно, С7 вычеркиваем. Я ими лет 15 не летал, но по вашим словам хреновая компания.
Не вижу противоречий. Уже сейчас пассажир при покупке в подавляющем числе мест может указать свою программу лояльности. Через нее идентифицируем пакса и его приоритет, "мой скрипт" всех распределит без проблем. Уж точно не хуже, чем сейчас человек за стойкой, руководствующийся не пойми чемЭ нет. Так не пойдет. Вы сказали - робот. Автоматически. Согласно приоритета. Разве не так было? Мы тут алгоритмы робота обсуждаем. Вы сказали, что это элементарно, но не сказали как.
Могу предложить сменить банк на более продвинутый. Про SEPA выше уже рассказали. Уж как минимум проблема осознается и решается, и в это вкладываются огромные ресурсы. Хотя, казалось бы, по вашей логике, все ж работает, платежи ходят, все надежно и проверено, дидами так было заведено, зачем что-то менять. Не знаю, как устроена автоматизация на малых рынках, в какой-нибудь Киргизии или Сербии для создания нормальной автоматизации ресурсов надо не сильно меньше, чем в Т-банке, а клиентов объективно в 100 раз меньше - не окупится. Я не в претензии, что Вологодское авиапредприятие ручные посадочные выписывает, быть может, самый большой банк в небольшой стране по масштабам - как Вологодское АП, и им объективно выгодней держать одного человека, который за 3 дня платеж выпустит, чем автоматизацию делать, и плевать на ждущих деньги клиентов, прибыль с которых все равно не окупит вложения.Все же просто? И таких как мы большинство. А платеж идет 3-4 дня. Ничего не напоминает из предыдущей дискуссии?
Тут опять все упирается в статистику. По моим оценкам, Special assistance нужен от силы 1% пассажиров. Вот они пусть и заказывают его. И если все ваши бесконечные исключения собрать, ну наберется 10% исключительных (хотя я уверен, что в какой-нибудь Победе таких гораздо меньше). Остальные 90% могут просто следовать на гейт и с него на указанное любым способом коммуникаций место.Special assistance заказать. Отвезут на каталке и амбулифте в лучшем виде.
Где-то читал рассказ бортпроводника, что питание в бизнес всегда грузят на все места, если есть хотя бы один пассажир. Как раз речь шла оп апгрейдах, и он говорил, что если в бизнесе есть хотя бы один "настоящий" бизнес-пассажир, то и остальных накормят по-царски, а вот если нет - то придется баландой из эконома перебиваться.Какой-то запас видимо есть. Может же человек купить билет в бизнес (да и не в бизнес) за 45 минут до вылета. А на стыковке так вообще запросто подкинут "лишнего", когда регистрация уже закрыта.
Напомню, мы обсуждали тезисНа Ryanair билет покупали? Где там номер билета?
Ryanair - не какое-то мелкое онлайн-агентство из Вануату, уж сами себя они найдут способ заставить присылать пассажиру QR вместе с подтверждением бронирования. Если понадобится.Вы не можете контролировать всех продавцов билетов.
Я такого не говорил.не сталкивались - значит нету.
Практически, мне всё равно, лишь бы пассажир был избавлен от необходимости совершать лишнее действие.вы хотите отменить регистрацию для пассажиров с купленными билетами вообще или сделать автоматическую регистрацию?
Не готов ответить. Тем более вы не уточнили, внутренний или международный рейс, крупный порт или условная Вологда.Какие IT системы вы видите в качестве участников процесса попадания пассажира на борт ВС?
При чём тут их подход и лаоваи?Про китайские ЖД я уже комментировал, повторяться не буду. Их подход - китайцам удобно, а лаоваи обойдутся.
Непонятно, какое отношение этот ассистанс вообще имеет к регистрации. Вот выдержка из правил Аэрофлота:По моим оценкам, Special assistance нужен от силы 1% пассажиров.
36 часов! Это ещё до открытия регистрации (она у Аэрофлота за 24 часа открывается).Заказ услуги сопровождения и помощи в аэропорту производится при бронировании перевозки не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании.
Ничего такого IATA не признавала, не придумывайте. Статьи во всяких "Мурзилках" неинтересны. Где это описано в документах IATA или ICAO?Даже сама IATA признала, что регистрация это артефакт из прошлого и реально сейчас она должна быть другой и сама IATA планирует изменения механизмов.
Статьи про это тут уже выкладывали.
И IATA это делает с 2015 года уже, так как понимает что жить прошлым сейчас странно. И один из первых шагов полный отказ от регистрации в аэропорту )
Напомню, мы обсуждали тезис
Ryanair - не какое-то мелкое онлайн-агентство из Вануату, уж сами себя они найдут способ заставить присылать пассажиру QR вместе с подтверждением бронирования. Если понадобится.
Ну то есть наличие билетов с открытой датой вы не отрицаете? Уже хорошо.Я такого не говорил.
Это принципиально важно, для того, чтобы понять, что мы обсуждаем. Одно дело кнопка на сайте, другое дело система регистрации в целом.Практически, мне всё равно, лишь бы пассажир был избавлен от необходимости совершать лишнее действие.
Хотя внутренний перфекционист хочет понять, можно ли от этой сущности избавиться совсем (оставив, разумеется, её необходимые подкапотные составляющие).
Без разницы. Давайте, чтобы веселее было рассмотрим пример Пекин-Москва-Новый Уренгой и обратно.Не готов ответить. Тем более вы не уточнили, внутренний или международный рейс, крупный порт или условная Вологда.
С моим паспортом эта технология работает в 50% случаев (ну из 10ти поездок примерно). Когда посадка начинается за 10 минут, пассажиров 500 человек и 3 турникета со сканерами паспортов/ID карт, а сотрудник один, то чтобы не пропустить поезд мне идея с QR кодами нравится сильно больше.При чём тут их подход и лаоваи?
Я вам показываю, что есть и успешно работает технология, позволяющая пропустить пассажира вообще без каких-либо QR кодов. Просто имейте это в виду.
Тот же вопрос, что и про питание: как после оформления на сайте Аэрофлота аэропорт Новокузнецка узнает о необходимости предоставления услуги?Непонятно, какое отношение этот ассистанс вообще имеет к регистрации. Вот выдержка из правил Аэрофлота:
36 часов! Это ещё до открытия регистрации (она у Аэрофлота за 24 часа открывается).
Разве что у стойки подождать сопровождающего.
Да ладно. Полно компаний, предоставляющих нормальный выбор мест на регистрации. На АФЛ и С7 свет клином не сошелся.Так очень быстро все авиакомпании вычеркнутся)))
Пока дальше "всче будет в лучшем виде" мы не продвинулись. Определили. 10 по приоритету. Платиново-бриллиантовый из дружественной по альянсу компании. Доступа к его профилю по этой причине нет. Как ваш скрипт будет распределять? У последних 50ти приоритет одинаковый (нет программы лояльности) - их как? По алфавиту?Не вижу противоречий. Уже сейчас пассажир при покупке в подавляющем числе мест может указать свою программу лояльности. Через нее идентифицируем пакса и его приоритет, "мой скрипт" всех распределит без проблем. Уж точно не хуже, чем сейчас человек за стойкой, руководствующийся не пойми чем,
Да знаю я про SEPA. И про СБП тоже. Только это очень узкий рынок. Треть стран Европы в SEPA не входит. Сменить банк не поможет. Банк А быстро переводит в В, но не в C. C быстро переводит в Д, но не в А. Все SEPA. Все технологически продвинутые онлайн банки.Могу предложить сменить банк на более продвинутый. Про SEPA выше уже рассказали. Уж как минимум проблема осознается и решается, и в это вкладываются огромные ресурсы.
Система работает только тогда, когда обрабатываются все исключения. Еще 20% сдает багаж и т.д. И 90% легко превращается в 50.Тут опять все упирается в статистику. По моим оценкам, Special assistance нужен от силы 1% пассажиров. Вот они пусть и заказывают его. И если все ваши бесконечные исключения собрать, ну наберется 10% исключительных (хотя я уверен, что в какой-нибудь Победе таких гораздо меньше). Остальные 90% могут просто следовать на гейт и с него на указанное любым способом коммуникаций место.
Ровно также, как и сейчас, то есть от балды; можно и по алфавитуКак ваш скрипт будет распределять? У последних 50ти приоритет одинаковый (нет программы лояльности) - их как? По алфавиту?
Ну, если по России не летать, то безусловно. А если летать - то кроме Победы больше и некем летать будет. А у нее вообще онлайн регистрация платнаяНа АФЛ и С7 свет клином не сошелся.
Это только часть вопроса, причем самая простая. Бедный "Яковлев" - всегда будет в самой заднице сидеть. Сейчас хоть возможность самому выбрать есть (хоть и не всегда), но автоматизаторы хотят ее забратьРовно также, как и сейчас, то есть от балды; можно и по алфавиту
Ну в мировом масштабе полеты по России так, капля в море.Ну, если по России не летать, то безусловно. А если летать - то кроме Победы больше и некем летать будет. А у нее вообще онлайн регистрация платная
Можно просто сделать более менее случайное распределение, как, собственно, и сейчас устроено. Можно на лучшие места сажать тех, у кого тариф подороже, кто купил пораньше. Вариантов масса, все они не хуже нынешнегоЭто только часть вопроса, причем самая простая. Бедный "Яковлев" - всегда будет в самой заднице сидеть. Сейчас хоть возможность самому выбрать есть (хоть и не всегда), но автоматизаторы хотят ее забрать
Оно, конечно, так, но любой конкретный пассажир, как правило, летает по нужной ему сетке маршрутов, которая в мировом масштабе капля в море, а у него конкретно выбор перевозчиков не так уж велик. В этом смысле всегда забавно смотрится распространенное "этого перевозчика буду избегать". Все перевозчики не без косяков, и на каждом конкретном маршруте их очень мало, быстро кончатсяНу в мировом масштабе полеты по России так, капля в море.
Ничего не мешает организоватьЭто только часть вопроса, причем самая простая. Бедный "Яковлев" - всегда будет в самой заднице сидеть. Сейчас хоть возможность самому выбрать есть (хоть и не всегда), но автоматизаторы хотят ее забрать
Признавая, что, вероятно, состав информации в маршрут-квитанции может отличаться от продавца к продавцу, настаиваю, что Ryanair - нерелевантный пример.Мы обсуждали предложенную вами маршрут квитанцию, обязательность ее наличия и есть ли у нее какой-то стандартный формат. Ryanair сам себя может заставить делать что угодно, остальное агенства - врядли.
я считаю сомнительным: продавцы подчиняются каким-то правилам, а не существуют сами по себе. Это не продавец фруктов на пляже затерянного в океане тропического острова. Любой полноценный* продавец билетов (агент) работает по договорам с условной Сиреной/Амадеусом/Авиакомпаниями. Прописать в этих договорах обязательство доводить до пассажиров QR код - вопрос решаемый, хоть и может требовать значительного количества бумажной работы.Вы не можете контролировать всех продавцов билетов.
Я его никогда и не отрицал. Это вы сам додумали за меня.Ну то есть наличие билетов с открытой датой вы не отрицаете? Уже хорошо.
В первую очередь мы обсуждаем то, что требует от пассажира совершать какие-то дополнительные действия между покупкой билета и посадкой на борт (проход границ, таможни, секьюрити и оформление багажа оставим за скобками), а именно - т.н. регистрацию с точки зрения пассажира. Т.е. "кнопку на сайте".Это принципиально важно, для того, чтобы понять, что мы обсуждаем. Одно дело кнопка на сайте, другое дело система регистрации в целом.
Да мне, в общем-то, тоже.С моим паспортом эта технология работает в 50% случаев (ну из 10ти поездок примерно). Когда посадка начинается за 10 минут, пассажиров 500 человек и 3 турникета со сканерами паспортов/ID карт, а сотрудник один, то чтобы не пропустить поезд мне идея с QR кодами нравится сильно больше.
По электронным каналам связи, очевидно. Ну, или телефонным звонком "менеджера по спецсопровождению" авиакомпании в аэропорт. Или отправкой факса. Хоть почтовыми голубями. Какое это имеет принципиальное значение?Тот же вопрос, что и про питание: как после оформления на сайте Аэрофлота аэропорт Новокузнецка узнает о необходимости предоставления услуги?
Я не хочу играть в эту игру. Очевидно, я забуду какой-то нюанс, вы меня на этом поймаете и будете торжествоватьДавайте, чтобы веселее было рассмотрим пример Пекин-Москва-Новый Уренгой и обратно.
Вы сейчас отстаиваете позицию "регистрацию пассажира необходимо сохранить, потому что до сих пор есть авиакомпании, сохранившие бесплатный выбор мест на регистрации". Таким щедрым компаниям ничего не мешает сохранить эту возможность и без регистрации, просто открывая бесплатный выбор, например, за 24 часа, а за 6 часов запуская робота, который распределит места среди тех, кто этой возможностью не воспользовался.Да ладно. Полно компаний, предоставляющих нормальный выбор мест на регистрации.
А как сейчас узнают, что он платиново-бриллиантовый и ему положены особые плюшки? Путём демонстрации карточки на стойке?Платиново-бриллиантовый из дружественной по альянсу компании. Доступа к его профилю по этой причине нет.
Так же как сейчас. Случайным образом на свободные места. С поправкой на сволочность авиакомпании - кто-то постарается посадить рядом, кто-то раскидает по салону.У последних 50ти приоритет одинаковый (нет программы лояльности) - их как? По алфавиту?
У меня фамилия на А, но чо т я давно не летал в начале салона. Даже когда в последний раз Аэрофлотом летел и места выбирал сам на регистрации - свободые места только в последней трети салона, и блоков с тремя свободными местами из них не более половины. Так что летел хоть и не у туалета, но явно ближе к хвосту.Бедный "Яковлев" - всегда будет в самой заднице сидеть.
Да бог с ним, с РайанЭром. Я его привел просто как пример, что у них номера билета в подтверждении нет и все.Признавая, что, вероятно, состав информации в маршрут-квитанции может отличаться от продавца к продавцу, настаиваю, что Ryanair - нерелевантный пример.
Вы говорили о невозможности заставить всех продавцов добавлять QR код в маршрут-квитанцию. Контекст подразумевает, что есть какая-то часть мелких агентов, до которых трудно дотянуться. Очевидно, что Ryanair явно не тот случай.
Кстати, нашёл своё подтверждение брони от Ryanair от осени 2023, в нём присутствует PNR. Номера билета действительно нет.
Сирене-Амадеусу-Сэйбру и прочим это нафиг не надо. Агенствам тоже. Заставить может только IATA под нажимом авиакомпаний. Если крупные игроки индустрии решат, что им это нужно. Одна авиакомпания этого сделать не сможет. Если в квитанции 6 сегментов будем все QR коды на одну страницу лепить или 6 разных страниц в квитанции сделаем?Хотя и сам тезис
я считаю сомнительным: продавцы подчиняются каким-то правилам, а не существуют сами по себе. Это не продавец фруктов на пляже затерянного в океане тропического острова. Любой полноценный* продавец билетов (агент) работает по договорам с условной Сиреной/Амадеусом/Авиакомпаниями. Прописать в этих договорах обязательство доводить до пассажиров QR код - вопрос решаемый, хоть и может требовать значительного количества бумажной работы.
Вас вариант С7 устраивает? Для некоторых можно сделать, раз четвертый, наверное, это говорю. Только оставьте кнопку на сайте тоже, для желающих типа меня. Зачем мне это надо, я тоже описал. Повторять не буду.В первую очередь мы обсуждаем то, что требует от пассажира совершать какие-то дополнительные действия между покупкой билета и посадкой на борт (проход границ, таможни, секьюрити и оформление багажа оставим за скобками), а именно - т.н. регистрацию с точки зрения пассажира. Т.е. "кнопку на сайте".
Почему я, совершая условный перелёт Домодедово-Пулково без багажа, не могу купив билет сразу с ним пойти на секьюрити чек и далее на гейт?
Почему я должен сперва либо нажать "кнопку на сайте", либо постоять в очереди на стойку?
Для чего нужно совершение этого действия и почему без него нельзя обойтись?
Давайте сконцентрируемся на кнопке на сайте. Будет у нас еще один feed в систему регистрации: пресловутый робот или автоматическая регистрация.Какие при этом будут выполняться промежуточные процедуры в системах АК и аэропорта без моего участия - мне не важно. Пусть пересылают какие угодно данные как им надо, отправляют какие угодно запросы, проставляют любые статусы пассажирам в списке. Если эти процедуры будут точно так же во внутренней терминологии называться "регистрацией" - пожалуйста.
Ну да. Можно и вокзалы с аэропортами перестроить, чтобы только кнопку на сайте не нажиматьДа мне, в общем-то, тоже.
Но это всего лишь вопрос реализации, не более. Доработать системы, чтобы они быстрее и надёжнее распознавали паспорта - можно. Поставить больше турникетов - тоже вполне можно. Варианты есть.
Зачем? Оно сейчас работает. Автоматически. Со всеми аэропортами (ну кроме Вологды и подобных). Для чего это заменять факсами и телефонными звонками? Это регресс.По электронным каналам связи, очевидно. Ну, или телефонным звонком "менеджера по спецсопровождению" авиакомпании в аэропорт. Или отправкой факса. Хоть почтовыми голубями. Какое это имеет принципиальное значение?
Если не явится к указанному времени - уйдет сообщение "этому уже не надо".Причём, мне кажется, это произойдёт вне зависимости от того, зайдёт пассажир на сайт чтобы зарегистрироваться за 24 часа, придёт на стойку в аэропорту за два часа до вылета или вообще передумает лететь и не явится.
Регистрация будет для всех. Для некоторых ее можно сделать автоматической. Давайте на этом остановимся?Ну даже если я не прав, и предоставление услуги никак невозможно без совершения пассажиром действия "регистрация на рейс". Я солидарен с dunch - оставьте регистрацию для тех, у кого есть особые запросы и избавьте от неё тех, у кого всё стандартно.
Не хотите - как хотите. И да, С7 в таком случае автоматическую регистрацию делать не умеет.Я не хочу играть в эту игру. Очевидно, я забуду какой-то нюанс, вы меня на этом поймаете и будете торжествовать
Я отстаиваю позицию "больше вариантов хороших и разных". Я не против. Открывайте регистрацию за 24 часа, а за 6 - запускайте робота. Зачем менять регистрацию на выбор мест?Вы сейчас отстаиваете позицию "регистрацию пассажира необходимо сохранить, потому что до сих пор есть авиакомпании, сохранившие бесплатный выбор мест на регистрации". Таким щедрым компаниям ничего не мешает сохранить эту возможность и без регистрации, просто открывая бесплатный выбор, например, за 24 часа, а за 6 часов запуская робота, который распределит места среди тех, кто этой возможностью не воспользовался.
dunch объяснял.А как сейчас узнают, что он платиново-бриллиантовый и ему положены особые плюшки? Путём демонстрации карточки на стойке?
Когда до вас дойдет случайный алгоритм, мест рядом может уже и не быть.Так же как сейчас. Случайным образом на свободные места. С поправкой на сволочность авиакомпании - кто-то постарается посадить рядом, кто-то раскидает по салону.
Ну какой то выбор же был - а так будет 27B и без вариантов.У меня фамилия на А, но чо т я давно не летал в начале салона. Даже когда в последний раз Аэрофлотом летел и места выбирал сам на регистрации - свободые места только в последней трети салона, и блоков с тремя свободными местами из них не более половины. Так что летел хоть и не у туалета, но явно ближе к хвосту.
Вот такой документ нашёл быстрым гуглением. В нём описывается концепция digital travel credential. Про отказ от регистрации пассажиров, вроде ничего нет (ну, или моих поверхностных знаний английского не хватает, чтобы это понять).Ничего такого IATA не признавала, не придумывайте. Статьи во всяких "Мурзилках" неинтересны. Где это описано в документах IATA или ICAO?
Вроде, в теме речь не идёт о том, что какая-то одна авиакомпания должна перевернуть сразу всю отрасль целиком.Одна авиакомпания этого сделать не сможет.
Ну, во-первых, а что в этом сложного, если QR коды будут не в поллиста? Ну, кроме того, что на турникете надо будет как-то закрывать лишние, чтобы считалось то, что надо?Если в квитанции 6 сегментов будем все QR коды на одну страницу лепить или 6 разных страниц в квитанции сделаем?
Тему "явится"/"не явится" тут обмусолили два года назад. Вроде, сошлись, что пройденная регистрация очень слабый фактор для учёта явки: пассажир может зарегистрироваться за 60 дней до вылета и не явиться. А может не регистрироваться онлайн вообще, и явиться на стойку за 41 минуту до вылета.Если не явится к указанному времени - уйдет сообщение "этому уже не надо".
Ну, вроде в теме не раз говорилось, что все случаи разные, где-то отказаться от регистрации пассажира можно легко, а где-то, возможно, не получится. Ничего нового вы не доказали.И да, С7 в таком случае автоматическую регистрацию делать не умеет.
Как сказал оппонент: "а, так вам название не нравится?"Я отстаиваю позицию "больше вариантов хороших и разных". Я не против. Открывайте регистрацию за 24 часа, а за 6 - запускайте робота. Зачем менять регистрацию на выбор мест?
А вы разве не оспариваете его тезисты?@dunch объяснял.
А когда до меня дойдёт очередь на регистрации такого быть не может, что ли? Да легко.Когда до вас дойдет случайный алгоритм, мест рядом может уже и не быть.
Вроде тут никто не против формирования списка пассажиров.Как ни называй процесс подготовки пассажиров, экипажа и самолета к вылету, частью неотъемлемой которого является формирования списка пассажиров, бумажного в том числе(!), этот процесс не исчезнет никогда по определению.
Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нетОткуда журналисты взяли про отказ от посадочных - не знаю. Может есть ещё какая-то концепция, которую я не нагуглил, может где-то на пресс-конференции устно сказано было, но что-то я сомневаюсь, что это полностью выдумано.
- Либо плавные эволюционные изменения снизу (внедрение авторегистрации для тех пассажиров, для которых это возможно, отказ от регистрации пассажира в пределах страны, на отдельных маршрутах и т.п.).
Ну, во-первых, а что в этом сложного, если QR коды будут не в поллиста? Ну, кроме того, что на турникете надо будет как-то закрывать лишние, чтобы считалось то, что надо?
Во-вторых, по 6 сегментов в билете есть далеко не у всех. Думаю, у большинства сегментов от одного до четырёх.
В третьих, а для чего, технически, нужны 6 разных QR кодов? Наша задача - определить, что за пассажир у турникета стоит. Это и одним QR кодом на все 6 сегментов сделать можно, благо пассажир один и не меняется, одновременно пройти турникет в Москве и в Сеуле он не может.
(!) нашёл свои посадочные с перелётов HEL-ARN-PMI и обратно в 2022 году.
Вы не поверите, но там в каждую сторону оба сегмента на одной картонке напечатаны. И QR на посадочном один!
Пройденная - не фактор. А непройденная - четкий сигнал, что пассажира не будет. При автоматической регистрации этот сигнал теряется и выяснится это только после закрытия гейта. Про сигнал к отбою - оно так и работает, только не надо звонить, факсы посылвть и т.п. И решается на уровне аэропорта, без участия авиакомпании.Тему "явится"/"не явится" тут обмусолили два года назад. Вроде, сошлись, что пройденная регистрация очень слабый фактор для учёта явки: пассажир может зарегистрироваться за 60 дней до вылета и не явиться. А может не регистрироваться онлайн вообще, и явиться на стойку за 41 минуту до вылета.
Назначьте пассажиру с сопровождением время "Ч" и место встречи. Не явился - вот и сигнал к отбою.
Мы доказали, что в общем случае от регистрации отказаться невозможно или не имеет смысла, т.к. заменяющая ее система будет менее эффективна.Ну, вроде в теме не раз говорилось, что все случаи разные, где-то отказаться от регистрации пассажира можно легко, а где-то, возможно, не получится. Ничего нового вы не доказали.
Мне не нравятся изменения ради изменений. Если новой функциональности не привносится - зачем что то менять?Как сказал оппонент: "а, так вам название не нравится?"
Если бы внимательнее читали, что я пишу, было бы проще. Статус пассажира безусловно известен, если он указал номер участника. Неизвестны его предпочтения, которые он указал в системе своей программы. Партнеру туда доступа нет. Сейчас ему можно дать доступ к местам, недоступным для остальных и он выберет. А как автоматически определять - непонятноА вы разве не оспариваете его тезисты?
Я правильно понимаю канву:
Вы отстаиваете регистрацию как возможность бриллиантовому пассажиру выбрать хорошие места на рейсе компании-партнёра.
При этом dunch утверждает, что партнёр может предоставить такую возможность, если пассажир указал в брони номер участника.
Вы возражаете, что партнёр не знает статуса пассажира, т.к. программа лояльности не его собственная а партнёрская.
Поэтому (с вашей точки зрения) нужна регистрация, только на ней бриллиантовый пассажир сможет получить бриллиантовые плюшки, а без неё - он такой же обычный пакс как и все?
Может. Но вы на это можете влиять (придти пораньше)А когда до меня дойдёт очередь на регистрации такого быть не может, что ли? Да легко.
В алгоритм можно внести тонкие настройки. Например, сперва распределять места среди броней, в которых 3 и более пассажиров. Потом - тех, где по двое. В последнюю очередь - одиночных.