Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

ечь о том, что для этого не обязательно заставлять пассажира тыкать кнопки на сайте или стоять в очереди.
А кто должен обозначить факт того, что пакс оплативший билет 3-6 мес тому, не изменил свое намерение, не забыл, не умер ( не дай Бог) , или не заболел, забыл коды и пароли и тд и тп? Вы полагаете, если принять за 100% гарантию того что купивший полетит, а он или они, не летят, АК будет рада пустые кресла возить, тем более при наличии спроса? Ведь отсутствие пакса выяснится ПОСЛЕ, а не ДО, закрытия посадки? Вы как себе это представляете: посадка закрыта, не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта! Запускать в порядке живой очереди и обилечивать в салоне, как в маршрутке- передайте за проезд?🤣🤣🤣
 
Реклама
А кто должен обозначить факт того, что пакс оплативший билет 3-6 мес тому, не изменил свое намерение, не забыл, не умер ( не дай Бог) , или не заболел, забыл коды и пароли и тд и тп? Вы полагаете, если принять за 100% гарантию того что купивший полетит, а он или они, не летят, АК будет рада пустые кресла возить, тем более при наличии спроса? Ведь отсутствие пакса выяснится ПОСЛЕ, а не ДО, закрытия посадки? Вы как себе это представляете: посадка закрыта, не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта! Запускать в порядке живой очереди и обилечивать в салоне, как в маршрутке- передайте за проезд?🤣🤣🤣
А какая разница? Услуга оплачена. Кто имеет право продавать одну услугу (в данном случае провоза на конкретном рейсе) два раза. Это не законно с точки зрения гражданского кодекса.

Овербукинг может быть только техническим, но ни как не перепродажа пустых мест.
 
Статус пассажира безусловно известен, если он указал номер участника. Неизвестны его предпочтения, которые он указал в системе своей программы. Партнеру туда доступа нет. Сейчас ему можно дать доступ к местам, недоступным для остальных и он выберет. А как автоматически определять - непонятно
Возможно, я нить дискуссии потерял, но, вроде, речь не идёт о том, что всем поголовно места автоматом назначать. Автоматическое распределение предполагается только для тех, кто ничего не выбрал.
Очевидно, бриллиантовому предоставят право выбрать самому любое место из свободных.
Зачем нужна информация о предпочтениях?
Но с чего бы у пятерых или троих должны быть привилегии (это ответ @zz27 тоже)? Нет уж. Хотите из всех сделать Победу - пусть будет Победа.
P.S. для Романа: Победа - слово нарицательное (RyanAir, Wizzair тоже подойдет)
А кто говорил, что надо клиентоориентированные компании в неклиентоориентированные превращать?
А кто должен обозначить факт того, что пакс оплативший билет 3-6 мес тому, не изменил свое намерение, не забыл, не умер ( не дай Бог) , или не заболел, забыл коды и пароли и тд и тп? Вы полагаете, если принять за 100% гарантию того что купивший полетит, а он или они, не летят, АК будет рада пустые кресла возить, тем более при наличии спроса? Ведь отсутствие пакса выяснится ПОСЛЕ, а не ДО, закрытия посадки? Вы как себе это представляете: посадка закрыта, не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта! Запускать в порядке живой очереди и обилечивать в салоне, как в маршрутке- передайте за проезд?🤣🤣🤣
Эта вопрос обсасывался тут в самом начале дискуссии.
 
А какая разница? Услуга оплачена. Кто имеет право продавать одну услугу (в данном случае провоза на конкретном рейсе) два раза. Это не законно с точки зрения гражданского кодекса.

Овербукинг может быть только техническим, но ни как не перепродажа пустых мест.
Какой закон запрещает? Дата, номер? Несколько лет тому из за смены маршрута моего, мои безвозвратные билеты Победой из Волгограда в Москву пропали, я бронь не отменял и улетел ранее и в другом направлении. Таки что помешало Победе продать места предназначенные мне, когда после окончания регистрации оставалось время до начала посадки?
 
Эта вопрос обсасывался тут в самом начале дискуссии.
А на заключительный вопрос ответ будет? Тут много чего обсасывалось, значит ответить будет легко? Пустые кресла возить или - передайте за проезд?
 
Какой закон запрещает? Дата, номер? Несколько лет тому из за смены маршрута моего, мои безвозвратные билеты Победой из Волгограда в Москву пропали, я бронь не отменял и улетел ранее и в другом направлении. Таки что помешало Победе продать места предназначенные мне, когда после окончания регистрации оставалось время до начала посадки?
Двойную продажу кресел можно приравнять к двойной продаже квартир, а это уже и уголовка.
 
Двойную продажу кресел можно приравнять к двойной продаже квартир, а это уже и уголовка.
Ну да, а невозвратные тарифы АК это тоже уголовка по вашему? 🤣. Попробуйте найти в сети отличия договора перевозки от договора купли- продажи недвижимости, прежде чем приравнивать.
 
А на заключительный вопрос ответ будет? Тут много чего обсасывалось, значит ответить будет легко? Пустые кресла возить или - передайте за проезд?
Если у вас стоит очередь с пачками денег, рейс распродан на 100%, а к моменту окончания посадки выявлены неявившиеся - то задерживаете вылет на полчаса, оформляете желающих и продлеваете посадку.
Вот только таких случаев будет не так много, потому что
далеко не в каждом рейсе возникнет потребность выявлять неявившихся, чтобы кого-то подсадить.
Вот тут пишут, что в 2022 г. процент занятости кресел по авиакомпаниям РФ составил чуть выше 84%.
Т.е. на большинстве рейсов РФ есть нераспроданные места.
Так что в задержке одного рейса из (условно) десяти ради желания поднять лишнюю тыщу баксов ничего страшного нет.
что помешало Победе продать места предназначенные мне, когда после окончания регистрации оставалось время до начала посадки?
Как это вообще работает-то?
Какие-то странные люди без билета, но с пачкой денег приходят в аэропорт и говорят: готовы много заплатить, только посадите на рейс? И стоят, ждут пока останется 40 минут до вылета?
Это прям частая ситуация? На каждый рейс такие есть?
А цена как формируется, кстати? Система-то, наверно, не позволяет в штатном режиме такие билеты продать, это уже SoldOut. Получается, кассир из каких-то своих соображений придумывает цену?
 
Последнее редактирование:
Если у вас стоит очередь с пачками денег, рейс распродан на 100%, а к моменту окончания посадки выявлены неявившиеся - то задерживаете вылет на полчаса, оформляете желающих и продлеваете посадку.
Вот только таких случаев будет не так много, потому что

Так что в задержке одного рейса из (условно) десяти ради желания поднять лишнюю тыщу баксов ничего страшного нет.

Как это вообще работает-то?
Какие-то странные люди без билета, но с пачкой денег приходят в аэропорт и говорят: готовы много заплатить, только посадите на рейс? И стоят, ждут пока останется 40 минут до вылета?
Это прям частая ситуация? На каждый рейс такие есть?
А цена как формируется, кстати? Система-то, наверно, не позволяет в штатном режиме такие билеты продать, это уже SoldOut. Получается, кассир из каких-то своих соображений придумывает цену?
Ваш ответ лишний раз подтверждает то, что вы пытаетесь рассуждать о процессах, о которых не имеете понятия. Достойно внимания только то, что думают по теме те, кто работал по теме, а не ЧЛП, считая что этого достаточно для понимания темы.
 
Реклама
Возможно, я нить дискуссии потерял, но, вроде, речь не идёт о том, что всем поголовно места автоматом назначать. Автоматическое распределение предполагается только для тех, кто ничего не выбрал.
Очевидно, бриллиантовому предоставят право выбрать самому любое место из свободных.
Зачем нужна информация о предпочтениях?
Для того, чтобы сделать это автоматически. Было сказано "робот будет распределять согласно приоритета".

А кто говорил, что надо клиентоориентированные компании в неклиентоориентированные превращать.
Если вы знаете, как сделать распределение мест, кроме как случайным образом, расскажите нам. Я пока знаю только систему а ля Победа/Райанэйр/Wizzair.
 
Так те кто работал по теме тоже ничего внятного не говорят.
Ну спасибо. Я тут распинался, рассказывал, как это работает сейчас. Думал это важно, для того, чтобы понять, как сделать по другому. Раз это не так - буду реагировать только на явные глупости.
 
Если вы знаете, как сделать распределение мест, кроме как случайным образом, расскажите нам. Я пока знаю только систему а ля Победа/Райанэйр/Wizzair.
Далось же вам это распределение. Оно сейчас работает случайно - куда на стойке ткнет сотрудник, туда и сядет пассажир. Так что при случайном автоматическом распределении мы ничего не теряем
 
Это прям частая ситуация? На каждый рейс такие есть?
Частая ситуация - это служебники и прочие пассажиры с билетами STBY. Незарегистрированный пассажир точно не придет. Узнать об этом за 40 минут до отправления лучше, чем за 15.
 
Далось же вам это распределение. Оно сейчас работает случайно - куда на стойке ткнет сотрудник, туда и сядет пассажир. Так что при случайном автоматическом распределении мы ничего не теряем
Обещали - давайте. Вы же хотите сделать лучше, чем сейчас. Как сейчас у нас уже есть. Сотрудник ткнет туда, куда попросишь( при наличии). Робот ткнет совершенно случайно.
 
Для того, чтобы сделать это автоматически. Было сказано "робот будет распределять согласно приоритета".
Было сказано много всего, помимо этого. Например то, что такой пассажир может выбирать места и так:
Что до вашего супербрильянтового статуса - в таком случае вы просто укажете номер в программе лояльности, и выберете место бесплатно задолго до 24 часов до вылета.
Вы просто смешали разговор о том, как место будет доставаться вам, если вы не хотите платить (робот распределит), и как место получит статусный пакс (как и сейчас, выберет бесплатно в числе первых).
Ну спасибо. Я тут распинался, рассказывал, как это работает сейчас.
Я не вас имел в виду. А того, кто вкинул странную ситуацию, на предложенное решение просто фыркнул в ответ, не объясняя, что с ним не так.
Если вы знаете, как сделать распределение мест, кроме как случайным образом, расскажите нам. Я пока знаю только систему а ля Победа/Райанэйр/Wizzair.
Я же выше написал. И dunch тоже распинался, рассказывал про приоритеты и т.д.
Насколько я знаю, S7 прекрасно умеет пассажиров из одной брони на соседние места сажать.
Частая ситуация - это служебники и прочие пассажиры с билетами STBY. Незарегистрированный пассажир точно не придет. Узнать об этом за 40 минут до отправления лучше, чем за 15.
Оппонент писал про людей с котлетами денег, которые стоят у стойки и готовы заплатить сколько угодно, лишь бы улететь
не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта!
а не про служебников.
Робот ткнет совершенно случайно.
Вы про работу алгоритмов какие-то представления имеете?
В курсе, что на случайный выбор тоже можно влиять?
 
Обещали - давайте. Вы же хотите сделать лучше, чем сейчас. Как сейчас у нас уже есть. Сотрудник ткнет туда, куда попросишь( при наличии). Робот ткнет совершенно случайно.
Так я и предлагаю лучше: сотрудника уволить, клиента избавить от ненужной суеты.
Случайно - это более справедливый подход, чем упрашивать сотрудника, у которому ещё и идти надо
 
Так я и предлагаю лучше: сотрудника уволить, клиента избавить от ненужной суеты.
Случайно - это более справедливый подход, чем упрашивать сотрудника, у которому ещё и идти надо
Мне такой подход не нравится. Я хочу иметь выбор. Хочу - иду на стойку. Не хочу - пользуюсь автоматической регистрацией, о чем сообщаю сам.
Жизнь - штука несправедливая в принципе и ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.
 
Реклама
Было сказано много всего, помимо этого. Например то, что такой пассажир может выбирать места и так:
Тогда это не автоматически.
Вы просто смешали разговор о том, как место будет доставаться вам, если вы не хотите платить (робот распределит), и как место получит статусный пакс (как и сейчас, выберет бесплатно в числе первых).

Сказано было следующее:
Пассажиры - это всего лишь набор объектов с характеристиками, которые нужно расставить по местам в самолёте в соответствии с этими характеристиками и приоритетом. Проще задачу сложно представить.
И приоритетом, понимаете, а не случайно раскидать. Ничего я не смешивал.

Я не вас имел в виду. А того, кто вкинул странную ситуацию, на предложенное решение просто фыркнул в ответ, не объясняя, что с ним не так.

Я же выше написал. И dunch тоже распинался, рассказывал про приоритеты и т.д.
И никакого автоматического решения, кроме случайного, не предложил.

Насколько я знаю, S7 прекрасно умеет пассажиров из одной брони на соседние места сажать.
Может быть, я не знаю. Почему у пассажиров из одной брони должен быть приоритет тоже не понимаю.

Вы про работу алгоритмов какие-то представления имеете?
В курсе, что на случайный выбор тоже можно влиять?
Я имею. А вы? Расскажите нам, как влиять. Который день добиваюсь.
 
Назад