Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

а не про служебников
Служебник тут вообще не при делах, его оформят мигом и ему не надо будет суетиться вообще, представитель все сделает сам в системе! Речь про обычного пакса. Надо лететь, приехал на удачу как в старые добрые времена. Стоит на стойке, ждет. Появляются 5 непришедших, ( в моей практике было от 1 до 28!). Стойка возвращает в систему 5 мест, пакс бежит в кассу ( например в АП Волгоград касса в 10 м от стойки), кассир шустро оформляет билет, представитель открывает регистрацию для таких, и они шементом бегут на посадку. Чаще еще ждут ее, можно подумать там всегда строго по расписанию все начинают и заканчивают 🤣. Бывает так что регистрация по расписанию, закончилась, а самолет под рейс еще не прилетел!!! И еще: это из Москвы каждый день летают и рейсов часто более одного, а из регионов бывает 1-2 в неделю! Вот и появляются не только опоздуны , но и ждуны. Много раз повторял- не везде в России как в московских аэропортах! Это в московских АП такое трудновыполнимо. А в регионах все проще бывает. Кстати АК поощряют представителей и кассиров( даже если кассир не АК) за минимизацию пустых кресел, если это не повлияло на регулярность. Ну а про мир и говорить не хочется. Например Айр Индия заканчивает регистрацию не за 40 мин, а за час на внутренних рейсах.
А кое где вообще за 3 часа. Так что оставайтесь в обсуждении алгоритма выбора места, а о всем процессе регистрации пассажиров оставьте обсуждать тем, кто в теме.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот хочу я лететь свободно и выкупил блок мест, в этом случае вы тоже предлагаете посчитать по головам, 2 пусто и продать эти места? Чем это отличается от уже проданных но не пришедших на рейс.
РЖД такие билеты не продают, хотя у них возможностей больше (промежуточные станции).
 
А вот хочу я лететь свободно и выкупил блок мест, в этом случае вы тоже предлагаете посчитать по головам, 2 пусто и продать эти места? Чем это отличается от уже проданных но не пришедших на рейс.
РЖД такие билеты не продают, хотя у них возможностей больше (промежуточные станции).
🤣🤣🤣 Тем, что вы пришли и зарегистрировали себя на всех купленных вами местах. Некоторые АК сами предлагают выкупить место. Брюссельские АЛ предложили мне выкупить место, внук любит у окна, я- в проходе, место между нами предложили выкупить.
 
Я имею. А вы? Расскажите нам, как влиять. Который день добиваюсь.
Если вы не поняли, я имел в виду, что разработчик может влиять. Не пользователь, нашедший лазейку, а разработчик.
Хочет, чтобы все назло были раскиданы по салону - пишет алгоритм, который раскидывает случайно. Хочет сделать по-человечески - учитывает приоритеты, статусы, группы, предпочтения и т.д.
Речь про обычного пакса. Надо лететь, приехал на удачу как в старые добрые времена. Стоит на стойке, ждет.
Вы не ответили на вопрос: насколько часто бывают такие ситуации? На скольких рейсах из ста появляется желающий выкупить освободившееся место?
 
Вот так это выглядит Причем там доступно торговаться по цене!

IMG_4832.jpeg
 
Последнее редактирование:
На скольких рейсах из ста появляется желающий выкупить освободившееся место?
Глупый вопрос. Я могу назвать любую цифру- проверить невозможно. Да и не знает никто, с трудом представляю чтобы кого то интересовала именно эта статистика.
 
Глупый вопрос. Я могу назвать любую цифру- проверить невозможно. Да и не знает никто, с трудом представляю чтобы кого то интересовала именно эта статистика.
Ну вы, как профессионал, можете какую-то свою оценку дать? 1, 2, 5, 10, 50 рейсов из ста?
 
Ну вы, как профессионал, можете какую-то свою оценку дать? 1, 2, 5, 10, 50 рейсов из ста?
Никто не может! Бессмысленную статистику никто не ведет. Вам же рекомендую считать с позиции: спрос определяет предложение. Классика!
 
🤣🤣🤣 Тем, что вы пришли и зарегистрировали себя на всех купленных вами местах. Некоторые АК сами предлагают выкупить место. Брюссельские АЛ предложили мне выкупить место, внук любит у окна, я- в проходе, место между нами предложили выкупить.
Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?
 
Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?
1. Покупают ( и продают!) не места, а право занять место. Даже оплачивая конкретное место вас предупреждают, что оплата не дает 100% гарантию занятия именно оплаченного места. 2. Если вы не явились на регистрацию, АК передает это право другому пассажиру, а решение вопроса о том, что делать с вашими билетами решат позднее, в соответствии с правилами АК, сиреч условиями договора перевозки.
 
Реклама
Мне такой подход не нравится. Я хочу иметь выбор. Хочу - иду на стойку. Не хочу - пользуюсь автоматической регистрацией, о чем сообщаю сам.
Жизнь - штука несправедливая в принципе и ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.
Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из Прошлого :)

1) В России реально осталась только одна крупная ак, которая дает выбор места на регистрации (аэрофлот), все остальные ак дают места автоматом, в мире тоже все меньше и меньше ак которые дают выбирать места. Даже все три топовые ак (Катары, Эмираты и Этихад) - дают выбор мест только на дорогих тарифах, у дешевых тарифов выбора мест не. Более того выбор места на стойке в аэропорту запрещен. Это текущая реальность. При том у кого выбор еще есть - это скорее они свое ИТ не доработали еще (а не потому что они хорошие). Боюсь через пару лет таких ак вообще не останется.
тут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный (что еще пару лет назад было просто дико)
2) Не понятно что вы привязали к регистрации вообще. Регистрация никак не мешает выбрать место. То есть факт регистрации (пусть она будет автоматическая), не привязывает вас к месту. Уже после регистрации у всех ак в России, которыми я летаю, можно это место менять, хоть 10 раз, хоть каждые 5 минут. Ну не нравится Вам место, которое дал робот - выбирайте другое место, хотите в приложение, хотите на стойке в аэропорту (ну конечно у Аэрофлота, где это бесплатно, у С7, Ютов, Уральцев, Победы итд - за деньги)

на данный момент основная идея ICAO (про которую тут уже писали) - это полный отказ от посадочного талона, его вообще не будет :) и полный уход в онлайн.
Что в принципе логично и тут за последние пару страниц это уже говорили, зачем пассажиру два документа (посадочны + паспорт) если хватает одного. что наглядно уже показывают ЖД и в Китае и в РФ.
ИКАО вот тоже пришла эта мысль :)
 
тут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный
В принципе, логично, потому что странность как раз - это любой выбор места, основный на принципе "кто первый встал, того и место". В бизнесе, как и в экономе, логично давать выбрать место сначала более ценным пассажирам, а потом уже менее ценных раскидать по салону
 
Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из Прошлого :)

1) В России реально осталась только одна крупная ак, которая дает выбор места на регистрации (аэрофлот), все остальные ак дают места автоматом, в мире тоже все меньше и меньше ак которые дают выбирать места. Даже все три топовые ак (Катары, Эмираты и Этихад) - дают выбор мест только на дорогих тарифах, у дешевых тарифов выбора мест не. Более того выбор места на стойке в аэропорту запрещен. Это текущая реальность. При том у кого выбор еще есть - это скорее они свое ИТ не доработали еще (а не потому что они хорошие). Боюсь через пару лет таких ак вообще не останется.
тут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный (что еще пару лет назад было просто дико)
2) Не понятно что вы привязали к регистрации вообще. Регистрация никак не мешает выбрать место. То есть факт регистрации (пусть она будет автоматическая), не привязывает вас к месту. Уже после регистрации у всех ак в России, которыми я летаю, можно это место менять, хоть 10 раз, хоть каждые 5 минут. Ну не нравится Вам место, которое дал робот - выбирайте другое место, хотите в приложение, хотите на стойке в аэропорту (ну конечно у Аэрофлота, где это бесплатно, у С7, Ютов, Уральцев, Победы итд - за деньги)

на данный момент основная идея ICAO (про которую тут уже писали) - это полный отказ от посадочного талона, его вообще не будет :) и полный уход в онлайн.
Что в принципе логично и тут за последние пару страниц это уже говорили, зачем пассажиру два документа (посадочны + паспорт) если хватает одного. что наглядно уже показывают ЖД и в Китае и в РФ.
ИКАО вот тоже пришла эта мысль :)
Вот что думает SITA по этому поводу. Найдите там упоминание о регистрации в аэропорту и про посадочный талон. Особенно обращаю внимание на последнюю фразу текста. Digitally transforming travel starts with the ‘gold standard’ Digital Travel Credential (DTC)
 
Если вы не поняли, я имел в виду, что разработчик может влиять. Не пользователь, нашедший лазейку, а разработчик.
Я понял, что вы имели ввиду, и с этим не спорил. Море мокрое, а алгоритмы придумывает разработчик. Как бы очевидно.

Хочет, чтобы все назло были раскиданы по салону - пишет алгоритм, который раскидывает случайно. Хочет сделать по-человечески - учитывает приоритеты, статусы, группы, предпочтения и т.д.
Этого и добиваюсь. Вы - разработчик и хотите сделать по человечески. Как будете делать?
dunch не рассказал, если и вы не расскажете - я буду утверждать, что это невозможно.
 
Назад