Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

а не про служебников
Служебник тут вообще не при делах, его оформят мигом и ему не надо будет суетиться вообще, представитель все сделает сам в системе! Речь про обычного пакса. Надо лететь, приехал на удачу как в старые добрые времена. Стоит на стойке, ждет. Появляются 5 непришедших, ( в моей практике было от 1 до 28!). Стойка возвращает в систему 5 мест, пакс бежит в кассу ( например в АП Волгоград касса в 10 м от стойки), кассир шустро оформляет билет, представитель открывает регистрацию для таких, и они шементом бегут на посадку. Чаще еще ждут ее, можно подумать там всегда строго по расписанию все начинают и заканчивают 🤣. Бывает так что регистрация по расписанию, закончилась, а самолет под рейс еще не прилетел!!! И еще: это из Москвы каждый день летают и рейсов часто более одного, а из регионов бывает 1-2 в неделю! Вот и появляются не только опоздуны , но и ждуны. Много раз повторял- не везде в России как в московских аэропортах! Это в московских АП такое трудновыполнимо. А в регионах все проще бывает. Кстати АК поощряют представителей и кассиров( даже если кассир не АК) за минимизацию пустых кресел, если это не повлияло на регулярность. Ну а про мир и говорить не хочется. Например Айр Индия заканчивает регистрацию не за 40 мин, а за час на внутренних рейсах.
А кое где вообще за 3 часа. Так что оставайтесь в обсуждении алгоритма выбора места, а о всем процессе регистрации пассажиров оставьте обсуждать тем, кто в теме.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот хочу я лететь свободно и выкупил блок мест, в этом случае вы тоже предлагаете посчитать по головам, 2 пусто и продать эти места? Чем это отличается от уже проданных но не пришедших на рейс.
РЖД такие билеты не продают, хотя у них возможностей больше (промежуточные станции).
 
А вот хочу я лететь свободно и выкупил блок мест, в этом случае вы тоже предлагаете посчитать по головам, 2 пусто и продать эти места? Чем это отличается от уже проданных но не пришедших на рейс.
РЖД такие билеты не продают, хотя у них возможностей больше (промежуточные станции).
🤣🤣🤣 Тем, что вы пришли и зарегистрировали себя на всех купленных вами местах. Некоторые АК сами предлагают выкупить место. Брюссельские АЛ предложили мне выкупить место, внук любит у окна, я- в проходе, место между нами предложили выкупить.
 
Я имею. А вы? Расскажите нам, как влиять. Который день добиваюсь.
Если вы не поняли, я имел в виду, что разработчик может влиять. Не пользователь, нашедший лазейку, а разработчик.
Хочет, чтобы все назло были раскиданы по салону - пишет алгоритм, который раскидывает случайно. Хочет сделать по-человечески - учитывает приоритеты, статусы, группы, предпочтения и т.д.
Речь про обычного пакса. Надо лететь, приехал на удачу как в старые добрые времена. Стоит на стойке, ждет.
Вы не ответили на вопрос: насколько часто бывают такие ситуации? На скольких рейсах из ста появляется желающий выкупить освободившееся место?
 
Вот так это выглядит Причем там доступно торговаться по цене!

IMG_4832.jpeg
 
Последнее редактирование:
На скольких рейсах из ста появляется желающий выкупить освободившееся место?
Глупый вопрос. Я могу назвать любую цифру- проверить невозможно. Да и не знает никто, с трудом представляю чтобы кого то интересовала именно эта статистика.
 
Глупый вопрос. Я могу назвать любую цифру- проверить невозможно. Да и не знает никто, с трудом представляю чтобы кого то интересовала именно эта статистика.
Ну вы, как профессионал, можете какую-то свою оценку дать? 1, 2, 5, 10, 50 рейсов из ста?
 
Ну вы, как профессионал, можете какую-то свою оценку дать? 1, 2, 5, 10, 50 рейсов из ста?
Никто не может! Бессмысленную статистику никто не ведет. Вам же рекомендую считать с позиции: спрос определяет предложение. Классика!
 
🤣🤣🤣 Тем, что вы пришли и зарегистрировали себя на всех купленных вами местах. Некоторые АК сами предлагают выкупить место. Брюссельские АЛ предложили мне выкупить место, внук любит у окна, я- в проходе, место между нами предложили выкупить.
Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?
 
Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?
1. Покупают ( и продают!) не места, а право занять место. Даже оплачивая конкретное место вас предупреждают, что оплата не дает 100% гарантию занятия именно оплаченного места. 2. Если вы не явились на регистрацию, АК передает это право другому пассажиру, а решение вопроса о том, что делать с вашими билетами решат позднее, в соответствии с правилами АК, сиреч условиями договора перевозки.
 
Реклама
Мне такой подход не нравится. Я хочу иметь выбор. Хочу - иду на стойку. Не хочу - пользуюсь автоматической регистрацией, о чем сообщаю сам.
Жизнь - штука несправедливая в принципе и ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.
Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из Прошлого :)

1) В России реально осталась только одна крупная ак, которая дает выбор места на регистрации (аэрофлот), все остальные ак дают места автоматом, в мире тоже все меньше и меньше ак которые дают выбирать места. Даже все три топовые ак (Катары, Эмираты и Этихад) - дают выбор мест только на дорогих тарифах, у дешевых тарифов выбора мест не. Более того выбор места на стойке в аэропорту запрещен. Это текущая реальность. При том у кого выбор еще есть - это скорее они свое ИТ не доработали еще (а не потому что они хорошие). Боюсь через пару лет таких ак вообще не останется.
тут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный (что еще пару лет назад было просто дико)
2) Не понятно что вы привязали к регистрации вообще. Регистрация никак не мешает выбрать место. То есть факт регистрации (пусть она будет автоматическая), не привязывает вас к месту. Уже после регистрации у всех ак в России, которыми я летаю, можно это место менять, хоть 10 раз, хоть каждые 5 минут. Ну не нравится Вам место, которое дал робот - выбирайте другое место, хотите в приложение, хотите на стойке в аэропорту (ну конечно у Аэрофлота, где это бесплатно, у С7, Ютов, Уральцев, Победы итд - за деньги)

на данный момент основная идея ICAO (про которую тут уже писали) - это полный отказ от посадочного талона, его вообще не будет :) и полный уход в онлайн.
Что в принципе логично и тут за последние пару страниц это уже говорили, зачем пассажиру два документа (посадочны + паспорт) если хватает одного. что наглядно уже показывают ЖД и в Китае и в РФ.
ИКАО вот тоже пришла эта мысль :)
 
тут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный
В принципе, логично, потому что странность как раз - это любой выбор места, основный на принципе "кто первый встал, того и место". В бизнесе, как и в экономе, логично давать выбрать место сначала более ценным пассажирам, а потом уже менее ценных раскидать по салону
 
Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из Прошлого :)

1) В России реально осталась только одна крупная ак, которая дает выбор места на регистрации (аэрофлот), все остальные ак дают места автоматом, в мире тоже все меньше и меньше ак которые дают выбирать места. Даже все три топовые ак (Катары, Эмираты и Этихад) - дают выбор мест только на дорогих тарифах, у дешевых тарифов выбора мест не. Более того выбор места на стойке в аэропорту запрещен. Это текущая реальность. При том у кого выбор еще есть - это скорее они свое ИТ не доработали еще (а не потому что они хорошие). Боюсь через пару лет таких ак вообще не останется.
тут дошло до того что в бизнес классе у некоторых выбор места платный (что еще пару лет назад было просто дико)
2) Не понятно что вы привязали к регистрации вообще. Регистрация никак не мешает выбрать место. То есть факт регистрации (пусть она будет автоматическая), не привязывает вас к месту. Уже после регистрации у всех ак в России, которыми я летаю, можно это место менять, хоть 10 раз, хоть каждые 5 минут. Ну не нравится Вам место, которое дал робот - выбирайте другое место, хотите в приложение, хотите на стойке в аэропорту (ну конечно у Аэрофлота, где это бесплатно, у С7, Ютов, Уральцев, Победы итд - за деньги)

на данный момент основная идея ICAO (про которую тут уже писали) - это полный отказ от посадочного талона, его вообще не будет :) и полный уход в онлайн.
Что в принципе логично и тут за последние пару страниц это уже говорили, зачем пассажиру два документа (посадочны + паспорт) если хватает одного. что наглядно уже показывают ЖД и в Китае и в РФ.
ИКАО вот тоже пришла эта мысль :)
Вот что думает SITA по этому поводу. Найдите там упоминание о регистрации в аэропорту и про посадочный талон. Особенно обращаю внимание на последнюю фразу текста. Digitally transforming travel starts with the ‘gold standard’ Digital Travel Credential (DTC)
 
Если вы не поняли, я имел в виду, что разработчик может влиять. Не пользователь, нашедший лазейку, а разработчик.
Я понял, что вы имели ввиду, и с этим не спорил. Море мокрое, а алгоритмы придумывает разработчик. Как бы очевидно.

Хочет, чтобы все назло были раскиданы по салону - пишет алгоритм, который раскидывает случайно. Хочет сделать по-человечески - учитывает приоритеты, статусы, группы, предпочтения и т.д.
Этого и добиваюсь. Вы - разработчик и хотите сделать по человечески. Как будете делать?
dunch не рассказал, если и вы не расскажете - я буду утверждать, что это невозможно.
 
Вы понимаете, что у вас опять какие-то примеры из Прошлого :)

1) В России реально осталась только одна крупная ак, которая дает выбор места на регистрации (аэрофлот), все остальные ак дают места автоматом, в мире тоже все меньше и меньше ак которые дают выбирать места. Даже все три топовые ак (Катары, Эмираты и Этихад) - дают выбор мест только на дорогих тарифах, у дешевых тарифов выбора мест не. Более того выбор места на стойке в аэропорту запрещен. Это текущая реальность. При том у кого выбор еще есть - это скорее они свое ИТ не доработали еще (а не потому что они хорошие). Боюсь через пару лет таких ак вообще не останется.
Мне в общем то все равно, что происходит на относительно небольшом по мировым меркам авиационном рынке Россия. Законодателем мод этот рынок не является.
Я и вы явно разными авиакомпаниями летаем. Теми, которыми я летаю (за исключением лоукостов), дают выбирать места на регистрации. Даже Qatar.
2) Не понятно что вы привязали к регистрации вообще. Регистрация никак не мешает выбрать место. То есть факт регистрации (пусть она будет автоматическая), не привязывает вас к месту. Уже после регистрации у всех ак в России, которыми я летаю, можно это место менять, хоть 10 раз, хоть каждые 5 минут. Ну не нравится Вам место, которое дал робот - выбирайте другое место, хотите в приложение, хотите на стойке в аэропорту (ну конечно у Аэрофлота, где это бесплатно, у С7, Ютов, Уральцев, Победы итд - за деньги)
Вам уже отвечали, но вы не поняли видимо. Повторю. После робота на заполненном рейсе других мест не будет. Менять будет не на что.
К регистрации паривязано десятка два-три операций, подробно описанных на последних 20 страницах этой темы. Ознакомьтесь.

на данный момент основная идея ICAO (про которую тут уже писали) - это полный отказ от посадочного талона, его вообще не будет :) и полный уход в онлайн.
Что в принципе логично и тут за последние пару страниц это уже говорили, зачем пассажиру два документа (посадочны + паспорт) если хватает одного. что наглядно уже показывают ЖД и в Китае и в РФ.
ИКАО вот тоже пришла эта мысль :)
Ярик здорово переобувается в воздухе. 2 страницы назад был полный отказ от регистрации. Теперь от посадочного талона.
Прочитайте хотя бы статью на сайте SITA от AФЭРОПЛАН 2009, чтобы наконец понять, что же хотят сделать.
 
Я зарегистрировал себя, но не приехал в аэропорт, кто имеет право продать мои места, в чем разница?
Нет никаких ваших мест. Читайте договор перевозки, который вы заключаете при покупке билета.
 
Этого и добиваюсь. Вы - разработчик и хотите сделать по человечески. Как будете делать?
@dunch не рассказал, если и вы не расскажете - я буду утверждать, что это невозможно.
В общих чертах было сказано как минимум тут:
Первый приоритет - в начало салона у продхода, второй у окна, последний - место В у туалета. Осталось только места поделить по элитности, думаю, это не так уж сложно. Тут, конечно, имеет место вкусовщина, при высокой клиентоориентированности можно хотя бы при продаже на своем сайте спрашивать, где сидеть желаете - окно или продход.
и тут:
В алгоритм можно внести тонкие настройки. Например, сперва распределять места среди броней, в которых 3 и более пассажиров. Потом - тех, где по двое. В последнюю очередь - одиночных.
Ну и да, вы почему-то забыли доводы о том, что компания, желающая побаловать клиента может делать и так:
Таким щедрым компаниям ничего не мешает сохранить эту возможность и без регистрации, просто открывая бесплатный выбор, например, за 24 часа, а за 6 часов запуская робота, который распределит места среди тех, кто этой возможностью не воспользовался.
Это и на вот этот тезис, в том числе, ответ:
Вам уже отвечали, но вы не поняли видимо. Повторю. После робота на заполненном рейсе других мест не будет. Менять будет не на что.
.
Никто не может! Бессмысленную статистику никто не ведет.
Получается, вы вкинули в дискуссию как важный агрумент за прожатие кнопок/явку на стойку некую гипотетическую ситуацию, которая возможна, но насколько часто случается - оценить не берётесь даже сам.

Вполне вероятно, что это вообще разовые случаи, происходящие раз в год в пиковые периоды и в основном на авиакомпаниях второго-третьего эшелона.
При этом на предложенный мной способ разрешения этой ситуации - презрительно фыркнули и посмотрели свысока.
Сильная аргументация, конечно...
 
В общих чертах было сказано как минимум тут:
и тут:
Но на контрдоводы никакой реакции, кроме "А приоритетные пусть сами выбирают" не последовало.
Как и обещал: автоматически сделать приоритетную рассадку невозможно из-за:
1) отсутствия критерия "элитности" конкретного места
2) разные пассажиры имеют разные приоритеты
Остальные варианты - это Победа-Ryanair

Ну и да, вы почему-то забыли доводы о том, что компания, желающая побаловать клиента может делать и так:
Это и на вот этот тезис, в том числе, ответ:
И чем это отличается от того, что и так есть сейчас для приоритетных пассажиров?

В общем вариант S7 вполне неплох: сделать галочку на сайте для тех кому надо автоматически. Для остальных оставить как есть. При установке галочки делать все те же манипуляции, что и при регистрации сейчас, кроме присвоения места.
 
И чем это отличается от того, что и так есть сейчас для приоритетных пассажиров?
Очевидно, тем, что НЕ приоритетные пассажиры, которым надо ехать, а не шашечки, избавлены от одного лишнего действия.
Особенно это полезно пассажирам всевозможных WizzAir-ов, у которых регистрация в порту может стоить дороже самого билета.
Ну и Победы разумеется, у которой бесплатно регистрироваться можно только у стойки (т.е. стоя в очередях).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очевидно, тем, что пассажиры, которым надо ехать, а не шашечки, избавлены от одного лишнего действия.
Я про приоритетных. Значит - или сам выбрал (как сейчас) или "жричодали" как в Ryanair.
Особенно это полезно пассажирам всевозможных WizzAir-ов, у которых регистрация в порту может стоить дороже самого билета.
Ну и Победы разумеется, у которой бесплатно регистрироваться можно только у стойки (т.е. стоя в очередях).
Лоукосты - да, к реализации ваших идей ближе всего. Приоритетов нет. Места либо куплены, либо случайно. Осталось придумать, как добыть номер паспорта и емайл с телефоном (добавлять на сайте не предлагать, иначе чем это от регистрации отличается) и вперед.
По остальным пунктам, значит, возражений нет?
 
Назад