Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

А с сайта авиакомпании оно в самолет святым духом потом попадает? Сайт авиакомпании должен уметь посылать и принимать данные в 500 кейтеринговых компаний по всему миру?
Опять какой-то пример из прошлого каменного века.
Приведу вам пример, как питание сейчас.
Есть аэрофлот и с7 (ими летаю раз в неделю, поэтому пример от них) у них есть официальная услуга апп в бизнес за деньги, мили, сертификаты и он делается за 40 минут (точнее можно и раньше, но окончание за 40 минут). То есть ак до последнего (до закрытия реги) не знает окончательно сколько человек полетит у них в бк. И вот при этих вводных всегда успевают загрузить еду на всех (хотя в правилах они для себя написади, что могут не успеть, чтобы потом с ними за это не судились), но я много раз не разу не попал, чтобы не успели
 
Реклама
Какой-то запас видимо есть. Может же человек купить билет в бизнес (да и не в бизнес) за 45 минут до вылета. А на стыковке так вообще запросто подкинут "лишнего", когда регистрация уже закрыта.
 
Вроде, авиация не только в СССР существовала.
Я не знаю, конечно, как это работало, но вот в каком-нибудь 1957 году билет на American Airlines разве нельзя было купить где-нибудь в Австралии?
Про 1957 не знаю. В 1997м можно. И сейчас можно, если не ломать.

Я тоже. Но оппоненты в теме приводили их в пример как одну из причин, почему нужна регистрация пассажиров.
Два экперта AVIAFORUM.RU не сталкивались - значит нету.

Начинать надо с концепции. Определиться, что и как должно работать. И переписывать правила под новую технологию, а не наоборот.
Давайте с концепции начнем. Первый вопрос: вы хотите отменить регистрацию для пассажиров с купленными билетами вообще или сделать автоматическую регистрацию? Второй вопрос: Какие IT системы вы видите в качестве участников процесса попадания пассажира на борт ВС?

Что значит "не можете"?
Кто-то же смог заставить всех продавцов выдавать маршрут-квитанцию каждому покупателю билета? Кто-то же смог заставить указывать в ней номера рейсов, время, аэропорты, номера билетов и PNR (туроператоров с их особенностями пока оставим за скобками).
Никто никого не заставил. Нет такого обязательного документа - маршрут-квитанция. На Ryanair билет покупали? Где там номер билета?
Вероятно, договориться, что маршрут-квитанция должна содержать ещё и QR код - не бог весть какая не решаемая проблема.
Для начала надо договориться, что маршрутная квитанция - докумкен обязательный.
Вот список IATA RP. Тут прям очень много про что написано, но не про маршрут квитанцию.



Но даже если вы правы, и невозможно кого-то заставить соблюдать новые требования,
варианты на такой случай я описал:
Нет QR - заходишь на стойку/в терминальчик и печатаешь QR на бумажке. Почти как сейчас.
Но касаться это будет только тех, у кого билеты от гордых продавцов, которых не удалось заставить добавить QR в маршрут-квитанцию.
Более того, я ещё и опыт китайских ЖД описывал выше, которые вообще никакие билеты не смотрят, их только документ удостоверяющий личность интересует.
Так что это точно не самая нерешаемая проблема.
Про китайские ЖД я уже комментировал, повторяться не буду. Их подход - китайцам удобно, а лаоваи обойдутся.
Ну да - делов то. Взять и во всем мире терминальчики поставить, потому что кому то на кнопку нажать на сайте впадлу.
 
Для начала надо договориться, что маршрутная квитанция - докумкен обязательный.
Вот список IATA RP. Тут прям очень много про что написано, но не про маршрут квитанцию
Даже сама IATA признала, что регистрация это артефакт из прошлого и реально сейчас она должна быть другой и сама IATA планирует изменения механизмов.
Статьи про это тут уже выкладывали.
И IATA это делает с 2015 года уже, так как понимает что жить прошлым сейчас странно. И один из первых шагов полный отказ от регистрации в аэропорту )
 
Ладно, С7 вычеркиваем. Я ими лет 15 не летал, но по вашим словам хреновая компания.
Так очень быстро все авиакомпании вычеркнутся)))
Э нет. Так не пойдет. Вы сказали - робот. Автоматически. Согласно приоритета. Разве не так было? Мы тут алгоритмы робота обсуждаем. Вы сказали, что это элементарно, но не сказали как.
Не вижу противоречий. Уже сейчас пассажир при покупке в подавляющем числе мест может указать свою программу лояльности. Через нее идентифицируем пакса и его приоритет, "мой скрипт" всех распределит без проблем. Уж точно не хуже, чем сейчас человек за стойкой, руководствующийся не пойми чем
Все же просто? И таких как мы большинство. А платеж идет 3-4 дня. Ничего не напоминает из предыдущей дискуссии?
Могу предложить сменить банк на более продвинутый. Про SEPA выше уже рассказали. Уж как минимум проблема осознается и решается, и в это вкладываются огромные ресурсы. Хотя, казалось бы, по вашей логике, все ж работает, платежи ходят, все надежно и проверено, дидами так было заведено, зачем что-то менять. Не знаю, как устроена автоматизация на малых рынках, в какой-нибудь Киргизии или Сербии для создания нормальной автоматизации ресурсов надо не сильно меньше, чем в Т-банке, а клиентов объективно в 100 раз меньше - не окупится. Я не в претензии, что Вологодское авиапредприятие ручные посадочные выписывает, быть может, самый большой банк в небольшой стране по масштабам - как Вологодское АП, и им объективно выгодней держать одного человека, который за 3 дня платеж выпустит, чем автоматизацию делать, и плевать на ждущих деньги клиентов, прибыль с которых все равно не окупит вложения.
Special assistance заказать. Отвезут на каталке и амбулифте в лучшем виде.
Тут опять все упирается в статистику. По моим оценкам, Special assistance нужен от силы 1% пассажиров. Вот они пусть и заказывают его. И если все ваши бесконечные исключения собрать, ну наберется 10% исключительных (хотя я уверен, что в какой-нибудь Победе таких гораздо меньше). Остальные 90% могут просто следовать на гейт и с него на указанное любым способом коммуникаций место.
Какой-то запас видимо есть. Может же человек купить билет в бизнес (да и не в бизнес) за 45 минут до вылета. А на стыковке так вообще запросто подкинут "лишнего", когда регистрация уже закрыта.
Где-то читал рассказ бортпроводника, что питание в бизнес всегда грузят на все места, если есть хотя бы один пассажир. Как раз речь шла оп апгрейдах, и он говорил, что если в бизнесе есть хотя бы один "настоящий" бизнес-пассажир, то и остальных накормят по-царски, а вот если нет - то придется баландой из эконома перебиваться.
 
На Ryanair билет покупали? Где там номер билета?
Напомню, мы обсуждали тезис
Вы не можете контролировать всех продавцов билетов.
Ryanair - не какое-то мелкое онлайн-агентство из Вануату, уж сами себя они найдут способ заставить присылать пассажиру QR вместе с подтверждением бронирования. Если понадобится.
не сталкивались - значит нету.
Я такого не говорил.
вы хотите отменить регистрацию для пассажиров с купленными билетами вообще или сделать автоматическую регистрацию?
Практически, мне всё равно, лишь бы пассажир был избавлен от необходимости совершать лишнее действие.
Хотя внутренний перфекционист хочет понять, можно ли от этой сущности избавиться совсем (оставив, разумеется, её необходимые подкапотные составляющие).
Какие IT системы вы видите в качестве участников процесса попадания пассажира на борт ВС?
Не готов ответить. Тем более вы не уточнили, внутренний или международный рейс, крупный порт или условная Вологда.
Про китайские ЖД я уже комментировал, повторяться не буду. Их подход - китайцам удобно, а лаоваи обойдутся.
При чём тут их подход и лаоваи?
Я вам показываю, что есть и успешно работает технология, позволяющая пропустить пассажира вообще без каких-либо QR кодов. Просто имейте это в виду.
По моим оценкам, Special assistance нужен от силы 1% пассажиров.
Непонятно, какое отношение этот ассистанс вообще имеет к регистрации. Вот выдержка из правил Аэрофлота:
Заказ услуги сопровождения и помощи в аэропорту производится при бронировании перевозки не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании.
36 часов! Это ещё до открытия регистрации (она у Аэрофлота за 24 часа открывается).
Разве что у стойки подождать сопровождающего.
 
Последнее редактирование:
Даже сама IATA признала, что регистрация это артефакт из прошлого и реально сейчас она должна быть другой и сама IATA планирует изменения механизмов.
Статьи про это тут уже выкладывали.
И IATA это делает с 2015 года уже, так как понимает что жить прошлым сейчас странно. И один из первых шагов полный отказ от регистрации в аэропорту )
Ничего такого IATA не признавала, не придумывайте. Статьи во всяких "Мурзилках" неинтересны. Где это описано в документах IATA или ICAO?
 
Напомню, мы обсуждали тезис

Ryanair - не какое-то мелкое онлайн-агентство из Вануату, уж сами себя они найдут способ заставить присылать пассажиру QR вместе с подтверждением бронирования. Если понадобится.

Мы обсуждали предложенную вами маршрут квитанцию, обязательность ее наличия и есть ли у нее какой-то стандартный формат. Ryanair сам себя может заставить делать что угодно, остальное агенства - врядли.

Я такого не говорил.
Ну то есть наличие билетов с открытой датой вы не отрицаете? Уже хорошо.

Практически, мне всё равно, лишь бы пассажир был избавлен от необходимости совершать лишнее действие.
Хотя внутренний перфекционист хочет понять, можно ли от этой сущности избавиться совсем (оставив, разумеется, её необходимые подкапотные составляющие).
Это принципиально важно, для того, чтобы понять, что мы обсуждаем. Одно дело кнопка на сайте, другое дело система регистрации в целом.

Не готов ответить. Тем более вы не уточнили, внутренний или международный рейс, крупный порт или условная Вологда.
Без разницы. Давайте, чтобы веселее было рассмотрим пример Пекин-Москва-Новый Уренгой и обратно.

При чём тут их подход и лаоваи?
Я вам показываю, что есть и успешно работает технология, позволяющая пропустить пассажира вообще без каких-либо QR кодов. Просто имейте это в виду.
С моим паспортом эта технология работает в 50% случаев (ну из 10ти поездок примерно). Когда посадка начинается за 10 минут, пассажиров 500 человек и 3 турникета со сканерами паспортов/ID карт, а сотрудник один, то чтобы не пропустить поезд мне идея с QR кодами нравится сильно больше.

Непонятно, какое отношение этот ассистанс вообще имеет к регистрации. Вот выдержка из правил Аэрофлота:

36 часов! Это ещё до открытия регистрации (она у Аэрофлота за 24 часа открывается).
Разве что у стойки подождать сопровождающего.
Тот же вопрос, что и про питание: как после оформления на сайте Аэрофлота аэропорт Новокузнецка узнает о необходимости предоставления услуги?
 
Так очень быстро все авиакомпании вычеркнутся)))
Да ладно. Полно компаний, предоставляющих нормальный выбор мест на регистрации. На АФЛ и С7 свет клином не сошелся.
Не вижу противоречий. Уже сейчас пассажир при покупке в подавляющем числе мест может указать свою программу лояльности. Через нее идентифицируем пакса и его приоритет, "мой скрипт" всех распределит без проблем. Уж точно не хуже, чем сейчас человек за стойкой, руководствующийся не пойми чем,
Пока дальше "всче будет в лучшем виде" мы не продвинулись. Определили. 10 по приоритету. Платиново-бриллиантовый из дружественной по альянсу компании. Доступа к его профилю по этой причине нет. Как ваш скрипт будет распределять? У последних 50ти приоритет одинаковый (нет программы лояльности) - их как? По алфавиту?
Могу предложить сменить банк на более продвинутый. Про SEPA выше уже рассказали. Уж как минимум проблема осознается и решается, и в это вкладываются огромные ресурсы.
Да знаю я про SEPA. И про СБП тоже. Только это очень узкий рынок. Треть стран Европы в SEPA не входит. Сменить банк не поможет. Банк А быстро переводит в В, но не в C. C быстро переводит в Д, но не в А. Все SEPA. Все технологически продвинутые онлайн банки.

Тут опять все упирается в статистику. По моим оценкам, Special assistance нужен от силы 1% пассажиров. Вот они пусть и заказывают его. И если все ваши бесконечные исключения собрать, ну наберется 10% исключительных (хотя я уверен, что в какой-нибудь Победе таких гораздо меньше). Остальные 90% могут просто следовать на гейт и с него на указанное любым способом коммуникаций место.
Система работает только тогда, когда обрабатываются все исключения. Еще 20% сдает багаж и т.д. И 90% легко превращается в 50.
Эти 90% и сейчас могли бы просто следовать на гейт, на заполненость стоек в Шереметьево эту статистику не подтверждает.
 
Назад