Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Реклама
Интересно, а с другими GDS она работать умеет?
Я сначала подумал что Вы про GDS (для туроператоров) говорите. Про них не знаю, не интересовался. А так, через сайты как физлицу , по-прежнему можно покупать . Про туроператоров с их подпиской на GDS не знаю.
 

Вообще, довольно забавно, как ваша линия защиты противоречит сама себе.
Сперва вы говорите "авиакомпании РФ не могут просто взять и отдельно от всего мира отказаться от регистрации, их тогда выпишут из мировой авиации".
И следом вы сам же убеждаете нас, что наши компании и так уже выписаны из мировой авиации.

И самое главное, непонятно, что вы пытаетесь этим доказать нам в контексте обсуждаемого вопроса. Билеты на авиакомпании РФ сложно купить по причине санкций и связанного с этим вынужденного отказа от работы с мировыми GDS. Это никак не связано с тем самым обсуждаемым упразднением регистрации пассажира, не является следствием каких-то поползновений в эту сторону.

Вообще к разговору о покупках билетов Аэрофлота из-за границы мы пришли с тезиса "Аэрофлот не показывает правила провоза ручной клади при онлайн-регистрации из Китая потому что из Китая нет онлайн-регистрации". Вы ещё с намёком спросили "догадываетесь почему?".
А ручную кладь обсуждали потому, что правила могут отличаться от аэропорта к аэропорту. И, по-вашему, это очень большое препятствие к отказу от регистрации, потому что иначе никак с пассажира галочку не взять, что он согласен.
И, видимо, намёк был на то, что онлайн регистрации из Китая потому и нет, что там особо-злобные правила и зажигалки возить нельзя, надо непременно сообщить об этом пассажиру лично на стойке.

Как мы пришли от зажигалок к тому, что билеты АФЛ трудно купить из-за границы - решительно не понимаю.
 
Зачеи нужен QR код в квитанции, если место не присвоили?
Зачем QR коду место? Он нужен исключительно, чтобы турникету было проще пассажира в списках найти, а не для того, чтобы информацию о месте хранить.
Нажать кнопку Управление бронированием ничем не отличается от нажать кнопку Зарегистрироваться по трудозатратам пасажира
Отличается.
Тем, что хотя бы часть пассажиров (купившие напрямую) сможет этого не делать.
Если отбросить риски технических неполадок, остальным не обязательно будет заходить регистрироваться за сутки, можно будет прямо в аэропорту по-быстрому зайти на сайт и получить QR.
.
3) Автоматов, печатающих посадочные на любые авиакомпании не существует
Прямо сейчас у меня дома стоит такой аппарат.
Компьютер с принтером называется. Позволяет заходить в "управление бронированием" любых авиакомпаний, у которых такая возможность в принципе есть и печатать оттуда любые данные и документы.
Надо только немножечко доработать API авиакомпаний и сделать единый UI, оставив ограниченный функционал, поместить всё это в крепкий единый корпус - и вот вам аппарат для аэропорта.
Вы искренне считаете, что написать софт для киоска, который по (условно) PNR запросит у АК QR код и распечатает его на чековой ленте - это сложная задача?
Отдавать на откуп не пойми каким агентам предоставлять право прохода в самолет - стремно.
А кто предлагает агентам такое право предоставлять? Задача агента - получить от АК QR-код (так же как сейчас он получает PNR и/или номера билетов) и вставить его в маршрут-квитанцию.
Решать, пропускать кого-то на борт по этому QR или нет всё равно авиакомпании и/или аэропорту.

Ну так посмотрите, с чем соглашается пассажир покупая билет на сайте LH и Expedia.
А посмотрел. Правда не Экспедию, а трип.ком:
5) УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТОВ

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ АВИАКОМПАНИЙ

Как указано в разделе «О данных условиях», в отношении вашего бронирования также действуют условия использования услуг соответствующего Поставщика (в данном случае — авиакомпании). С такими условиями обычно можно ознакомиться на собственном веб-сайте авиакомпании. В случае любых несоответствий между настоящими условиями и условиями использования услуг авиакомпании, например, если вы выбрали более дешевый авиабилет, который не допускает обмена или возврата, будут применяться настоящие условия. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий использования, действующих в отношении вашего авиабилета (например, по поводу правил обмена/отмены/норм багажа), вы можете обратиться к нам напрямую (воспользовавшись контактными данными, которые указаны в разделе 1 настоящих условий) в рамках нашей службы поддержки.
А в разделе про ЖД билеты даже ссылки на информацию по отдельным странам прикрутили! Это к разговору про "как же быть, если где-то правила провоза РК отличаются"
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОПЕРАТОРОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Как указано в разделе «О данных условиях», в отношении вашего бронирования также действуют условия использования услуг соответствующего Поставщика (в данном случае — железнодорожного оператора), о которых мы вас уведомили в процессе бронирования. Условия, действующие в следующих странах, можно найти по представленным ниже ссылками:
Великобритания: Plan a Rail Journey and get your Train Ticket Info | National Rail
Германия: https://www.bahn.com/en/view/home/info/gtc.shtml
Южная Корея: Правила бронирования билетов от Корейской национальной железнодорожной корпорации (Korail)
 
Прямо сейчас у меня дома стоит такой аппарат.
Компьютер с принтером называется. Позволяет заходить в "управление бронированием" любых авиакомпаний, у которых такая возможность в принципе есть и печатать оттуда любые данные и документы.
Надо только немножечко доработать API авиакомпаний и сделать единый UI, оставив ограниченный функционал, поместить всё это в крепкий единый корпус - и вот вам аппарат для аэропорта.
Вы искренне считаете, что написать софт для киоска, который по (условно) PNR запросит у АК QR код и распечатает его на чековой ленте - это сложная задача?
Вы понятия не имеет о том, о чем пишите.
 
Вы понятия не имеет о том, о чем пишите.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов
А вы имеете?
Расскажите, какие есть неразрешимые препятствия к созданию киоска для аэропорта, который мог бы получить QR код откуда-то из DCS и распечатать его на бумажке?
 
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов
А вы имеете?
Расскажите, какие есть неразрешимые препятствия к созданию киоска для аэропорта, который мог бы получить QR код откуда-то из DCS и распечатать его на бумажке?
Ваш вопрос только подтверждает мой вывод.
 
Вообще, довольно забавно, как ваша линия защиты противоречит сама себе.
Сперва вы говорите "авиакомпании РФ не могут просто взять и отдельно от всего мира отказаться от регистрации, их тогда выпишут из мировой авиации".
И следом вы сам же убеждаете нас, что наши компании и так уже выписаны из мировой авиации.
Защиты от чего, я не понял?
Я никого не убеждаю. Я сам пытаюсь понять, а стоит ли вообще задача интеграции импортозамещенного ПО в мировую систему. После статьи от Ярик я уже в этом не уверен.

И самое главное, непонятно, что вы пытаетесь этим доказать нам в контексте обсуждаемого вопроса. Билеты на авиакомпании РФ сложно купить по причине санкций и связанного с этим вынужденного отказа от работы с мировыми GDS. Это никак не связано с тем самым обсуждаемым упразднением регистрации пассажира, не является следствием каких-то поползновений в эту сторону.
Один раз мы уже выяснили, что говоря о регистрации вы имеете ввиду только участие в процессе пассажира. Теперь надо понять, мы говорим о мировой авиации или суверенной российской? Огромное количество стран санкций не вводили, Китай или Турция например, но почему то практически везде за границей у АФЛ-С7 надо идти на стойку

Вообще к разговору о покупках билетов Аэрофлота из-за границы мы пришли с тезиса "Аэрофлот не показывает правила провоза ручной клади при онлайн-регистрации из Китая потому что из Китая нет онлайн-регистрации". Вы ещё с намёком спросили "догадываетесь почему?".
А ручную кладь обсуждали потому, что правила могут отличаться от аэропорта к аэропорту. И, по-вашему, это очень большое препятствие к отказу от регистрации, потому что иначе никак с пассажира галочку не взять, что он согласен.
И, видимо, намёк был на то, что онлайн регистрации из Китая потому и нет, что там особо-злобные правила и зажигалки возить нельзя, надо непременно сообщить об этом пассажиру лично на стойке.
Причин может быть много и это одна из них. Если пассажира об этом не предупредить - можно нарваться на иск за отъем какой нибудь дорогой зажигалки.
Как мы пришли от зажигалок к тому, что билеты АФЛ трудно купить из-за границы - решительно не понимаю.
Невозможность или неумение (и/или нежелание) взаимодействовать с другими игроками рынка - вопрос очень важный.
Билеты купить трудно или практически невозможно? Надеяться на то, что везде будут пользоваться Леонардо - глупо.
 
Реклама
Защиты от чего, я не понял?
Я никого не убеждаю. Я сам пытаюсь понять, а стоит ли вообще задача интеграции импортозамещенного ПО в мировую систему. После статьи от Ярик я уже в этом не уверен.


Один раз мы уже выяснили, что говоря о регистрации вы имеете ввиду только участие в процессе пассажира. Теперь надо понять, мы говорим о мировой авиации или суверенной российской? Огромное количество стран санкций не вводили, Китай или Турция например, но почему то практически везде за границей у АФЛ-С7 надо идти на стойку


Причин может быть много и это одна из них. Если пассажира об этом не предупредить - можно нарваться на иск за отъем какой нибудь дорогой зажигалки.

Невозможность или неумение (и/или нежелание) взаимодействовать с другими игроками рынка - вопрос очень важный.
Билеты купить трудно или практически невозможно? Надеяться на то, что везде будут пользоваться Леонардо - глупо.
Задача интеграции импорто-замещенного ПО с буржуинскими системами не стоит, поскольку решена на этапе проектирования. Однако буржуинским системам законодательно запрещено с ними взаимодействовать. Они не мировые, но какое-то время не было необходимости создавать им альтернативы - теперь такая необходимость ясно видна, и то что вы называете "мировой системой" останется в северной америке и европе. Остальные регионы исключат из стратегической инфраструктуры элементы контролируемые сторонними политиками.
 
Задача интеграции импорто-замещенного ПО с буржуинскими системами не стоит, поскольку решена на этапе проектирования. Однако буржуинским системам законодательно запрещено с ними взаимодействовать. Они не мировые, но какое-то время не было необходимости создавать им альтернативы - теперь такая необходимость ясно видна, и то что вы называете "мировой системой" останется в северной америке и европе. Остальные регионы исключат из стратегической инфраструктуры элементы контролируемые сторонними политиками.
Если решена - то почему не работает? TravelSky - это буржуинская или нет? Вроде дружественная - но с ней тоже не взаимодействуют. Тут что помешало?
 
Если решена - то почему не работает? TravelSky - это буржуинская или нет? Вроде дружественная - но с ней тоже не взаимодействуют. Тут что помешало?
Китайцы прямо санкции не игнорируют, только по-тихому, через посредников.
Тут для интеграции надо официально на них положить, так что не раньше чем на них самих попрут.
Нет друзей кроме армии и флота.
 
Назад