Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
...там должно быть сформированное сопло второго контура.
Есть такая вот картиночка - выразительная.
UKRI-040423-HorizonEuropeGuaranteeCaseStudy-RollsRoyceCleanAviation.jpg


Но даже притом, что здесь ну очень длинный заборник (характерный для "новых" роллсовских движков), удлинение внешнего контура порядка единицы.
 
Реклама
Если я не путаю, то это Trent ALPS, который стоит на А350.
это опытный Трент 1000 с вентилятором Ультрафана, но выполненном в размерности 1000-го Трента. Перед тем, как делать полноразмерный (3,56 метра) они сначала погоняли его на стенде и на ЛЛ (на базе 747-200) в диаметре 2.8 м
 
Есть такая вот картиночка - выразительная.
UKRI-040423-HorizonEuropeGuaranteeCaseStudy-RollsRoyceCleanAviation.jpg


Но даже притом, что здесь ну очень длинный заборник (характерный для "новых" роллсовских движков), удлинение внешнего контура порядка единицы.
Это для проекта HEAVEN на водороде Hydrogen Engine Architecture Virtually Engineered
 
Есть такая вот картиночка - выразительная.
но это не Ультрафан в его окончательном (по кр.мере на настоящий момент) виде. Тут вижу схему вроде бы 1+3+9--1+1+4. А Ультрафан нынче 1+4+9--2+1+7.
Тут вот хорошо видно, насколько они изменили схему, по сравнению с Трентами:
Trent-XWB-to-Advance.png
 
Но даже притом, что здесь ну очень длинный заборник (характерный для "новых" роллсовских движков), удлинение внешнего контура порядка единицы.
Но даже без внутреннего контура вы "внутреннее тело" резко и круто оборвать не сможете... придется длинно и плавно сводить...
 
но это не Ультрафан в его окончательном (по кр.мере на настоящий момент) виде.
Изначально был вопрос "бабушка, а зачем тебе такие большие уши?" зачем на элетроприводном импеллере такая длинная мотогондола?
Дело не в конкретном варианте, а в том, что бритиши (законодатели моды по части "больших вентиляторов") имеют по внешнему контуру "бочку" с удлинением порядка единицы. А здесь полтора.

Но даже без внутреннего контура вы "внутреннее тело" резко и круто оборвать не сможете... придется длинно и плавно сводить...
Отсутствие внутреннего контура не столь важно. Важно (ИМХО) то, что стартапные французы тянут "внешний контур" достаточно далеко, у них "центральное тело" из него не торчит. В отличие от Роллсов.

Ты говорил о скоростях: разработчик даёт при расчётной дальности (800 nm) 574 км/ч на Н=8000 м.
Максимальная крейсерская (L=600 nm) - 667 км/ч. Это М=0,6. Не слишком быстро.

Кстати, на электроприводе не настолько сложно - на мой взгляд - организовать пару соосных вентиляторов с противоположно вращающимися венцами.
Но у меня такое впечатление, что всё это рисовалось в значительной степени "от балды".
Стартап - он и в Африке стартап. :)
 
Но у меня такое впечатление, что всё это рисовалось в значительной степени "от балды".
Стартап - он и в Африке стартап. :)
...не исключено...
Кстати, на электроприводе не настолько сложно - на мой взгляд - организовать пару соосных вентиляторов с противоположно вращающимися венцами.
ИМХО, несмотря на то, что эту концепцию соосных венцов уже полвека жуют с разных сторон, настоящего понимания нет.
Ни в акустике, ни в ряде других аспектов...
 
ИМХО, несмотря на то, что эту концепцию соосных венцов уже полвека жуют с разных сторон, настоящего понимания нет.
Ни в акустике, ни в ряде других аспектов...
Насколько я помню, по причине шума зарубили открытые соосные винтовентиляторы.
 
Возрадуйтесь!
Ольга Самофалова как противовес Айгули...
...все исключительно в превосходных степенях...
SJ-100 с нашими двигателями ПД-8 войдет в серию и поступит в коммерческую эксплуатацию в авиакомпании. Но уже сейчас понятно, что страхи Boeing и Airbus о том, что Россия может стать их конкурентом и ворваться в пул крупнейших мировых производителей авиационной техники, оправдались
Вотпрямщщаззз каак ворвётся в пул! Boeing и Airbus в ужасе разбегаются.
 
Насколько я помню, по причине шума зарубили открытые соосные винтовентиляторы.
Тогда еще Снекма заплатила кузнецовцам и Циаму неплохие (по местным меркам) валютные деньги и гоняла НК-93 именно с точки зрения изучения всех аспектов соосных винтовентиляторов... КЯП, в значительной мере с тчк. зрн. акустики закрытых вв-ов.
Результаты этих гонок кроме самой Снекмы никто никогда не видел, НЯЗ...
Лет несколько назад уже Сафран обещал вот-вот выйти с передовым винтовентилятором, который "без пяти минут", но все как-то тихо ушло в песочек... наверное, Макрон нагадил...
Так что по опыту последних 30 лет можно заключить, что крытые соосные тоже "имеют много гитик".
 
Реклама
Возрадуйтесь!
Ольга Самофалова как противовес Айгули...
...все исключительно в превосходных степенях...
это рынок упрощенной литературы формирует под себя упрощенного читателя
 
наша традиционная рубрика "новости параллельной вселенной"

министр транспорта РФ Роман Старовойт на марафоне "Знание. Первые".

"По плану в 2030 году мы должны быть обеспечены в большей степени нашими отечественными новыми самолетами, в том числе и широкофюзеляжными", - сказал он.
 
Ну там и М.В. Мишустин был, рассказывающий про первый полет SJ на фоне упорно крутящихся слайдов с Ил-114.
#ау
 
Последнее редактирование:
Литературы? Читателя?
...или упрощенной обработки потребителя/избирателя...:unsure:
Как с целебным горным воздухом Ростовской области,
израильскими Ф-35 расстреливающими ПВО Ирана из пулеметов
И потолком МС-21 в 7000 м
Ах, да -ЭТО ДРУГОЕ!
 
Последнее редактирование:
Не врите, никто про "потолок" в 7000 не говорил и не писал. Даже Айгюль.
Не ужели за Айгуль уже потерли и стало можно так заявлять?

хотя похоже нет
"При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км"
 
Реклама
я добавил в сообщение цитату и ссылку на статью
Ну вот она и написала, что год и два месяца назад импортозамещенный МС-21 мог "освоить" высоту в 7 км. В то время он и метра не мог освоить, что бы это слово не значило. А что он там "освоит", когда все же полетит, вообще не упоминала.
 
Назад