Серьезное обвинение.
Некоторые источники на бочку!
Некоторые источники на бочку!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мифов сейчас много, поэтому я не уверен. Но:Серьезное обвинение.
Некоторые источники на бочку!
Здесь:Не получая никакой поддержки от Военного министерства, А. Ф. Можайский продолжал работу по усовершенствованию своего изобретения на собственные средства, но завершить свой труд не успел.
К 1873 году замысел летательного аппарата у Александра Фёдоровича Можайского сложился, и в конце 1876 года он представил свой проект в Военное министерство. После рассмотрения проекта специально созданной для этого комиссией на основании её решения Можайскому было выделено 3000 рублей на проведение научных исследований с целью получения данных, необходимых для дальнейшей разработки и окончательной оценки его проекта.
В то время это были большие деньги. Результат был сомнительный.Несмотря на отрицательное заключение комиссии, Можайский продолжил работать над постройкой натурного самолёта, вкладывая в неё главным образом свои собственные средства. Ему удалось получить пособие на поездку за границу с целью приобретения двигателей для летательного аппарата в размере 2500 руб. По словам самого Можайского, эти средства покрыли только расходы на поездку, непосредственно же изготовление машин он оплатил из собственного кармана. Ещё около 2800 рублей были получены от ряда частных лиц (А. П. Ольденбургского, И. И. Воронцова-Дашкова, М. Д. Скобелева) в качестве пожертвований.
Согласен, сейчас масштабы впечатляют.RusoTuristo, такой распил нане (зачеркнуто) нужен?!
Тратил свои заработки и сбережения и умер если и не в нищете, то очень далеко от богатства...
Два времени -- два распила![]()
Вектор не впечатляет...Согласен, сейчас масштабы впечатляют.
Возрадуйтесь!
Ольга Самофалова как противовес Айгули...
...все исключительно в превосходных степенях...
![]()
Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный... РИА Новости, 27.04.2025ria.ru
Вотпрямщщаззз каак ворвётся в пул! Boeing и Airbus в ужасе разбегаются.SJ-100 с нашими двигателями ПД-8 войдет в серию и поступит в коммерческую эксплуатацию в авиакомпании. Но уже сейчас понятно, что страхи Boeing и Airbus о том, что Россия может стать их конкурентом и ворваться в пул крупнейших мировых производителей авиационной техники, оправдались
Тогда еще Снекма заплатила кузнецовцам и Циаму неплохие (по местным меркам) валютные деньги и гоняла НК-93 именно с точки зрения изучения всех аспектов соосных винтовентиляторов... КЯП, в значительной мере с тчк. зрн. акустики закрытых вв-ов.Насколько я помню, по причине шума зарубили открытые соосные винтовентиляторы.
это рынок упрощенной литературы формирует под себя упрощенного читателяВозрадуйтесь!
Ольга Самофалова как противовес Айгули...
...все исключительно в превосходных степенях...
![]()
Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный... РИА Новости, 27.04.2025ria.ru
Литературы? Читателя?это рынок упрощенной литературы формирует под себя упрощенного читателя
Кое-где (редко), такие указания я видел и в других ветках.Заметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
Посмотреть вложение 858147
К сожалению, в остальных ветках такого указания нет, а потому совершенно непонятно, к кому обращаться с вопросами, которые возникают регулярно – когда одни посты, затрагивающие предмет топика, удаляются как "не имеющие отношения к теме", в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
над каждым сообщением есть флажочек, нажав на который можно сообщить администрации о том, что это сообщение должно быть удалено по какой-то из причин, в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
ответ на вопрос по дальности МС21 точно не был далВ том сообщение которое вы обрезали был вполне исчерпывающий ответ на данный вопрос
действительно, после того, как в ветке техподдержки некоторое время назад я поднял вопрос о том, что стало много удаляться постов, которые можно было бы перенести в другие темы, мне, как, видимо, которому "больше всех нужно" и предложили помодерировать эту ветку. Вчера я согласился, но функционал переноса постов мне пока не доступен, только удаление. Ув. xoid обещает в ближайшее время мне его сделать, вот тогда и возьмусь)) Так что держитесь, и прошу не обижаться)) Сразу скажу, всю эту хрень про 7 км удалю к чертям, ибо сколько можно обсасывать одно и то же... ИМХО все уже давно всё понялиЗаметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
Итак, свершилось. Полномочия по переносу сообщений у меня появились, в связи с чем эту ветку примерно за 2 недели (с середины апреля) почистил.действительно, после того, как в ветке техподдержки некоторое время назад я поднял вопрос о том, что стало много удаляться постов, которые можно было бы перенести в другие темы, мне, как, видимо, которому "больше всех нужно" и предложили помодерировать эту ветку. Вчера я согласился, но функционал переноса постов мне пока не доступен, только удаление. Ув. xoid обещает в ближайшее время мне его сделать, вот тогда и возьмусь)) Так что держитесь, и прошу не обижаться)) Сразу скажу, всю эту хрень про 7 км удалю к чертям, ибо сколько можно обсасывать одно и то же... ИМХО все уже давно всё поняли
#ау
Модератору нужно выдавать молоко (ну или если он не пьет то пиво, а если и это не пьет то водку), за вредную среду на рабочем месте! Как когда то химикам выдавали на химфаке.Итак, свершилось. Полномочия по переносу сообщений у меня появились, в связи с чем эту ветку примерно за 2 недели (с середины апреля) почистил.
1. Всё что связано с обсуждением "потолка" в 7 км и жаркими препирательствами оппонентов на эту тему, а также в целом с обсуждением публикаций в Коммерсанте, переехало в новую специально созданную ветку: Мем "Коммерсанта" про 7 км
2. Посты про французский водородно-электрический прожект ушли в ветку Электроавиация
а отпочковавшиеся от них сообщения про двигатели RR - в ветку Новости Rolls-Royce
3. Обсуждение вопросов дальности МС-21 и его укороченной версии отправилось в подобающее им место - в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Во всех случаях, чтобы найти "концы" и понимать логику дискуссии, старался в качестве комментария к первому перенесенному посту в новом месте указать, откуда (из какой ветки) она переехала, и наоборот (эти комменты выделены голубым курсивом).
Не удалил практически ничего, только несколько неинформативных постов, содержащих грубое обращение к оппоненту и ответы на них.
Если устраивает такой подход - буду по мере возможностей и времени продолжать в том же духе. Насколько хватит сил)
Отлично A.F.! Вот только другие модераторы забили ответственность на своих ветках!Итак, свершилось. Полномочия по переносу сообщений у меня появились, в связи с чем эту ветку примерно за 2 недели (с середины апреля) почистил.
1. Всё что связано с обсуждением "потолка" в 7 км и жаркими препирательствами оппонентов на эту тему, а также в целом с обсуждением публикаций в Коммерсанте, переехало в новую специально созданную ветку: Мем "Коммерсанта" про 7 км
2. Посты про французский водородно-электрический прожект ушли в ветку Электроавиация
а отпочковавшиеся от них сообщения про двигатели RR - в ветку Новости Rolls-Royce
3. Обсуждение вопросов дальности МС-21 и его укороченной версии отправилось в подобающее им место - в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Во всех случаях, чтобы найти "концы" и понимать логику дискуссии, старался в качестве комментария к первому перенесенному посту в новом месте указать, откуда (из какой ветки) она переехала, и наоборот (эти комменты выделены голубым курсивом).
Не удалил практически ничего, только несколько неинформативных постов, содержащих грубое обращение к оппоненту и ответы на них.
Если устраивает такой подход - буду по мере возможностей и времени продолжать в том же духе. Насколько хватит сил)