Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Что за вопрос?!
Будем производить сразу полные!
#ау
если по мнению некоторых перевес не проблема так пустили бы в производство собранное. У МС-21 площадь крыла позволяет просто увеличить взлетный вес. Если как нам рассказывают с системами не проблем, то видимо есть ограничения, мое предположение: малая прочность крыла не позволяет увеличивать нагрузку (взлетный вес), ООШ вынесены вперед за счет положения крыла что ограничивает угол атаки
 
если по мнению некоторых перевес не проблема так пустили бы в производство собранное. У МС-21 площадь крыла позволяет просто увеличить взлетный вес. Если как нам рассказывают с системами не проблем, то видимо есть ограничения, мое предположение: малая прочность крыла не позволяет увеличивать нагрузку (взлетный вес), ООШ вынесены вперед за счет положения крыла что ограничивает угол атаки
У Ту-214 видимо тоже проблемы с перевесом, да?
 
У Ту-214 видимо тоже проблемы с перевесом, да?
Не обращайте внимание, крутить эту шарманку с перевесов в 6 тонн (так в очередной раз написали в недавно тут приведенной статье) будут еще долго

#ау
 
Последнее редактирование:
У Ту-214 видимо тоже проблемы с перевесом, да?
я ведь не комментировал ту214.

Также 400 миллионов рублей потратят на модернизацию самолетных узлов связи на воздушных судах специального назначения типа Ту-214, находящихся в собственности России.

что тут сказать?
 
целью улучшения летно-технических и аэродинамических характеристик и снижения массы судна.

То есть про аэродинимику тоже наврали. да как же так?!!

Эти три характеристики описывают весь дизайн. получается что все замечательно. Когда начало поставок?
 
Во-первых, надо читать не перепевки, а первоисточники, там есть ещё интересное

АО "Объединенная авиастроительная корпорация" предоставляется право по решению правительства РФ в 2025 году направить неиспользованные средства взноса в его уставный капитал на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета: в размере до 400 млн рублей - на финансовое обеспечение затрат по модернизации самолетных узлов связи на воздушных судах специального назначения типа Ту-214, находящихся в собственности РФ, включая разработку конструкторской документации, выпуск бюллетеня, установку и испытания указанных узлов на воздушных судах специального назначения, в том числе путем осуществления взносов в уставные капиталы дочерних обществ; в размере до 2,2 млрд рублей - на финансовое обеспечение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводимых с целью улучшения летно-технических и аэродинамических характеристик и оптимизации веса, в том числе путем осуществления взносов в уставные капиталы дочерних обществ, самолета МС-21-310.

Во-вторых, формулировка совершенно не означает, что про что-то наврали. У ПАО "Яковлев" сейчас очень много расходов и очень мало (примерно 0) доходов. И для финансирования расходов в рамках бюджетного процесса различным образом изворачиваются. Под "улучшение характеристик" можно очень много чего списать, в первую очередь зарплаты инженерно-конструкторского персонала на несколько лет вперёд.
 
Под "улучшение характеристик" можно очень много чего списать, в первую очередь зарплаты инженерно-конструкторского персонала на несколько лет вперёд.
однако все эти НИОКР надо выполнить по программе Мс21. то есть деньги на програму а не просто на поддержку авиапрома
 
Реклама
однако все эти НИОКР надо выполнить по программе Мс21. то есть деньги на програму а не просто на поддержку авиапрома
конечно, нельзя выделять бюджетные деньги "на поддержку", требуются более конкретные обоснования.
 
оказывается, был еще один ответ автора того блога, адресованный уже всем нам тут ;)
уважаемые "эксперты" с авиафорума, неужели ваших знаний не хватает чтобы вывести собственную формулу? Я вам предоставил уже 6 точек, а не 4. Дерзайте.
 
оказывается, был еще один ответ автора того блога, адресованный уже всем нам тут ;)
было еще продолжение диалога. Я спросил:

ЛЕТАЕМ ВМЕСТЕ, знаний, увы [нам], не хватает, поскольку чтобы хотя бы очень приблизительно оценить продвижение по программе сертификации надо бы знать общее число запланированных полетов по программе для каждого типа (если считать, что число выполненных полетов примерно известно, благодаря флайтрадару и т.п.). Вы знаете это общее число запланированных полетов для каждого из рассматриваемых типов? Скажем, для МС-21, эта цифра недавно озвучивалась (220-230 полетов), но пока, как известно, не выполнено еще ни одного (если не считать те полеты первых опытных самолетов, кроме 0012 и 0013, которые могут пойти в зачет получения ОГИ на импортозамещенную машину), но сколько таких полетов могут пойти в этот зачет тоже неизвестно. А Вы знаете? Почему и вопрос, как получена Ваша цифра 33% и что обеспечило ее рост на 1%, если пока 0012 по программе сертификации еще не летал. Вы знаете, сколько всего полетов должны сделать для получения ОГИ RRJ-95NEW-100, Ил-114-300 и Ту-214?

он вчера ответил:
https://dzen.ru/letaem_vmeste

направление мысли правильное. Мне эти цифры известны. Полёты - существенная, но не единственная часть формулы. Методикой расчётов делиться не собираюсь, как и доказывать кому-то их правильность. 90% информации, необходимой для расчёта, доступны в открытых источниках. Надеюсь, что коллективный разум авиафорума вместо ёрничанья займётся собственными альтернативными расчётами. Удачи!
 
направление мысли правильное. Мне эти цифры известны. Полёты - существенная, но не единственная часть формулы. Методикой расчётов делиться не собираюсь, как и доказывать кому-то их правильность. 90% информации, необходимой для расчёта, доступны в открытых источниках. Надеюсь, что коллективный разум авиафорума вместо ёрничанья займётся собственными альтернативными расчётами. Удачи!
Переведу на русский:
"Мне нужно как-то делать контент - я его делаю. Из какого пальца я высасываю цифры - не вашего ума дело. И, вообще, вы - старые пердуны, а я - кардинал Ришелье!"
 
Мне эти цифры известны.
...дит, как Троцкий.

Программа испытаний - результат мастерства ведущего инженера. Он компонует полётные задания так, чтобы закрыть максимум пунктов программы за минимум полётов.
К тому же в процессе испытаний "всякое бывает". Обнаруживается какая-то хрень, вносятся исправления, потом это тестируется в полёте. Иногда - не по одному разу.
Образно говоря, программа лётных испытаний - это "живой организм", и предсказать, как она пойдёт, не может никто.

Мальчик просто надувает щёки... :)
 
а местная публика своим вниманием льёт воду на его мельницу
Только те, кто ходит по ссылке на его страницу, увеличивая посещаемость. :)
Я такого не делаю - мне вполне хватает оценки грамотных софорумников.
 
Реклама
целью улучшения летно-технических и аэродинамических характеристик и снижения массы судна.

То есть про аэродинимику тоже наврали. да как же так?!!

Эти три характеристики описывают весь дизайн. получается что все замечательно. Когда начало поставок?
На так радостно раздуваемое Вами снижение веса до кучи с улучшением летных характеристик, выделена сумма составляющая менее половины стоимости ОДНОГО самолета.
Т.е. этой суммы не хватит не то что на серьёзную разработку , а даже просто на постройку планера выполняемую по "серийным технологиям при готовой документации".
Совершенно очевидно что это просто расплывчатая формулировка о выделении средств на финансирование работ по МС-21, и не более того
 
Назад