Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Расширит перевозки? Да
Маржинальность? С чего бы?
Раньше кассу делали Европа и США. А сейчас где деньги зарабатывать?
Турция, ОАЭ, Египет, Азия. В этом году видимо Победа с Турцией решила не жестить, одно и тоже предложение в прошлом году стоило 207К руб, в этом 160К. руб.
Сейчас Аэрофлот прямо сказал, что цены будут дополнительно проиндексированы.
 
Последнее редактирование:
Турция, ОАЭ, Египет, Азия. В этом году видимо Победа в этом году с Турцией решила не жестить, одно и тоже предложение в прошлом году стоило 207К руб, в этом 160К. руб.
Сейчас Аэрофлот прямо сказал, что цены будут дополнительно проиндексированы.
Это регулярные рейсы или чартерные?
Если регулярные, то РФ должна обеспечивать паритет. А в этом случае сильно цены не проиндексировать.
Опять же, при выборе путевок туристы, зачастую, даже не интересуются, какой авиакомпанией будет выполняться чартерный рейс - лишь бы было подешевле. А это точно не бизнес-модель Аэрофлота.
 
Расширит перевозки? Да
Маржинальность? С чего бы?
Раньше кассу делали Европа и США. А сейчас где деньги зарабатывать?
Как где? Из РФ на курорты возить. Цены взлетели на перелёты, но самолёты битком. Могут себе позволить.
 
Это регулярные рейсы или чартерные?
Если регулярные, то РФ должна обеспечивать паритет. А в этом случае сильно цены не проиндексировать.
Опять же, при выборе путевок туристы, зачастую, даже не интересуются, какой авиакомпанией будет выполняться чартерный рейс - лишь бы было подешевле. А это точно не бизнес-модель Аэрофлота.
Какой паритет? Много из ТАЯ АК летают в РФ? А теперь посмотрите на чилсло рейсов АК из РФ в Тай. И это регулярка в большинстве своём.
 
Опять же, при выборе путевок туристы, зачастую, даже не интересуются, какой авиакомпанией будет выполняться чартерный рейс - лишь бы было подешевле. А это точно не бизнес-модель Аэрофлота.
1. Это массовые туристы не интересуются. Которым лишь бы подешевле (не осуждаю, сам такой). Но есть такие туристы, которые настойчиво интересуются авиакомпанией, временем рейса и даже типом ВС (как пример: бывает, отказываются от туров с перелётом рейсами, на которых может быть ССЖ).
Знакомый турагент жаловался на днях: туристы купили тур в Турцию за 600 тыр и предъявляют претензию, что им не сообщили, что отель больше не предоставляет бесплатный индивидуальный трансфер из аэропорта (раньше предоставлял, теперь не предоставляет. Групповой в тур входит, но турист, оказывается, выбирал отель в расчёте на персональную встречу). Бывали туристы, которые спрашивали, какого вида орешки к пиву в отеле подают. Для меня это вообще из какого-то другого мира вопрос, я даже не задумывался, что по такому критерию отель выбирать можно.
2. Так то АФЛ ещё летает регуляркой на Сейшелы, Мальдивы, Бали. В Таиланд, на Хайнань. И цены везде нифига не демпинговые.
 
Москва-Сочи 18 тысяч рублей RT
Москва-Анталия 40 тысяч.

конечно аэрофлот заинтересован в максимальном количестве самолётов, способных делать международку.

Если регулярные, то РФ должна обеспечивать паритет. А в этом случае сильно цены не проиндексировать.
никто никому ничего не должен. паритет - это один из вариантов межгосударственного соглашения, но вовсе не единственный. условным мальдивам никакой паритет по понятным причинам не упирался.

но даже если на направлении есть конкуренция со стороны зарубежный ак, то они обычно ценник ломят будь здоров, что позволяет и отечественным иметь хорошую маржу
 
1. Это массовые туристы не интересуются. Которым лишь бы подешевле (не осуждаю, сам такой). Но есть такие туристы, которые настойчиво интересуются авиакомпанией, временем рейса и даже типом ВС (как пример: бывает, отказываются от туров с перелётом рейсами, на которых может быть ССЖ).
Знакомый турагент жаловался на днях: туристы купили тур в Турцию за 600 тыр и предъявляют претензию, что им не сообщили, что отель больше не предоставляет бесплатный индивидуальный трансфер из аэропорта (раньше предоставлял, теперь не предоставляет. Групповой в тур входит, но турист, оказывается, выбирал отель в расчёте на персональную встречу). Бывали туристы, которые спрашивали, какого вида орешки к пиву в отеле подают. Для меня это вообще из какого-то другого мира вопрос, я даже не задумывался, что по такому критерию отель выбирать можно.
2. Так то АФЛ ещё летает регуляркой на Сейшелы, Мальдивы, Бали. В Таиланд, на Хайнань. И цены везде нифига не демпинговые.
Я тоже вынужден выбирать АК и выбираем из нормальных(в т ч Аэрофлот и Победа). Причина: наличие маленьких детей. Azur air(чартер) любит часами задерживать рейсы, один раз так попали.

Щас правда еще одна неизвестная добавилась ко всем АК это закрытие воздушного просртанства либо конкретного аэропорта. Тоже в начале мая так попал, проторчали почти сутки в Астрахани, по пути из Стамбула в Мск.
 
Я тоже вынужден выбирать АК и выбираем из нормальных(в т ч Аэрофлот и Победа). Причина: наличие маленьких детей. Azur air(чартер) любит часами задерживать рейсы, один раз так попали.

Щас правда еще одна неизвестная добавилась ко всем АК это закрытие воздушного просртанства либо конкретного аэропорта. Тоже в начале мая так попал, проторчали почти сутки в Астрахани, по пути из Стамбула в Мск.
Я думаю, Аэрофлот уже давно выгреб всё сладенькое на этих маршрутах. А новые чистые борта должны встать на конкурентные направления. А это Китай, ЮВА и Индия. И очень сильно сомневаюсь, что национальные перевозчики так просто пустят Аэрофлот.
 
А новые чистые борта должны встать на конкурентные направления. А это Китай, ЮВА и Индия.
А много конкурентов летают в РФ из ЮВА помимо Китая?
Тайцы так и не собрались летать (кстати, вот бы было интересно, если бы они под это дело свои A380 подняли и перекомпоновали в Full эконом), вьетнамцы только только начали летать. Куала-Лумпур, Манила, Джакарта - прямых рейсов нет.
В Индию из SVO нашёл только Дели Аэрофлотом.
 
Реклама
Так и я о том же. Международка не даст много денег Аэрофлоту.
Upd. Максимум, что можно сделать - это подвозить клиентовТуркишам и Арабам по код-шеру.
 
Так и я о том же. Международка не даст много денег Аэрофлоту.
Upd. Максимум, что можно сделать - это подвозить клиентовТуркишам и Арабам по код-шеру.
Что о том же? Она уже даёт. Конкуренции нет. Аэрофлот по сути монополист на части направлений в ЮВА. С той стороны тоже никто не летает и не собирается. Летай не хочу в пределах договора.
 
Не совсем понятна логика: почему выход на направления без конкурентов не даст много денег?
Он считает что не дают выйти, видимо. Хотя это не так. Уже объяснили, что наши летают согласно договору. А если оттуда никто не летает, то это не наши проблемы.
 
Не совсем понятна логика: почему выход на направления без конкурентов не даст много денег?
Извиняюсь за пропуск последовательности мыслей.
1. Аэрофлот не дураки. Я думаю, они по максимуму выжали из текущей ситуации с ограничением по доступу ВС и их количеству. Куда можно летать с хоть какой-то прибыль - они летают.
2. Увеличение частоты на направлениях из п.1, скорее всего невозможно, т.к. дополнительного спроса нет.
3. Аэрофлот не раскатывает новые маршруты. За этот пункт не уверен. Но у меня есть такое ощущение.
4. Аэрофлоту остаётся или конкурировать, или сотрудничать с перевозчиками из других стран.
 
По хорошему, Аэрофлоту нужно строить свой терминал в Красноярске. Переводить все стыковки туда и окучивать ЮВА. А не вот это вот всё.
 
Извиняюсь за пропуск последовательности мыслей.
4. Аэрофлоту остаётся или конкурировать, или сотрудничать с перевозчиками из других стран.
Не, Тут чуток заблуждаетесь. /
У афл нет лишнего флота. Я сходу могу минимум 10 направлений по 10+ часов назвать куда сейчас не летает АФЛ. Но народ ежедневно на перекладных добирается по билетам на 200 000р
И по деньгам. Москва = Владивосток 20 000р билет за 9 часов
ЮВА 50 000р билет за 9-11 часов. Спрос огромен и выхлоп Приемлем.
 
Последнее редактирование:
По Як-42 новость:
https://dzen.ru/a/aEIhrcEa-XHq4Cta

Афл заплатит за 36 бортов с двойной регистрацией
Так, так. Как я понял после нехитрого арифметического подсчёта, в общей сложности гениальная идея банановой регистрации обошлась нашим авиакомпаниям, а значит по сути, каждому из нас, примерно в 1 триллион рублей. Надо бы найти и по достоинству отметить тех выдающихся государственников, которые придумали эту гениальную схемку.
 
ЮВА 50 000р билет за 9-11 часов. Спрос огромен и выхлоп Приемлем.
В ЮВА все желающие летают китайцами за три копейки, Аэрофлот там ничего не найдёт, т.к. не сможет ни конкурировать по ценам, ни обеспечить стыковки.
 
Реклама
придумали эту гениальную схемку
Схема то в чем? Судя по всему, просто выкупили самолеты и уже обоснованно вывели их из иностранных реестров. Грубо говоря, независимо от прежней регистрации, эти борта, до урегулирования вопросов с их собственниками, считались бы "в угоне". Разве не в этом суть?
 
Назад