И пролетные пропалиРасширит перевозки? Да
Маржинальность? С чего бы?
Раньше кассу делали Европа и США. А сейчас где деньги зарабатывать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И пролетные пропалиРасширит перевозки? Да
Маржинальность? С чего бы?
Раньше кассу делали Европа и США. А сейчас где деньги зарабатывать?
Турция, ОАЭ, Египет, Азия. В этом году видимо Победа с Турцией решила не жестить, одно и тоже предложение в прошлом году стоило 207К руб, в этом 160К. руб.Расширит перевозки? Да
Маржинальность? С чего бы?
Раньше кассу делали Европа и США. А сейчас где деньги зарабатывать?
Это регулярные рейсы или чартерные?Турция, ОАЭ, Египет, Азия. В этом году видимо Победа в этом году с Турцией решила не жестить, одно и тоже предложение в прошлом году стоило 207К руб, в этом 160К. руб.
Сейчас Аэрофлот прямо сказал, что цены будут дополнительно проиндексированы.
Как где? Из РФ на курорты возить. Цены взлетели на перелёты, но самолёты битком. Могут себе позволить.Расширит перевозки? Да
Маржинальность? С чего бы?
Раньше кассу делали Европа и США. А сейчас где деньги зарабатывать?
Какой паритет? Много из ТАЯ АК летают в РФ? А теперь посмотрите на чилсло рейсов АК из РФ в Тай. И это регулярка в большинстве своём.Это регулярные рейсы или чартерные?
Если регулярные, то РФ должна обеспечивать паритет. А в этом случае сильно цены не проиндексировать.
Опять же, при выборе путевок туристы, зачастую, даже не интересуются, какой авиакомпанией будет выполняться чартерный рейс - лишь бы было подешевле. А это точно не бизнес-модель Аэрофлота.
1. Это массовые туристы не интересуются. Которым лишь бы подешевле (не осуждаю, сам такой). Но есть такие туристы, которые настойчиво интересуются авиакомпанией, временем рейса и даже типом ВС (как пример: бывает, отказываются от туров с перелётом рейсами, на которых может быть ССЖ).Опять же, при выборе путевок туристы, зачастую, даже не интересуются, какой авиакомпанией будет выполняться чартерный рейс - лишь бы было подешевле. А это точно не бизнес-модель Аэрофлота.
никто никому ничего не должен. паритет - это один из вариантов межгосударственного соглашения, но вовсе не единственный. условным мальдивам никакой паритет по понятным причинам не упирался.Если регулярные, то РФ должна обеспечивать паритет. А в этом случае сильно цены не проиндексировать.
Я тоже вынужден выбирать АК и выбираем из нормальных(в т ч Аэрофлот и Победа). Причина: наличие маленьких детей. Azur air(чартер) любит часами задерживать рейсы, один раз так попали.1. Это массовые туристы не интересуются. Которым лишь бы подешевле (не осуждаю, сам такой). Но есть такие туристы, которые настойчиво интересуются авиакомпанией, временем рейса и даже типом ВС (как пример: бывает, отказываются от туров с перелётом рейсами, на которых может быть ССЖ).
Знакомый турагент жаловался на днях: туристы купили тур в Турцию за 600 тыр и предъявляют претензию, что им не сообщили, что отель больше не предоставляет бесплатный индивидуальный трансфер из аэропорта (раньше предоставлял, теперь не предоставляет. Групповой в тур входит, но турист, оказывается, выбирал отель в расчёте на персональную встречу). Бывали туристы, которые спрашивали, какого вида орешки к пиву в отеле подают. Для меня это вообще из какого-то другого мира вопрос, я даже не задумывался, что по такому критерию отель выбирать можно.
2. Так то АФЛ ещё летает регуляркой на Сейшелы, Мальдивы, Бали. В Таиланд, на Хайнань. И цены везде нифига не демпинговые.
Я думаю, Аэрофлот уже давно выгреб всё сладенькое на этих маршрутах. А новые чистые борта должны встать на конкурентные направления. А это Китай, ЮВА и Индия. И очень сильно сомневаюсь, что национальные перевозчики так просто пустят Аэрофлот.Я тоже вынужден выбирать АК и выбираем из нормальных(в т ч Аэрофлот и Победа). Причина: наличие маленьких детей. Azur air(чартер) любит часами задерживать рейсы, один раз так попали.
Щас правда еще одна неизвестная добавилась ко всем АК это закрытие воздушного просртанства либо конкретного аэропорта. Тоже в начале мая так попал, проторчали почти сутки в Астрахани, по пути из Стамбула в Мск.
А много конкурентов летают в РФ из ЮВА помимо Китая?А новые чистые борта должны встать на конкурентные направления. А это Китай, ЮВА и Индия.
Что о том же? Она уже даёт. Конкуренции нет. Аэрофлот по сути монополист на части направлений в ЮВА. С той стороны тоже никто не летает и не собирается. Летай не хочу в пределах договора.Так и я о том же. Международка не даст много денег Аэрофлоту.
Upd. Максимум, что можно сделать - это подвозить клиентовТуркишам и Арабам по код-шеру.
Не совсем понятна логика: почему выход на направления без конкурентов не даст много денег?Так и я о том же. Международка не даст много денег Аэрофлоту.
Он считает что не дают выйти, видимо. Хотя это не так. Уже объяснили, что наши летают согласно договору. А если оттуда никто не летает, то это не наши проблемы.Не совсем понятна логика: почему выход на направления без конкурентов не даст много денег?
Извиняюсь за пропуск последовательности мыслей.Не совсем понятна логика: почему выход на направления без конкурентов не даст много денег?
Не, Тут чуток заблуждаетесь. /Извиняюсь за пропуск последовательности мыслей.
4. Аэрофлоту остаётся или конкурировать, или сотрудничать с перевозчиками из других стран.
Так, так. Как я понял после нехитрого арифметического подсчёта, в общей сложности гениальная идея банановой регистрации обошлась нашим авиакомпаниям, а значит по сути, каждому из нас, примерно в 1 триллион рублей. Надо бы найти и по достоинству отметить тех выдающихся государственников, которые придумали эту гениальную схемку.Афл заплатит за 36 бортов с двойной регистрацией
![]()
«ÐÑÑоÑлоÑÑ» оÑÑалоÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÑÑиÑÑ ÑÑÑаÑовое ÑÑегÑлиÑование 36 ÑамолеÑов
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
В ЮВА все желающие летают китайцами за три копейки, Аэрофлот там ничего не найдёт, т.к. не сможет ни конкурировать по ценам, ни обеспечить стыковки.ЮВА 50 000р билет за 9-11 часов. Спрос огромен и выхлоп Приемлем.
Схема то в чем? Судя по всему, просто выкупили самолеты и уже обоснованно вывели их из иностранных реестров. Грубо говоря, независимо от прежней регистрации, эти борта, до урегулирования вопросов с их собственниками, считались бы "в угоне". Разве не в этом суть?придумали эту гениальную схемку