Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Как версия звучало что целились в улочку, как раз чуть влево идущую.
Версия была, но в итоге обсуждения вроде бы пришли в выводу, что у пилотов не было возможности настолько точно "прицелиться", в первую очередь из-за ограниченного обзора. Просто так совпало, что эта улочка случайно оказалась поблизости...
 
Nvm, подозреваю, не в бронезащитном корпусе.
Это часть EEC. что он из себя представляет вы видели и где установлен. кофейник выкладывал фото. Это защищенное устройство против всех воздействий в нормальной эксплуатации. Не знаю насчет температур и перегрузок. если двигатель не сгорел то данные можно прочитать
 
Это часть EEC. что он из себя представляет вы видели и где установлен. кофейник выкладывал фото. Это защищенное устройство против всех воздействий в нормальной эксплуатации. Не знаю насчет температур и перегрузок. если двигатель не сгорел то данные можно прочитать
Какие данные вы попробуете прочитать? ЕЕС - компьютер работающий в реальном времени по данным от датчиков и систем двигателя и самолета. Он ничего не хранит и не записывает. Только собственную прошивку в PROM памяти.
 
Читаю это всё с начала темы и чем дальше тем более чудаковато оно выглядит. И дело даже не столько в чайниковости(я имею отношение только к части оптического оборудования которое иногда устанавливается в мелочь и вертушки), а банально логике событий. По крайней мере с моего скромного дивана.

Чтоб оба пилота целенаправленно начудили? Тогда сообщение земле смысла не имеет от слова совсем, если уж в конспиралогию не вдаваться.

По ошибке что-то не то исполнили? Нет, история авиации конечно знает дикую дичь - но вроде налёт приличный, да и сдается мне в кресло 787 абы кто не попадет в принципе. Если где и должны идеализированные мастера своего дела сидеть - то там.
Да и чтобы такой современный самолёт дал себя уронить - это нужно постараться, он упорно "будет убеждать" не делать чушь, чай не кукурузник. Как бонус - где-то страниц 50-60 назад уже постили, что вроде как голоса уже считали и прослушали и там "оснований сомневаться в профессионализме пилотов нет". Вопрос насколько это так или очередные фантазии журналистов. Но имхо Air India не стала бы перечить Боингу и биться, будь в пилотах сразу очевидный косяк в духе треш теорий про уехавшее кресло, первая жуткая катастрофа 787 как никак. Будь там что - журналисты бы уже полоскали пилотов во всех возможных субстанциях.

Птиц не нашли, следов под ув тоже видимо нет раз говорящие головы тему не разгоняют. Топливо? Да чтоб сразу все процедуры безопасности и проверки просохатить это надо суметь. Да и едва ли он бы вообще тогда взлетел и дошел до стадии уборки шасси.

Остаётся только какая-то прямо феерия из "дырок в сыре", причём не самая очевидная. Удивляет только то что фото и видео так мало, включая те что с пожара на земле и моментов перед столкновением. Уж снижающийся над городом 787 то могли снять с всех ракурсов. В наш то век когда телефон у каждого встречного. Ну или я не знаю как в индийском сегменте интернетов правильно искать локальные посты мимокрокодилов.

Из забавного только то что "прислушавшись" вы можете услышать как от офигительных диванные теорий закатываются глаза у товарища mishk, который знает по долгу службы насколько сложен конкретный современный пепелац, не в пример старым аналоговым и первым fbw
 
Версия была, но в итоге обсуждения вроде бы пришли в выводу, что у пилотов не было возможности настолько точно "прицелиться", в первую очередь из-за ограниченного обзора. Просто так совпало, что эта улочка случайно оказалась поблизости...

Примерное представление о том, что можно увидеть впереди на взлете из кокпита Б787.

787-2.jpg
 
Разрешите с дивана поинтересоваться. А в случае «перегрева» двигателя, например, превышении допустимой температуры в камере сгорания, FADEC/EEC самостоятельно не начнет «душить» его мощность, чтобы не допустить разрушение и вернуться в нормальный режим?
 
Разрешите с дивана поинтересоваться. А в случае «перегрева» двигателя, например, превышении допустимой температуры в камере сгорания, FADEC/EEC самостоятельно не начнет «душить» его мощность, чтобы не допустить разрушение и вернуться в нормальный режим?
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
 
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности.

Более того, там есть сертифиционные требования по LLP и железу - выдержать 5 минут работы с температурой превышающей EGT Redline на 42 градуса Цельсия без разрушения конструкции . . .
 
Реклама
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Собственно, это вопрос о температуре воздуха над полосой в момент взлета, а не на градуснике метеорологов.
 
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Спасибо вам за ответ. Возникла мысль об отказе ЛД (на мой взгляд, скольжение есть), перевод ПД в ЧР, превышение температуры и потеря тяги. Полистал тему, такая версия, похоже уже была.
 
Собственно, это вопрос о температуре воздуха над полосой в момент взлета, а не на градуснике метеорологов.
согласен, локально температура над полосой будет выше. и двигатеь близко к поверхности. но с этой полосы ведь он взлетел и полетел. а там уже эффекта от полосы нет
 
Последнее редактирование:
Это часть EEC. что он из себя представляет вы видели и где установлен. кофейник выкладывал фото. Это защищенное устройство против всех воздействий в нормальной эксплуатации. Не знаю насчет температур и перегрузок. если двигатель не сгорел то данные можно прочитать
EMU.JPG

Предполагаю, что данные сохраняются в EMU. про него ничего не нашел. На картинке он ниже ЕЕС.
Автоудаление.
 
Спасибо вам за ответ. Возникла мысль об отказе ЛД (на мой взгляд, скольжение есть), перевод ПД в ЧР, превышение температуры и потеря тяги. Полистал тему, такая версия, похоже уже была.
шасси бы убралось, набор с меньшим градиентом но продолжился бы. Из видео не видно положения РН. Это был бы основной индикатор ассиметрии связанный с отказом двигателя
 
FADEC и EEC как его составная часть относятся к двигателю. Есть Functional Interface Document который описывает взаимодействие FADEC с самолетными системами. FADEC получает, анализирует и записывает данные в свою NVM Non-volatile memory десятки если не сотни самолетных праметров необходимых для обеспечения работы и логики управления тягой. NVM есть в каждом ЕЕС. Так что помимо FDR информацию о работе двигателей можно извлечь и от туда. И там ее будет намного больше
Попробовал взглянуть с другой стороны. Если говорить об информации, то для держателей крупнейших пакетов акций публичных компаний, торгующихся на биржах, таких как Боинг, GE и ТАТА, в группу которой входит Air India, в подобных случаях важнейшее значение имеет инсайдерская информация из "надежных источников", имеющих доступ к технической информации, появляющейся в ходе расследования. Поскольку причастные корпорации обладают технической информацией о работе систем самолета и двигателе, то предварительные выводы наверно уже сделаны, а значит они в той или иной степени известны и крупным биржевым игрокам, от действий которых во многом зависят текущие движения цены акций. Я конечно не биржевой аналитик и не могу учитывать все факторы, но могу отметить, что немного упав на негативных новостях, после некоторых раздумий акции GE уверенно перешли к росту. Боинг, имя которого у всех на слуху, падал гораздо сильнее, но только в первые два дня, и с тех пор не растет, но и не падает. Так получается, что GE в своих двигателях уверен, в плане отсутствия конструкторско-производственных недостатков, Боинг продолжает анализировать схемы и связи, а вот что там случилось с акциями ТАТА (на скрине) - это вопрос. Они тоже заметно падали 12-13.06 но затем еще раз сильно упали 16го числа, после чего потихоньку падали еще 2 дня. Аномально высокий объем продаж 16.06 может быть связан с выходом какого-то крупного игрока, владевшего большим пакетом акций компании. Что могло стать поводом для распродажи, я конечно не знаю, но 17.06 появилась информация о том, что CVR расшифрованы. Это информация в прессе, а сами результаты появились еще раньше, возможно именно 16.06. Почему-то мне кажется, что не настолько они оптимистичны для Air India, как о них писала индийская пресса..

Opera Снимок_2025-06-23_221124_ru.tradingview.com.png
 
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Вопрос не о температуре за бортом, а о температуре в камере сгорания и на лопатках турбины.😊 А там она связана не только с температурой воздуха на входе...
 
Попробовал взглянуть с другой стороны. Если говорить об информации, то для держателей крупнейших пакетов акций публичных компаний, торгующихся на биржах, таких как Боинг, GE и ТАТА, в группу которой входит Air India, в подобных случаях важнейшее значение имеет инсайдерская информация из "надежных источников", имеющих доступ к технической информации, появляющейся в ходе расследования. Поскольку причастные корпорации обладают технической информацией о работе систем самолета и двигателе, то предварительные выводы наверно уже сделаны, а значит они в той или иной степени известны и крупным биржевым игрокам, от действий которых во многом зависят текущие движения цены акций. Я конечно не биржевой аналитик и не могу учитывать все факторы, но могу отметить, что немного упав на негативных новостях, после некоторых раздумий акции GE уверенно перешли к росту. Боинг, имя которого у всех на слуху, падал гораздо сильнее, но только в первые два дня, и с тех пор не растет, но и не падает. Так получается, что GE в своих двигателях уверен, в плане отсутствия конструкторско-производственных недостатков, Боинг продолжает анализировать схемы и связи, а вот что там случилось с акциями ТАТА (на скрине) - это вопрос. Они тоже заметно падали 12-13.06 но затем еще раз сильно упали 16го числа, после чего потихоньку падали еще 2 дня. Аномально высокий объем продаж 16.06 может быть связан с выходом какого-то крупного игрока, владевшего большим пакетом акций компании. Что могло стать поводом для распродажи, я конечно не знаю, но 17.06 появилась информация о том, что CVR расшифрованы. Это информация в прессе, а сами результаты появились еще раньше, возможно именно 16.06. Почему-то мне кажется, что не настолько они оптимистичны для Air India, как о них писала индийская пресса..

Посмотреть вложение 862564
два двигателя чтобы отказали коннечно возможно но крайне редко. тут связь с двигателем прямая только через топливо. так как в двигателях есть топливная сисетма. отказ ЕЕС это событие крайне маловероятное, а уж тем более 2х и уж тем более 4х одновременно. остается боинг и эйр индия. там наверное сейчас тяни-толкай. хоть что-то скажут по прошествии 30ти дней. я думаю что там все уже известно
 
Реклама
Назад