Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Попробовал взглянуть с другой стороны
Ну а что? "Нормальная" сторона - рынок на инсайды реагирует моментально, и свечка, как и объём, конечно могучие, ну и очевидно прямо связанные с просочившейся в узкие круги инфой

Другое дело, что в косяк пилота (-ов), на ровном месте уронившим борт, при условии что все системы, включая пресловутый FADEC, работали штатно, верится всё ещё с трудом
 
Реклама
Огромное спасибо! Сильно не заморачивайтесь. Вы нам еще очень будете нужны.
Автоудаление.
Спасибо. Да куда я денусь... Просто сейчас с войной я не уверен когда на работе буду...
 
Что вы имеете в виду под "резанул"? Один выключился? Тогда это не должно быть проблемой.
Или что то другое имели в виду? Расшифруйте пожалуйста.
Вы говорите, что могут ошибиться максимум до 75% от максимального на оба двигателя. Убираем один и уже никаких 50% безопасного взлета. Или я туплю и на каждый по 75%?)
 
Примерное представление о том, что можно увидеть впереди на взлете из кокпита Б787.

787-2.jpg

Это то что может увидеть сидящий позади слева от командира.
 
Удивляет только то что фото и видео так мало, включая те что с пожара на земле и моментов перед столкновением. Уж снижающийся над городом 787 то могли снять с всех ракурсов. В наш то век когда телефон у каждого встречного.
ВС в воздухе было от силы секунд 30 и низко. Оные ВС там летают примерно каждую минуту. Вряд ли в точке падения и окрестностях с ней есть много споттеров, которые непрерывно следят за взлётами и посадками, а обычный зевака просто не успеет включить и навести камеру. Так что не удивляет.
 
Реклама
Например перечень аббревиатур. Он идет отдельным документом. К чему он относится, ко всем документам или какому конкретному я сам не знаю.В некоторых документах есть конкретные сноски, но при попытке их открыть, пишет недостаточно прав. Каждому свое :)
Автоудаление.
Аббревиатуры по моему во всех книгах в вводной части и они одни и те же.
 
Вы говорите, что могут ошибиться максимум до 75% от максимального на оба двигателя. Убираем один и уже никаких 50% безопасного взлетИли я туплю и на каждый по 75%?)

Извините, сразу вас не понял.
Т.е. вы о двух дырках сыра? Ошиблись с расчетом взлетных характеристик, установили режим двигателей значительно ниже чем нужно плюс один из двух отказал?
При правильном режиме и отказе одного обеспечивается градиент набора 2.5%. Если ошибочно установили режим меньше чем нужно и один откажет - уже не будет 2,5%, возможно только горизонт, возможно плавное снижение. Но вряд ли такое быстрое падение как видим на видео.
 
Извините, жалко Вашего времени, но в FCOM FADEC-а нет. Оно никому не надо, но вызвало ажиотаж.
Автоудаление.
Так его по моему нигде нет кроме как в описании электронного управления двигателем в чаптере 73. И там это как принцип.
 
Реклама
Топливо? [...] Да и едва ли он бы вообще тогда взлетел и дошел до стадии уборки шасси.
Выше выкладывали схему топливной системы:
Но на ней не видна конструкция баков в районе топливных насосов. Вероятно, там есть "расходные отсеки", в которых находятся топливозаборники, и топливо в этих отсеках слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баках. Если бы в баки залили что-то не то и привели основной объём в негодное состояние - двигатели некоторое время проработали бы на хорошем топливе из расходных отсеков. Если знать объём расходных отсеков, расход топлива на рулении и на взлётном режиме - можно оценить, в какой момент должны были бы проявиться проблемы с топливом.
 
Назад