Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь налицо грубейшее нарушение технологии работы всего экипажа и вопиющий непрофессионализм БИ. Да и пилотов - тоже.Если при убранных шасси нажать кнопку уборки - ничего не произойдет.
Реальный случай - БИ нажал, ничего не произошло, но доложил "шасси выпущены, створки закрыты". Все остальные в кабине поверили, карту еще прочитали - выпущены...
Так и сели с убранными шасси.
Да. Именно их положение.регистратор фиксирует перемещение кранов , только если оно было физическое
Про характерный щелчёк в репорте ничего нет.И всё-таки, регистратор фиксирует перемещение кранов , только если оно было физическое, а не сигнал например с Фадека и этот звук щелк/щелк есть на записи, интересно?
надо полагать это: не вышли на установленный режим., английский там оффициальный государственный язык, грамматика у всех нормальная а на слух зачастую особенно с непривычки стрёмно воспринимается для американцаЕсли это не перевод с хинди или другого местного языка. Даже если это и оригинал, то в степень владения литературным английским экипажем мы не знаем.
тут уже кто то говорил что не можт быть потому что не может быть про вероятность технического "глюка" тем не менее никто в кабине не сидел и все версии будут не более и не менее как предположения экспертов отмассажировваные в нужном направлении заинтересованными сторонами, к сожалению экипаж уже ничего не скажет и поэтому свалить на них легче всего (и живым летчикам трудно отстоять свою правоту) ну а тут такой расклад...эти краны механически никак с запорными клапанами не связаны и только дают команду компьютеру их закрыть. А там что касается ПО, возможного ложного срабатывания при кз, других глюках, то там terra incognita.
Уверены? Т.е. прям вот у каждого из этих свитчей стоит отдельный датчик их положения, или все же информация об их положении поглучается опосредованно -- грубо говоря с проводов, что с них идут (замкнута цепь или разомкнута)? Т.е. чисто теоретически замыкание или обрыв этих проводов может дать ложную информацию о физическом положении свитча, или ошибаюсь?Да. Именно их положение.
Таки да, тут говорилось о невозможности. Но почему? Никто не обьяснил. На положение переключателя и собствено на команду cutoff идут два независимых датчика? Вот никто ответить не может. Да и если даже так, вы вот положа руку на библию можете клятвенно сказать что не могли оба сработать ложно? Много раз такое было. Невозможно... Никак невозможно... А потом оказывается что по знаменитой сырной теории очень редко да и возможно, при стечении очень редких обстоятельств.тут уже кто то говорил что не можт быть потому что не может быть про вероятность технического "глюка" тем не менее никто в кабине не сидел и все версии будут не более и не менее как предположения экспертов отмассажировваные в нужном направлении заинтересованными сторонами, к сожалению экипаж уже ничего не скажет и поэтому свалить на них легче всего (и живым летчикам трудно отстоять свою правоту) ну а тут такой расклад...
...увы классика жанра ((
Я вот думаю, что если копнуть каждого человека, у которого умирали близкие, то выяснится, что на тот период у них у всех была депрессия. И это понятно.![]()
Air India pilots' records 'being examined over mental health fears'
Captain Sumeet Sabharwal was piloting the Boeing 787 Dreamliner when it plummeted into a residential area, killing 241 people on board and 19 on the ground.www.dailymail.co.uk
Did 'depressed' Air India pilot deliberately crash plane killing 260 people because his mother died?
Если человек жил с родителями, будучи очень взрослым ( не "сепарировался"), не имел своей семьи, то некоторые особенности личности могли иметь место. И очень вероятно что и депрессия проходила по тяжёлому варианту.Я вот думаю, что если копнуть каждого человека, у которого умирали близкие, то выяснится, что на тот период у них у всех была депрессия. И это понятно.
Депрессия разная бывает, их много разных видов. И проявления самые разнообразные. И далеко не каждый человек в депрессии захочет устроить расширенный суицид. Это от типа личности зависит.
Вот это было бы гораздо более логично, учитывая отсутствие информации о борьбе в кабине, сильное запаздывание во время принятия решения по перезапуску и нейтральный "мэйдей". Никто ни с кем не боролся. Оба пытались понять, что случилось, так как система перекрыла подачу топлива, но свитчи физически оставались во включённом положении, и это могло сбить пилотов с толку и украсть лишние секунды... Это же объясняет и то, что перезапуск в итоге состоялся, хоть и с опозданием. Тоже логично, так как оба хотели жить...-- секунд 10 разбирались и смотрели на переключатели в положении RUN
-- потом убрали на ОТКЛ и обратно на RUN - по инструкции
Это важный фактор. Соглашусь.Если человек жил с родителями, будучи очень взрослым ( не "сепарировался"), не имел своей семьи, то некоторые особенности личности могли иметь место. И очень вероятно что и депрессия проходила по тяжёлому варианту.
Именно это я и имел ввиду, когда написал, что буду очень фантазировать".Но увы, скорее всего физическое перемещение свитчей отображается в системе именно как ручное воздействие. А через электронные мозги (со стороны умной системы) — как срабатывание электроники. Наверное, так. И вряд ли это можно спутать в расшифровке.
К сожалению, наверное не наш. Увы. Такая версия больше всего бы подошла, но вряд ли это технически возможно.но ведь это не наш случай?
Нет там в этих свитчах никакой электроники и ПО, я смотрел схему, достаточно запутано, но там простая электромеханика и релюшки.Вот это было бы гораздо более логично, учитывая отсутствие информации о борьбе в кабине, сильное запаздывание во время принятия решения по перезапуску и нейтральный "мэйдей". Никто ни с кем не боролся. Оба пытались понять, что случилось, так как система перекрыла подачу топлива, но свитчи физически оставались во включённом положении, и это могло сбить пилотов с толку и украсть лишние секунды... Это же объясняет и то, что перезапуск в итоге состоялся, хоть и с опозданием. Тоже логично, так как оба хотели жить...
Но увы, скорее всего физическое перемещение свитчей отображается в системе именно как ручное воздействие. А через электронные мозги (со стороны умной системы) — как срабатывание электроники. Наверное, так. И вряд ли это можно спутать в расшифровке.
По идее, технически важен сигнал не с переключатела, а с положения топливного крана.A.F., но ведь сигнал-то пишется с контакта переключателя, а не с того, какая "интерпретация" в системе управления.
Да и если бы эта команда/сигнал прошла "помимо перекладки" переключателя, не возникло бы вопроса "Ты зачем выключил двигатель?"
При отключении двигателя с переключателем в положении RUN -- это отключение воспринималось бы как отказ двигателей... а не сознательное отключение...
Хотя... может они там 10 секунд именно с этим и разбирались.
Если уж хорошо фантазировать, то картинка может быть следующая:
-- какая-то мистика отключила оба двигателя
-- заметили падение оборотов и вываливание турбинки
-- "ты зачем?!" -- "да я ни сном, ни духом!"
-- секунд 10 разбирались и смотрели на переключатели в положении RUN
-- потом убрали на ОТКЛ и обратно на RUN - по инструкции
-- двигатели начали запускаться, но було уже поздно...![]()