Denis Rook
Старожил
Если "именно про " то да.Здесь разговор шёл именно об отрыве от планеты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если "именно про " то да.Здесь разговор шёл именно об отрыве от планеты.
— не факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили.
Если 125 метров то там совсем иные процедуры. В США по крайней мере взлетают визуально. А много где иначе и не выйдет. Кстати перерыл кучу FCTM ничего не нашел, да и понятно - если вы после VR будете на приборы пялиться вас может и с полосы снести.Взлетают визуально? А если RVR 125 метров - тоже визуально? В который раз - прекратите свою практику "капот - горизонт" переносить везде и всюду.
Не поленитесь - найдите в инете FCTM пассажирского Боинга или Аэробуса, почитайте. Потом расскажете что прочитали - куда смотрит пилотирующий на взлете.
Пишете РМ смотрит на приборы? Правильно, но не смотрит, а посматривает. Потому что у него и другие обязанности есть на взлете. Рассказать?
Только это уже оффтоп будет для данной темы.
А что нужно сделать для этого? Отключить микрофон или не включать микрофон? Когда пилоты переговариваются, им нужно каждый раз нажимать кнопку, или нет?Потому, что он мог говорить не используя интерком.
У его отца тоже европейское имя. Видимо метят в элиту.Clive Kunder
если уж про язык то, имя второго пилота как то не очень индусское, вроде родители живут в Сиднее , так же мама его якобы ранее была проводницей в аир индия
нетКогда пилоты переговариваются, им нужно каждый раз нажимать кнопку, или нет?
Значит, нужно выключить микрофоны интеркомов.
А вот этот микрофон отключить очень непросто. А скорее невозможно это сделать в кабине не разрезая проводов.еще в кабине должен быть микрофон для записи разговоров ( cockpit voice recorder)
Если 125 метров то там совсем иные процедуры. В США по крайней мере взлетают визуально. А много где иначе и не выйдет. Кстати перерыл кучу FCTM ничего не нашел, да и понятно - если вы после VR будете на приборы пялиться вас может и с полосы снести.
Даже если узнать кто спросил и кто ответил, не будет никакой возможности таким образом узнать кто перекрыл краны. Единственный шанс - наличие других внешних источников информации типа предсмертной записки, смс и тд.Тогда извиняюсь, возможно, я неправильно понял отчет. Тогда два варианта. 1. Следствие не знает, кто говорил. 2. Знает, но нам не говорит.
Всё же склоняюсь к варианту, что следствие пока не знает, кто какую фразу произнес. И именно потому, что говорили не включая интерком.
Конечно снесет с полосы - но не в сторону, а вверх!!!если вы после VR будете на приборы пялиться вас может и с полосы снести.
Понятно, что только по авторству фраз это не определить. В рамках технического расследования это не так уж и важно. Всё же полагаю, попытаются установить, кто перекрыл подачу топлива.Даже если узнать кто спросил и кто ответил, не будет никакой возможности узнать кто перекрыл краны.
Всё же полагаю, попытаются установить, кто перекрыл подачу топлива.
Обычно гарнитуру надевают на одно ухо, второе сдвинуто что бы слышать фон. Переговоры по моему обычно идут через интерфон, иначе нужно повышать голос. Для трансляции внутри кокпита кнопка РТТ нажимается в позицию интерфона и у неё есть фиксация в этой позиции. Для трансляции "наружу" эту же кнопку надо перещёлкнуть во вторую позицию и после этого обычно возвращают в исходную. На overhead panel стоит микрофон который пишет фон кокпита. Отключить это всё можно только вытащив circuit breaker ( предохранитель). В 787 он электронный и отключается через специальное меню на экране.А что нужно сделать для этого? Отключить микрофон или не включать микрофон? Когда пилоты переговариваются, им нужно каждый раз нажимать кнопку, или нет?
Плохо искали.Кстати перерыл кучу FCTM ничего не нашел
Могла с вероятностью не больше, чем один на миллион. Даже апостериори. По моим оценкам. Короче, только если передвинуть переключатели.а могла она произойти в силу какого то техничского "глюка"?
и на обоих двигателях сразу??
Ну что вы хотите... "А у нас на Цессне...." Человек видимо в жизни не присутствовал на взлёте в кокпите чего либо серьёзного.Конечно снесет с полосы - но не в сторону, а вверх!!!
То есть если я правильно понял, отключается интерфон просто, нужно лишь снять фиксацию, чтобы отпустить РТТ?Обычно гарнитуру надевают на одно ухо, второе сдвинуто что бы слышать фон. Переговоры по моему обычно идут через интерфон, иначе нужно повышать голос. Для трансляции внутри кокпита кнопка РТТ нажимается в позицию интерфона и у неё есть фиксация в этой позиции. Для трансляции "наружу" эту же кнопку надо перещёлкнуть во вторую позицию и после этого обычно возвращают в исходную. На overhead panel стоит микрофон который пишет фон кокпита. Отключить это всё можно только вытащив circuit breaker ( предохранитель). В 787 он электронный и отключается через специальное меню на экране.
одноухие гарнитуры тоже применяютсяОбычно гарнитуру надевают на одно ухо, второе сдвинуто что бы слышать фон.
Отключить это всё можно только вытащив circuit breaker ( предохранитель).
В США по крайней мере взлетают визуально. А много где иначе и не выйдет.
Изначально он включен. Выключить его непросто, пилотам некогда этим заниматься.одноухие гарнитуры тоже применяются
Tо есть не включать его (АЗС по советски) изначально