mishk
Старожил
Отключают приводы стабилизатора.Потому и хотелось бы понять, что делают этими защищенными переключателями
Это надо QRH смотреть.и когда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отключают приводы стабилизатора.Потому и хотелось бы понять, что делают этими защищенными переключателями
Это надо QRH смотреть.и когда?
Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.Автор ролика делает акцент
Разве это не АКЦЕНТ?!Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.
Там сейчас 1.7М просмотров, что-то вы много насчитали, доллар за сотню просмотров.Автор этого ролика уже пару десятков тысяч долларов сделал на этой катастрофе.
В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
Так это "бенефициары" разгоняют волну, что "никакое не самоубийство"?!В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
А страховщики сидят тихонько, в надежде, что никто не придёт истребовать мильярд рупиев.
...
А о чем же еще?
Вы удивитесь, но как раз "выключателей" не так уж много, больше кнопок.А что: в кабине выключателей раз-два и обчелся?
Так в Ютуб видосики то снимают в большинстве не случайные люди в пилотской кабине, а те же пилоты. Вопрос в другом. Как понимаю в разных АК разные требования, когда держать, когда не держать, когда убирать руку с РУДов.Я так понял - вы свои выводы делаете на основании видео с Ютуба.
Я же свои выводы делаю так как не один десяток лет провел в пилотской кабине - из практики.
Дословной расшифровки нет, но сказано ведь, что была выключена подача топлива (cut off), а затем один спросил второго зачем он выполнил отключение (cutoff).А что: в кабине выключателей раз-два и обчелся?
Речь-то о том, что конкретики в вопросе нет.
Вы удивитесь, но как раз "выключателей" не так уж много, больше кнопок.
Дословной расшифровки нет, но сказано ведь, что была выключена подача топлива (cut off), а затем один спросил второго зачем он выполнил отключение (cutoff).
А не нужно хвататься за красивые белые рукоятки РУД (в которые встроены кнопки ТОГА).Для такого надо руки как у йети иметь))))))
Их нужно ТЯНУТЬ именно в случае исправной работы, ну по крайней мере "вчера из цеха". А как выясняется, возможны и случаи одного лишь НАЖАТИЯ. И их пользуют не только для "полетел - прилетел", а и для сонма опробований при разных формах и чеках. Так что их "разболтанность" (в пределах ТУ конечно - но с точки зрения "установителей" этих пределов) вполне допустима.На них нужно нажимать? Думал, что тянуть.
Кстати, дословной расшифровки нет может быть (не уверен, но теоретически не исключено) еще и потому, что она была бы непонятна широкой общественности — не факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили. Поэтому и был передан в косвенной речи (и переводе) просто сам смысл, так чтобы всем было понятно.Дословной расшифровки нет
Будет тогда прямая речь в переводе, если необходимо, то с комментариямине факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили.
Не всегда получается определить кто именно сказал. Пишут в расшифровке "Экипаж".Знает ли комиссия, что сказали пилоты и кто из них что именно сказал? Да.
В конечном итоге, наверняка, будет.Будет тогда прямая речь в переводе,
Если бы это было 10 лет назад, я бы согласился.Не всегда получается определить кто именно сказал. Пишут в расшифровке "Экипаж".