Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
A.F., а никто из пилотов на мильярд рупиев жизнь не страховал?
...как в приличных детективах... :cry:
В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
А страховщики сидят тихонько, в надежде, что никто не придёт истребовать мильярд рупиев.
 
В приличных детективах менты сначала "прессуют" любовников.
А страховщики сидят тихонько, в надежде, что никто не придёт истребовать мильярд рупиев.
Так это "бенефициары" разгоняют волну, что "никакое не самоубийство"?!
...по законам жанра выясниться, что "стюардесса каблучком рефлекторно сдернула"...
Печаль...
 
passer,
Я так понял - вы свои выводы делаете на основании видео с Ютуба.
Я же свои выводы делаю так как не один десяток лет провел в пилотской кабине - из практики.
Так в Ютуб видосики то снимают в большинстве не случайные люди в пилотской кабине, а те же пилоты. Вопрос в другом. Как понимаю в разных АК разные требования, когда держать, когда не держать, когда убирать руку с РУДов.
 
А что: в кабине выключателей раз-два и обчелся?
Речь-то о том, что конкретики в вопросе нет.
Дословной расшифровки нет, но сказано ведь, что была выключена подача топлива (cut off), а затем один спросил второго зачем он выполнил отключение (cutoff).
 
Реклама
Вы удивитесь, но как раз "выключателей" не так уж много, больше кнопок.

Тогда задача "упрощается": действия с каким выключателем могли удивить спрашивающего? Да так, что выяснение причины было безотлагательным до более подходящего момента?
А уже далее ответить на вопрос, который возникает из-за неопределенности "спрашивающий/отвечающий": в равной ли мере спрашивающий будет удивлен действиями коллеги, будь он в кабине слева или справа?
 
Дословной расшифровки нет, но сказано ведь, что была выключена подача топлива (cut off), а затем один спросил второго зачем он выполнил отключение (cutoff).

То есть связка логическая, но не фактически доказанная. Мы ведь все время сталкиваемся с тем, что оперируем предположениями, но не доказательствами. Увы!
 
Для такого надо руки как у йети иметь))))))
А не нужно хвататься за красивые белые рукоятки РУД (в которые встроены кнопки ТОГА).
Достаточно контролировать (именно подушками пальцев) положение оснований самих секторов (в том месте, где они выходят из педестала). Тогда сжатые пальцы - это Малый Газ. Разжатые на максимум (у кого какие руки само собой) - плюс-минус взлетный режим. Изменения положения рычагов при этом "тактильно" прекрасно ощущаются.
И "ход" контролируемого вами движения в этом случае сантиметров 10 (тоже с линейкой не лазил) . Если по Положению О Медицинском Освидетельствовании вы признаны годным к летной работе - стандартная ладонь вполне с этим справляется.
А вот где у вас при этом находится запястье руки? И есть ли на нем при этом часы? Рукава? Какие-нибудь обереги или браслеты? Возможны варианты...

На них нужно нажимать? Думал, что тянуть.
Их нужно ТЯНУТЬ именно в случае исправной работы, ну по крайней мере "вчера из цеха". А как выясняется, возможны и случаи одного лишь НАЖАТИЯ. И их пользуют не только для "полетел - прилетел", а и для сонма опробований при разных формах и чеках. Так что их "разболтанность" (в пределах ТУ конечно - но с точки зрения "установителей" этих пределов) вполне допустима.
Спорный момент - само собой. Но переход на прямую тягу в попытке включить реверс на Ту-204 тоже не посчитали прямой причиной катастрофы из-за "выработки" кинематики управления тем самым реверсом. Там экипаж исполнил много других косяков, и "по совокупности", с точки зрения расследования, убил себя сам.
 
Дословной расшифровки нет
Кстати, дословной расшифровки нет может быть (не уверен, но теоретически не исключено) еще и потому, что она была бы непонятна широкой общественности — не факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили. Поэтому и был передан в косвенной речи (и переводе) просто сам смысл, так чтобы всем было понятно.
 
Мы также должны понимать, что Индийская следственная комиссия определённым образом "скоректировала" этот отчёт, чтобы скрыть важную информацию от общественности. Достаточно ли уверены члены AAIB в первопричине этой катастрофы? Oтвет — Да (например, механическая неисправность, человеческий фактор, преднамеренные действия пилота). Знает ли комиссия, что сказали пилоты и кто из них что именно сказал? Да. Если да, то намеренно ли AAIB скорректировала этот отчёт, чтобы скрыть как первопричину, так и другую информацию, которая могла бы привести к необоснованным или обоснованным предположениям на основе имеющихся данных? Да.
 
Последнее редактирование:
не факт, на каком языке два человека из Индии этот нестандартный, очевидно не предусмотренный технологией для данного этапа полета обмен производили.
Будет тогда прямая речь в переводе, если необходимо, то с комментариями
 
Реклама
Не всегда получается определить кто именно сказал. Пишут в расшифровке "Экипаж".
Если бы это было 10 лет назад, я бы согласился.
Сегодня практически любая стандартная система распознавания голоса на основе искусственного интеллекта может сопоставить настоящий голос любого члена экипажа с записями разговоров в кабине всего за несколько секунд.
И я имею в виду именно «секунды».
Комиссия опубликовала именно то, что хотела донести до общественности на данный момент, чтобы снизить давление на индийские авиационные власти.
 
Назад