Т.е. менять их на нормальные не требовалось? Смысл бюллетня?то на этом конкретном борту он не выполнялся:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. менять их на нормальные не требовалось? Смысл бюллетня?то на этом конкретном борту он не выполнялся:
Да, логично.Зачем это было делать второму пилоту именно в этом полете, когда он был пилотирующим? Ведь гораздо проще, удобнее и "надежнее" это сделать в другой раз, будучи мониторящим
а какие именно иномарки, можете уточнить, пожалуйста?Ил-76, а потом иномарки лет 20
на том десятке видео из кабины 787 разных авиакомпаний, что посмотрел, действительно в большинстве случаев, когда пилотирует 2П, он оРУДуетИ где рука находится после отрыва если не на штурвале?
В компаниях где работал - второй пилот разбег, отрыв выполняет c двумя руками на штурвале. Если командир взлетает - вторую руку переносит на штурвал на V1
тут однозначно с Вами соглашусьМожет хватит практику полетов на Сессне сюда тащить?
А вот тут -- нет. Опять-таки сужу по видео взлетов из кабины 787. На них хорошо видно, что пилотирующий смотрит почти все время именно вперед (а не вниз на приборную доску), т.к. на 787 стоит ИЛС (HUD), на который выводится и скорость, и горизонт, и ряд другой важной инфы, и насколько понимаю, он главным образом и используется пилотирующим 787 на взлете. А вот мониторящий, судя по видео, больше смотрит при этом на индикаторы на доске. mishk, можете подтвердить?С чего мне вперед пялиться если кроме неба я ничего не увижу на взлете?
чисто информационный)Т.е. менять их на нормальные не требовалось? Смысл бюллетня?
Ну откуда мне знать? Сам то я не летаю и не спрашивал особо кто куда смотрит. А так да, есть HUD и судя по всему им активно пользуются.@mishk, можете подтвердить?
Да в любом порядке можно. Я бы как раз начал с дальнего, и не важно, какой рукой. Удобнее соскользнуть потом на ближний, чем переставлять на дальний.Или там всегда порядок такой, что сначала включается (и выключается) двигатель номер 1, и только потом — номер 2?
Просто наверное по логике удобнее начать с того, который ближе?
А о чем же еще?Однако из этого отрывка ПО не следует, что в вопросе о выключении речь шла именно о двигателях.
Значит утверждать, что именно на этом борту стояли бракованные мы не можем?чисто информационный)
Ну почитайте, его ж тут выложили выше.
Видимо, посчитали, что эта проблема не существенная. Тем более неизвестно, сколько таких "бракованных" свитчей по факту реально было обнаружено. Может пара-тройка штук всего на парке во многие тысячи бортов
не можем, конечно. А разве кто-то это утверждал? Блок РУДов с этими свитчами нашли же (есть фото в отчете), и если б установили, что они перещелкиваются без защиты, наверняка это было бы указано уже в этом отчете...Значит утверждать, что именно на этом борту стояли бракованные мы не можем?
А если не выводится то куда смотрит пилот? Вот об этом и была речь. Контроль полета только по приборам, а не "капот-горизонт" как это делают на дырчиках. )))на который выводится и скорость, и горизонт, и ряд другой важной инфы, и насколько понимаю, он главным образом
Интересно, в каком положении они должны быть при вынужденной посадке вне аэродрома?не можем, конечно. А разве кто-то это утверждал? Блок РУДов с этими свитчами нашли же (есть фото в отчете), и если б установили, что они перещелкиваются без защиты, наверняка это было бы указано уже в этом отчете...
Посмотреть вложение 863391
Да из этой непрямой речи невозможно понять нюансы. Опубликовать такое- в этом явно есть хитропопый умысел.в предварительном отчете же сказано, что поскольку бюллетень был "информационным" и "необязательным к исполнению", то на этом конкретном борту он не выполнялся:
А откуда прямая речь? в отчете ж этот диалог в косвенной речи и присутствует слово "катофф" (а не просто "это")
Теперь смотрим на эту картинку с РУДами из отчета (обвел красной рамкой) :The crew of the previous flight (AI423) had made Pilot Defect Report (PDR) entry for status message “STAB POS XDCR” in the Tech Log. The troubleshooting was carried out as per FIM by Air India’s on duty AME, and the aircraft was released for flight at 0640 UTC.
Не могла, это совершенно разные вещи. STAB POS XDCR достаточно безобидная и не очень редкая неисправность. Просто проблема с одним из датчиков положения стабилизатора.Кстати!
В отчете пишут:
Теперь смотрим на эту картинку с РУДами из отчета (обвел красной рамкой) :
Посмотреть вложение 863392
Что там делали в Ахмадабаде с устранением замечания экипажа предыдущего рейса по работе стаба перед этим вылетом?
mishk, можете, пожалуйста, пояснить, что значит мессадж “STAB POS XDCR” и что делают этими свитчами слева от "наших"?
Не могла ли тут собака порыться?!
Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.Не могла, это совершенно разные вещи. STAB POS XDCR достаточно безобидная и не очень редкая неисправность. Просто проблема с одним из датчиков положения стабилизатора.
Не могли.Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.
Там какие то хитрые красные колпачки, или это кнопки такие?
Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.
Там какие то хитрые красные колпачки, или это кнопки такие?
Ничего хитрого в этих колпочках нет. Свич находится под колпачком. Для выключения свича нужно сначала открыть колпачек. Это защита от дурака. Кроме того колпачек законтрен. И для его открытия нужно приложить определенное усилие. Открытие колпачка это аварийная ситуация.Вещи то разные, думаю A.F. имел ввиду, не могли ли по запаре одно ошибочно щелкнуть вместо другого.
Там какие то хитрые красные колпачки, или это кнопки такие?
Их вид как-то намекает на то, что ими пользуются только по какой-то нечастой нужде, но может и ошибаюсь. Но гипотетически проблемы со стабом или показаниями положения стаба могли возникнуть при подъеме носа, после чего может и потребовались эти рычажки, что +- совпадает со временем отключения тех самых свитчей.
Я не настаиваю. Просто ошибочные действия с арматурой кабины (необъяснимые с т.зр. здравого смысла, ну когда в цейтноте/ступоре, например, берутся не за тот рычаг или отключают не тот двигатель) по статистике ИМХО мягко говоря не уступают по вероятности "Вашей" версии. Потому и хотелось бы понять, что делают этими защищенными переключателями и когда? Понимаю, что вряд ли конечно через 3 секунды после отрыва, но тем не менее...Не могли.
Уверены? Я вот нет по поводу именно этого. Это надо идти на самолет и проверять.Кроме того колпачек законтрен.
1. The horizontal stabilizer cutout switches are used to remove power from theКстати!
В отчете пишут:
Теперь смотрим на эту картинку с РУДами из отчета (обвел красной рамкой) :
Посмотреть вложение 863392
Что там делали в Ахмадабаде с устранением замечания экипажа предыдущего рейса по работе стаба перед этим вылетом?
mishk, можете, пожалуйста, пояснить, что значит мессадж “STAB POS XDCR” и что делают этими свитчами слева от "наших"?
Не могла ли тут собака порыться?!