Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:
В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.
Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.
«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».
Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.
В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Investigators have released an initial report on the June 12 crash of a Boeing 787 operated by Air India.
www.seattletimes.com