Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А что нужно сделать для этого? Отключить микрофон или не включать микрофон? Когда пилоты переговариваются, им нужно каждый раз нажимать кнопку, или нет?
Обычно гарнитуру надевают на одно ухо, второе сдвинуто что бы слышать фон. Переговоры по моему обычно идут через интерфон, иначе нужно повышать голос. Для трансляции внутри кокпита кнопка РТТ нажимается в позицию интерфона и у неё есть фиксация в этой позиции. Для трансляции "наружу" эту же кнопку надо перещёлкнуть во вторую позицию и после этого обычно возвращают в исходную. На overhead panel стоит микрофон который пишет фон кокпита. Отключить это всё можно только вытащив circuit breaker ( предохранитель). В 787 он электронный и отключается через специальное меню на экране.
 
Реклама
Кстати перерыл кучу FCTM ничего не нашел
Плохо искали.
Или же не понимаете написанного.
Вот вам цитата из FCTM:
"After liftoff, use the attitude indicator as the primary pitch reference. The flight
director, in conjunction with indicated airspeed and other flight instruments is
used to maintain the proper vertical flight path. Pitch, airspeed, and airspeed
trends must be crosschecked whether the flight director is used or not"

Как вы сможете это выполнить если не на приборы смотреть будете, а через лобовое стекло вперед выглядывать?

P.S. Самолёт без HUD
 
а могла она произойти в силу какого то техничского "глюка"?

и на обоих двигателях сразу??
Могла с вероятностью не больше, чем один на миллион. Даже апостериори. По моим оценкам. Короче, только если передвинуть переключатели.
 
Обычно гарнитуру надевают на одно ухо, второе сдвинуто что бы слышать фон. Переговоры по моему обычно идут через интерфон, иначе нужно повышать голос. Для трансляции внутри кокпита кнопка РТТ нажимается в позицию интерфона и у неё есть фиксация в этой позиции. Для трансляции "наружу" эту же кнопку надо перещёлкнуть во вторую позицию и после этого обычно возвращают в исходную. На overhead panel стоит микрофон который пишет фон кокпита. Отключить это всё можно только вытащив circuit breaker ( предохранитель). В 787 он электронный и отключается через специальное меню на экране.
То есть если я правильно понял, отключается интерфон просто, нужно лишь снять фиксацию, чтобы отпустить РТТ?
 
Обычно гарнитуру надевают на одно ухо, второе сдвинуто что бы слышать фон.
одноухие гарнитуры тоже применяются

Отключить это всё можно только вытащив circuit breaker ( предохранитель).

Tо есть не включать его (АЗС по советски) изначально
 
В США по крайней мере взлетают визуально. А много где иначе и не выйдет.

Если вы о "мелочи" - нет оснований возражать. Не летаю на таких самолетах.
Если вы об авиалайнерах - то пообщайтесь с пилотами авиакомпаний США, они вам расскажут куда смотрят после отрыва. Не думаю что отличия кардинальные будут от того что я вам пишу
 
Последнее редактирование:
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
 
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Вася, мы скучали! На самом деле - нет
 
Реклама
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Ой бл.... ещё этого эксперта тут не хватало....
 
На сколько знаю для опознания голоса привлекают родственники, друзья и пр, кто может это сделать + какие либо записи конкретного голоса. Тем более берётся весь р/обмен в кабине, а не одна фраза.

в наши дни все больше и больше даже уже в повседневной жизни используется речевая "сигнатура", надо пологать было достаточно наработано радиообмена и предидущих записей (кабинного речевого "магнитофона" ) чтобы идентефицировать гоBорящих посредством соответствующего програмного обеспечения в добавок к привлеченным родственникам
 
Последнее редактирование:
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.

Цитата:
"Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту."

В отчете не слова о таком тестировании пилотов перед полетом.
Можно ли верить "эксперту", который даже отчет не читал?
 
в трубу даже в СССР не дули!

это у них внутрикорпоративное или еще где то такое еще применяется?
Я думал, эксперты вот на это как-то отреагируют....
Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится.
Но, ошибся.
 
Реклама
Не вредно когда между ушами есть что то кроме времён сиэттла.
То что у Вас между ушами, наконец-то, уяснило вину компании Боинг в двух катастрофах Макс и гибели 346 человек?
"Системный сбой", по предположению бывшего инженера ФАА, приведший к отключению питания двигателей 787, страх не внушает?
 
Назад