Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
 
Реклама
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Вася, мы скучали! На самом деле - нет
 
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Ой бл.... ещё этого эксперта тут не хватало....
 
На сколько знаю для опознания голоса привлекают родственники, друзья и пр, кто может это сделать + какие либо записи конкретного голоса. Тем более берётся весь р/обмен в кабине, а не одна фраза.

в наши дни все больше и больше даже уже в повседневной жизни используется речевая "сигнатура", надо пологать было достаточно наработано радиообмена и предидущих записей (кабинного речевого "магнитофона" ) чтобы идентефицировать гоBорящих посредством соответствующего програмного обеспечения в добавок к привлеченным родственникам
 
Последнее редактирование:
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:

В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.

Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.

«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».

Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.

В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.

Цитата:
"Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту."

В отчете не слова о таком тестировании пилотов перед полетом.
Можно ли верить "эксперту", который даже отчет не читал?
 
в трубу даже в СССР не дули!

это у них внутрикорпоративное или еще где то такое еще применяется?
Я думал, эксперты вот на это как-то отреагируют....
Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится.
Но, ошибся.
 
Реклама
Не вредно когда между ушами есть что то кроме времён сиэттла.
То что у Вас между ушами, наконец-то, уяснило вину компании Боинг в двух катастрофах Макс и гибели 346 человек?
"Системный сбой", по предположению бывшего инженера ФАА, приведший к отключению питания двигателей 787, страх не внушает?
 
нет

еще в кабине должен быть микрофон для записи разговоров ( cockpit voice recorder)
Неужели так сложно вести запись звука с гарнитуры каждого пилота отдельно или маркировать? Все равно же пишется в цифровом формате.
 
mishk, надо дождаться хотя бы 2-3 падений разных Боингов в короткий период и в разных местах земного шара - вот тогда можно будет "осудить" компанию. А пока все "хорошо прекрасная маркиза" :)
 
Цитата:
"Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту."

В отчете не слова о таком тестировании пилотов перед полетом.
Можно ли верить "эксперту", который даже отчет не читал?
Есть это в отчете, помню что попадалось
 
Реклама
Это требование сертификации?
Требование сертификации минус 9 степень.
Я лишь перемножил две ваших вероятности "один на миллион", потому что анализ общих режимов для двух двигателей даёт "пересечение" только в топливной системе, которая в рассматриваем случае не виновата.
 
Назад