Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Из приведенного mishk, фрагмента схемы я понял, что в воздухе выдается предупреждение, но сопровождается ли оно звуком, из схемы не понятно...
Сообщения категорий CAUTION, ADVISORY, WARNING всегда сопровождаются звуковым сигналом.
 
Сообщения категорий CAUTION, ADVISORY, WARNING всегда сопровождаются звуковым сигналом.
Я не уверен, что будет звук в случае отключения двигателя пилотом. Россыпь сообщений на дисплее будет - факт, но про звук в момент выключения свитча - не уверен, что будет. Чуть позже - от сопутствующих сообщений - да, будет.
 
Я не уверен, что будет звук в случае отключения двигателя пилотом. Россыпь сообщений на дисплее будет - факт, но про звук в момент выключения свитча - не уверен, что будет. Чуть позже - от сопутствующих сообщений - да, будет.
По схеме там выходит сообщение ENG SHUTDOWN - CAUTION, значит будет.
 
Если бы во время соревнований по вольной борьбе участник не дожидаясь сигнала поплыл бы брассом - я бы очень удивился. Тут совсем другое движение совсем в другом месте. Это "на автомате" не получится.
Кстати, позволите на собственном опыте привести пример-
Исходная обстановка такая - когда-то давно по семейным мотивам погрузился в депрессию ( ну такая просто серость, грусть-тоска, естественно без каких то суицидальных мыслей (это, на мой взгляд уже другая категория обострений, которой занимаются психиатры, а не психологи). Так вот, в тот период еще и ограничивал (по мед. соображениям) жирную пищу.
А поскольку люблю все фиксить и анализировать- стал замечать, что пошли сбои в памяти. Какие то отдельные слова могли забываться, речь скуднее чем обычно. И вот как-то утром стою на светофоре за рулем (еду на работу) - и вдруг такой провал- мысль буквально "а что я вообще здесь делаю? Почему мне надо на эту стрелку поворачивать?" Секунд 10 такая прострация продолжалось.
После этого я весьма напрягся, решил менять образ жизни- вернулся к животной пище, а потом и из депресса выбрался, тьфу-тьфу). Совет - ешьте сливочное масло!) Думаю, пищевое ограничение во многом тоже могло быть причиной на фоне эмоционального напряга.

К чему я это всё- что примерно такой сценарий выпадения из реальности пусть даже на 5 секунд мог случиться и у одного из пилотов. Он вполне мог в моменте решить что уже прилетели- пора глушить двигатели, и сделал это без всякой задней мысли.
При этом он не псих, тем более не суицидник- а просто провалы в восприятии реальности. .. Как это выявлять?- возможно, нужно какие тесты периодические проводить специализированные. По сути это всё- проблемы с памятью, её нужно тестировать.

#АУ
 
Кстати, позволите на собственном опыте привести пример-
Исходная обстановка такая - когда-то давно по семейным мотивам погрузился в депрессию ( ну такая просто серость, грусть-тоска, естественно без каких то суицидальных мыслей (это, на мой взгляд уже другая категория обострений, которой занимаются психиатры, а не психологи). Так вот, в тот период еще и ограничивал (по мед. соображениям) жирную пищу.
А поскольку люблю все фиксить и анализировать- стал замечать, что пошли сбои в памяти. Какие то отдельные слова могли забываться, речь скуднее чем обычно. И вот как-то утром стою на светофоре за рулем (еду на работу) - и вдруг такой провал- мысль буквально "а что я вообще здесь делаю? Почему мне надо на эту стрелку поворачивать?" Секунд 10 такая прострация продолжалось.
После этого я весьма напрягся, решил менять образ жизни- вернулся к животной пище, а потом и из депресса выбрался, тьфу-тьфу). Совет - ешьте сливочное масло!) Думаю, пищевое ограничение во многом тоже могло быть причиной на фоне эмоционального напряга.

К чему я это всё- что примерно такой сценарий выпадения из реальности пусть даже на 5 секунд мог случиться и у одного из пилотов. Он вполне мог в моменте решить что уже прилетели- пора глушить двигатели, и сделал это без всякой задней мысли.
При этом он не псих, тем более не суицидник- а просто провалы в восприятии реальности. .. Как это выявлять?- возможно, нужно какие тесты периодические проводить специализированные. По сути это всё- проблемы с памятью, её нужно тестировать.

#АУ
Это не провал памяти. Это обыкновенный сон. Иногда человек засыпает в самый неподходящий момент. Но во сне не выключают двигатели.
 
Это не провал памяти. Это обыкновенный сон. Иногда человек засыпает в самый неподходящий момент. Но во сне не выключают двигатели.
Нет, на собственном опыте говорю вам что это к сну отношения не имеет. Ты абсолютно бодр, только в голове пусто (в основном в плане восприятия пространства-времени).
 
Нет, на собственном опыте говорю вам что это к сну отношения не имеет. Ты абсолютно бодр, только в голове пусто (в основном в плане восприятия пространства-времени).
И? И в таком состоянии выключить двигатели? Оба пилота были здоровыми и адекватными. То, что вы описываете - это серьезное и заметное отклонение здоровья
 
Кстати, позволите на собственном опыте привести пример-
Исходная обстановка такая - когда-то давно по семейным мотивам погрузился в депрессию ( ну такая просто серость, грусть-тоска, естественно без каких то суицидальных мыслей (это, на мой взгляд уже другая категория обострений, которой занимаются психиатры, а не психологи). Так вот, в тот период еще и ограничивал (по мед. соображениям) жирную пищу.
А поскольку люблю все фиксить и анализировать- стал замечать, что пошли сбои в памяти. Какие то отдельные слова могли забываться, речь скуднее чем обычно. И вот как-то утром стою на светофоре за рулем (еду на работу) - и вдруг такой провал- мысль буквально "а что я вообще здесь делаю? Почему мне надо на эту стрелку поворачивать?" Секунд 10 такая прострация продолжалось.
После этого я весьма напрягся, решил менять образ жизни- вернулся к животной пище, а потом и из депресса выбрался, тьфу-тьфу). Совет - ешьте сливочное масло!) Думаю, пищевое ограничение во многом тоже могло быть причиной на фоне эмоционального напряга.

К чему я это всё- что примерно такой сценарий выпадения из реальности пусть даже на 5 секунд мог случиться и у одного из пилотов. Он вполне мог в моменте решить что уже прилетели- пора глушить двигатели, и сделал это без всякой задней мысли.
При этом он не псих, тем более не суицидник- а просто провалы в восприятии реальности. .. Как это выявлять?- возможно, нужно какие тесты периодические проводить специализированные. По сути это всё- проблемы с памятью, её нужно тестировать.

#АУ
Кратковременные "провалы" это защитная реакция психики на сильный стресс
 
Реклама
Оффтоп в тему:
- Доктор, у меня провалы в памяти!
- И давно они у Вас?
- Кто?
- Провалы...
- Какие к чертям провалы?!!
#АУ
 
И? И в таком состоянии выключить двигатели? Оба пилота были здоровыми и адекватными. То, что вы описываете - это серьезное и заметное отклонение здоровья
Вообще может быть абсолютно незаметное для окружающих, да и не сильно напрягающее самого человека. Окружающие могут только заметить если слова долго в диалоге подбирает, или какое слово по смыслу не подходит. когда этих оговорок становится по несколько штук в день например- это уже некий симптом. Окружающие обычно на это не обращают внимания- они же не знают что помимо таких оговорок у человека могут быть и секундные вакуумы, когда он просто ничего не сказал, потому что не вспомнил слово. Это так, как одно из проявлений) но я не психиатр, тут нужны спецы кто назовет правильно эти явления.
 
Я не уверен, что будет звук в случае отключения двигателя пилотом. Россыпь сообщений на дисплее будет - факт, но про звук в момент выключения свитча - не уверен, что будет. Чуть позже - от сопутствующих сообщений - да, будет.
Как Вы думаете, о каком "системном сбое" говорили Временам Сиэтла бывшие инженеры ФАА, даже не допуская ошибки пилотов?
 
Как Вы думаете, о каком "системном сбое" говорили Временам Сиэтла бывшие инженеры ФАА, даже не допуская ошибки пилотов?
Об общем кризисе капитализма, наверное? :ROFLMAO:
Системней сбоя не бывает!
 
Кстати, позволите на собственном опыте привести пример
У меня похожий случай был как раз через несколько дней после рассматриааемой катастрофы. Как раз на форуме обсуждали то, как можно перепутать что-то совершенно разное, поэтому этот случай у меня получился "в масть".

Поехали с подругой на длинные июньские выходные на отдых, поселились в апартаментах, еду готовили сами.

И вот меня подруга попросила сделать ей кофе. Для этого нужно было нажать кнопку на чайнике, взять стоящую рядом с чайником банку кофе, насыпать из неё ложку кофе в чашку и залить кипятком.

Я, находясь в здравом уме, нажал кнопку на чайнике, открыл шкафчик, достал оттуда пакетик с чаем, положил его в кружку и залил кипятком.

И понял я, что вместо кофе принёс чай только тогда, когда меня подруга спросила, зачем я ей чай вместо кофе принёс.
 
Не уверен что машинальные простые действия не требующие вовлечения можно сравнивать с работой пилота на взлете :rolleyes:
 
Реклама
Об общем кризисе капитализма, наверное? :ROFLMAO:
Системней сбоя не бывает!
Не знаю как перевести:

“I don’t think we know that yet. It could be a system failure that causes this to happen,” said Joe Jacobsen, a retired Federal Aviation Administration safety engineer. “We have evidence saying ‘he didn’t do so.’ To me if you take that on face value, then it’s a system failure and not a pilot action.”
 
Назад