Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

нет

еще в кабине должен быть микрофон для записи разговоров ( cockpit voice recorder)
Неужели так сложно вести запись звука с гарнитуры каждого пилота отдельно или маркировать? Все равно же пишется в цифровом формате.
 
Реклама
mishk, надо дождаться хотя бы 2-3 падений разных Боингов в короткий период и в разных местах земного шара - вот тогда можно будет "осудить" компанию. А пока все "хорошо прекрасная маркиза" :)
 
Цитата:
"Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту."

В отчете не слова о таком тестировании пилотов перед полетом.
Можно ли верить "эксперту", который даже отчет не читал?
Есть это в отчете, помню что попадалось
 
Это требование сертификации?
Требование сертификации минус 9 степень.
Я лишь перемножил две ваших вероятности "один на миллион", потому что анализ общих режимов для двух двигателей даёт "пересечение" только в топливной системе, которая в рассматриваем случае не виновата.
 
Требование сертификации минус 9 степень.
Я лишь перемножил две ваших вероятности "один на миллион", потому что анализ общих режимов для двух двигателей даёт "пересечение" только в топливной системе, которая в рассматриваем случае не виновата.
Рассматриваемый случай не войдет в статистику. Интернет если не врет, то уже примерно 5 миллионов рейсов Б787. То есть подтвержденная вероятность катастрофы меньше 0,2 на десять в минус шестой.
 
Реклама
В отчете прозвучало что было раньше - включение первого или обсуждение факта выключения? Я так думаю, что если сначала обсуждали - выключил КВС.
 
В отчете прозвучало что было раньше - включение первого или обсуждение факта выключения? Я так думаю, что если сначала обсуждали - выключил КВС.
по смыслу отчета -
180 Knots IAS at about 08:08:42 UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec
08:08:42-44
In the cockpit voice recording, one of the pilots is heard asking the other why did he cutoff. The other pilot responded that he did not do so.
после этого
RAT hydraulic pump began supplying hydraulic power at about 08:08:47 UTC.
следующее событие 8.47
As per the EAFR, the Engine 1 fuel cutoff switch transitioned from CUTOFF to RUN at about 08:08:52
событие 8.52

То есть, обсуждение сразу за отключением, но что это дает для понимания кто выключил?
 
КВС был ещё и инструктором. С него спрос выше и претензий к нему больше. Он наверняка привык быстро исправлять чужие косяки и молниеносно принимать правильные решения. Тем более, у него приоритет. Стал бы он ждать аж 10 секунд и колебаться? Если только там не было борьбы в кабине. Но тогда наверное в предварительном отчёте об этом было бы сказано?

Хотя честно сказать, второй пилот на фотографиях выглядит внешне более закрытым, себе на уме.
 
Последнее редактирование:
пререгруз и похоже в придачу центровка тоже...

...опять же слухи что командир вроде бы пытался заортачится но ему было приказано(многозвездные адмиралы)...

...хотя есть подозрение что это делалось не в первый раз просто в этот раз не прокатило...

...очень напоминает историю с польской тушкой и "хозяевами жизни" на борту...
Именно так и говорили, что было сказано что-то вроде "ваше дело выполнять приказы, вы обслуга, поэтому всем молчать и выполнять приказ"...
 
Тогда и от тряски! Чем не вариант? Какое ТУ, если защита не выполняет своей функции?
Конечно - тоже вариант.
Но поскольку в отчете присутствует констатация диалога "зачем ты сделал - я не делал" - то и предполагается некое "управляющее" воздействие, пока что (!) отличное от "оно само выключилось".

А касательно ТУ: у нас один лайнер постоянно летает и теряет кислород в системе. Занимаются дефектом, разумеется, дипломированные специалисты. Вернее - занимались. Находили дефекты. Потели в тесном пространстве отсека. Поменяли все 4 баллона, клапана, редукторы - заработали кучу денег (про Капитализм, кстати). А система травит...
При этом на земле всё в ТУ, давление держится, журналы расписываются, печати и подписи ставятся... Релиз Ту Флайт...Мы же перед каждым очередным вылетом эту систему заряжаем до 100 процентов, а она после рейса прилетает "желтая" с остатком 60 - уже не в ТУ... При этом никто её не пользовал. Ну кроме предполетной проверки. Вот это ДЕФЕКТ? Или так - баловство? Оно же в ТУ!
Для сравнения - другие однотипные лайнеры, не сильно отличные по серийным номерам, такую же процедуру проходят при оперативном ТО примерно никогда, ну или когда кто-то усиленно кислородом подышал в полете - так можно, это тоже в ТУ.
 
Цитата:
"Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту."

В отчете не слова о таком тестировании пилотов перед полетом.
Можно ли верить "эксперту", который даже отчет не читал?
Я Вам не верю. Потому что Вы отчет не читали.
Есть это в отчете, помню что попадалось
 
FAA вчера выпустило уведомление, комментируя свой бюллетень 2018 года о выключателях подачи топлива на самолетах Боинг. Собственно, выключателей два, и поломаться сразу оба не могут. Были семь лет назад сообщения о том, что механизм фиксации на некоторых выключателях не работает, но на летную годность не влияет.
“Although the fuel control switch design, including the locking feature, is similar on various Boeing airplane models, the FAA does not consider this issue to be an unsafe condition that would warrant an airworthiness directive on any Boeing airplane models, including the Model 787,” the FAA notice continued.
 
Реклама
Фейко-СМИ начали как по команде подпускать душка про то как у капитана возможно когда то была депрессуха...


Captain Mohan Ranganathan, a leading aviation safety expert in India, told The Telegraph: “I have heard from several Air India pilots who told me he had some depression and mental health issues. He had taken time off from flying in the last three to four years. He had taken medical leave for that.”

bla, bla, bla...
 
Назад