Такие, как на этом видео с тренажёра?Правильно думали. Но в 2018 году вышел бюллетень, что на части самолетов, от 737 и до 787 были установлены бракованные выключатели без блокировки. Предписали проверить, и если надо заменить.
Телеграм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такие, как на этом видео с тренажёра?Правильно думали. Но в 2018 году вышел бюллетень, что на части самолетов, от 737 и до 787 были установлены бракованные выключатели без блокировки. Предписали проверить, и если надо заменить.
отнюдь; системы независимы - необходимо наличие объединяющего фактора, но может быть недостаточно; а достаточным является объединяющий фактор + состояние системы (набор параметров); в таком прочтении разница в 1 секунду совсем не фантастическаявсе это хорошо. НО свитчи выключались с интервалом в 1 секунду а включались с интервалом в 4 секунды. И никаким отказом вот эти интервалы объяснить невозможно. А вот при действиях руками так примерно и выйдет, особенно если включив первый включивший сначала посмотрел на приборы увидел там разгон N1 и потом включил второй. И выключение именно и было бы с 1 секундным примерно интервалом.
Когда то и рабство было, без всяких норм. Странно, что во всех приличных компаниях, в том числе и у нас дают сотрудникам ДМС, абонементы в спортзал и еще переработки оплачивают, если вдруг случаются. Странно, не находите, это же приличные затраты?)Вы о чем? У авиакомпании одна задача - зарабатывание денег. Всё, что этому мешает - идет под нож. В США до 2014 года время ожидания не считалось рабочим временем пилотов и всем АК было пофиг, что пилоты были вымотаны 4-8 часовым ожиданием пока уставшие пилоты несколько раз не угробили себя и пассажиров. После этого FAA зашевелилось и ввело новые правила в 2014 году.
Значит проверили и заменили ещё в 18м. Бюллетени имеют сроки: выполнить до... Так что это притянуть сюда ну никак. Только не нужно говорить - это же Индия! Боингу тоже не по... как эксплуатируют их детище.Правильно думали. Но в 2018 году вышел бюллетень, что на части самолетов, от 737 и до 787 были установлены бракованные выключатели без блокировки. Предписали проверить, и если надо заменить.
Более 12000!так то в сети VATSIM налёт более 1000 часов. А это как-никак показатель.
Да, современные дети не делают флюгеры с пропеллерами. А жаль...А разве неработающий двигатель не начнет в другую сторону вращаться от набегающего потока воздуха?
Двигатель гонит воздух спереди назад.А разве неработающий двигатель не начнет в другую сторону вращаться от набегающего потока воздуха? Получается быстрый перезапуск возможен пока обороты не упали до 0.
Или при запуске в воздухе есть какая то система, которая компенсирует и останавливает обратное вращение ротора?
Здесь как раз хват за переключатель говорит о том, что его тянут вверх и сдвигают вниз. Если бы его работа заключалась только в "туда-сюда", то можно обойтись одним пальцем. Точно такие (в принципе работы) стояли у меня на А-109е так же в линии топливных кранов и насосов. Включался вперёд без проблем одним пальцем, а выключается через хват двумя.Такие, как на этом видео с тренажёра?
Телеграм
Это получается, что без защиты их ещё проще переключить? И что там считается защитой? Что имеется в виду? Вот эти скобы по бокам, или принцип, что надо сначала потянуть на себя?Здесь как раз хват за переключатель говорит о том, что его тянут вверх и сдвигают вниз. Если бы его работа заключалась только в "туда-сюда", то можно обойтись одним пальцем. Точно такие (в принципе работы) стояли у меня на А-109е так же в линии топливных кранов и насосов. Включался вперёд без проблем одним пальцем, а выключается через хват двумя.
Этот бюллетень был как рекомендация. А уж как там в ЭйрИндии к этому относятся - кто его знает.Значит проверили и заменили ещё в 18м. Бюллетени имеют сроки: выполнить до
Что надо потянуть. Скобы тоже хорошо, но не главное.И что там считается защитой? Что имеется в виду? Вот эти скобы по бокам, или принцип, что надо сначала потянуть на себя?
Это у нас нет. А у них есть.И так не бьётся, и сяк. Видимо, это из-за того, что нет расшифровки.
Возможно в полных переговорах было упоминание предмета вопроса. И опять таки, кто спросил, а кто ответил, пока не сообщалось.Т.е. 2П понял смысл вопроса без уточнений - о чем речь: о выключении двигателей. ИМХО.
в предварительном отчете же сказано, что поскольку бюллетень был "информационным" и "необязательным к исполнению", то на этом конкретном борту он не выполнялся:Значит проверили и заменили ещё в 18м. Бюллетени имеют сроки: выполнить до... Так что это притянуть сюда ну никак. Только не нужно говорить - это же Индия! Боингу тоже не по... как эксплуатируют их детище.
As per the information from Air India, the suggested inspections were not carried out as the SAIB was advisory and not mandatory.
А откуда прямая речь? в отчете ж этот диалог в косвенной речи и присутствует слово "катофф" (а не просто "это")Мысли вслух...
КВС: "Зачем ты это сделал?"
2П: "Я этого не делал!"
Т.е. 2П понял смысл вопроса без уточнений - о чем речь: о выключении двигателей. ИМХО.
In the cockpit voice recording, one of the pilots is heard asking the other why did he cutoff. The other pilot responded that he did not do so.
А можно ли по очерёдности выключения свитчей сделать вывод, в правом или в левом кресле сидел тот, кто это сделал? Или там всегда порядок такой, что сначала включается (и выключается) двигатель номер 1, и только потом — номер 2?
Именно! На вкл достаточно толкнуть пальцем вперёд, а вот на выкл так уже не получится, нужно потянуть вверх и переместить назад. Был у нас ещё галетник режимов двигателя, его сделали нажимным вниз из положения айдл в офф. Был у меня пилот, который умудрился проскочить из флайт сразу в офф. Понял, что сморозил ерунду, воткнул сразу айдл и пошёл процесс запуска. Пришлось вмешаться, а потом провести беседу, что не нужно судорожно работать с арматурой в кабине на земле (да и в воздухе тоже)))Это получается, что без защиты их ещё проще переключить? И что там считается защитой? Что имеется в виду? Вот эти скобы по бокам, или принцип, что надо сначала потянуть на себя?
Мне тоже не совсем понятно это выяснение отношений. Когда ВП закрыл топливный кран(АН-2)и мотор на ВПП начал глохнуть, то моя левая рука на автомате нырнула на панель и открыла кран, а правой альвеером качал давление. А уже потом выяснял - почему получилась такая подлянка. Хорошо, что нужно было прорулить метров 50 до ВПП.то откуда такая пауза в 10 секунд, если один пилот заподозрил (а может быть даже и увидел) причину падения тяги?
...
А откуда прямая речь? в отчете ж этот диалог в косвенной речи и присутствует слово "катофф" (а не просто "это")