Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Авиапроизводители не потянут разработчиков уровня apple??
Для авиапроизводителя уровня Apple недостаточно. Все это должно быть сделано с достаточным уровнем дублирования и пройти соответствующую сертификацию
пусть распознавание будет по фейс-id+ анализ протянутых к экрану рук. Придумать алгоритмы распознавания, чтоб исключить когда сбоку протянулась чужая лапа - не проблема.
Вы не видите разницы между "корчить рожи в камеру смартфона 2 секунды" и "разблокировать что-то в состоянии стресса, когда от этого зависит твоя жизнь"?

Я бы не доверил свою жизнь системам с faceID или FingerID.
 
Реклама
Я блин не поверю что выключение одного из двигателей на взлёте не приводит к индикации master caution либо master allarm
Если произойдет самовыключение двигателя (Fuel Control Switch находится в положении RUN) и обороты станут меньше МГ - сработает звуковая сигнализация, засветится Master Caution, на EICAS появится сообщение ENG FAIL L (R)
А вот если Fuel Control Switch будет переведен в положение CUT OFF в полете - то я даже затрудняюсь ответить будет ли сигнализация или нет.
Ведь все отработает по команде пилотов.

Может mishk в курсе?
 
Это же до чего надо дойти - анализировать катастрофу с помощью игрушки и причём эта игрушка с вообще другим типом.
Да нормально всё. дело в том что все лайнеры плюс минус одинаковые по характеристикам. Не особо отличаются (иначе были бы не конкуретноспособны) Что касается их особенностей - то да, не скачал проработанный. Я никогда не говорил что я действующий пилот. Я любитель, симпилот. С хорошим налётом. И что? моя симуляция данного происшествия становится менее ценной? А вы провели тест на симуляторе? какой у вас результат? Я пробовал раз 30 с разными вводными. Результат я описал ранее. Повторюсь:

Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и перевести их сразу спустя 3 секунды в режим RUN то мы не падаем. Турбины легко подхватывают набегающий воздух и разгоняются. Без танцев с бубном.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и держать тангаж на уровне 10 градусов 5-6- секунд потом перевести свитчер в режим RUN то обе турбины разгоняются - но этого не хватает чтобы дать нужную тягу. Итог - привет земля.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - Третий вариант, когда по таймингу всё делал выждал 10 секунд до момента включения - это просто бесполезно. Двигатель номер1 начинает запускаться, но не переходит в режим производства тяги - так на разгоне еле еле 30 - 40 процентов даст. А второй, который по таймингу запускаю спустя 3 секунды после первого вообще не даёт тяги, и для его запуска совсем не хватает скорости, там уже на грани сваливания идёт. A floore protection.

Весь этот длиннопост к тому что чувак который отрубил подачу топлива знал что это 3.14здец и если моментально не переключить в течении 3х секунд обратно свитчи в режим RUN но ничто этот борт не спасёт.

Умников набралось миллионы. А вы попробуете в симуляцию это загрузить и посмотрим как оно там? Сразу же сказал что не тот тип, но походу разница то не большая:))) Так давайте - результаты в симе на ТОМ САМОМ типе. Могу видос записать если нужно... Щас впадло, нужно микрофон подключать(((
 
весьма редкое событие, точнее даже из ряда вон выходящее.
Поэтому будут нужны постоянные тренировки экипажа для нормальной реакции на это событие, что бы не было - "Ой, Вася, а что эта фигня от нас хочет?" А авиакомпаниям нужны дополнительные расходы? Вон, есть авиакомпании, которые покупают "гроболет" ATR-72 только потому что он дешевле.

У меня есть сейф бысторого доступа, так я трачу час в неделю на тренировки, что бы мой доступ был "быстрым", если припрет. Хотя вероятность того, что припрет практически нулевая.
 
Может mishk в курсе?
Нет, не в курсе. Слава богу до такого не доходило. И что бы ответить на вопрос надо логики разбирать и не факт, что у нас на схемах всё это отображено. Да и копаться и вычислять у меня честно говоря нет времени особо на работе. Да и желания тоже не особо.
 
Поэтому будут нужны постоянные тренировки экипажа для нормальной реакции на это событие, что бы не было - "Ой, Вася, а что эта фигня от нас хочет?" А авиакомпаниям нужны дополнительные расходы? Вон, есть авиакомпании, которые покупают "гроболет" ATR-72 только потому что он дешевле.

У меня есть сейф бысторого доступа, так я трачу час в неделю на тренировки, что бы мой доступ был "быстрым", если припрет. Хотя вероятность того, что припрет практически нулевая.
Чем тебе ART-42/72 не понравился. хороший турбопроп. Зарекомендовал себя хорошо на сложных линиях. Вот имхо зря про него так. Нормальный пепелац.
 
Около секунды на перевод обоих переключателей в противоположную позицию. Причём индикация также с задержкой секунды 1,5 отобразилась.


Что можно забыть сделать в области этих переключателей, чтобы командир потянулся туда сразу после отрыва?
 
Последнее редактирование:
Когда я прилетел в москву ради полёта не симе, они использовали в качестве рабочей платформы msfsx. И это чтоило дорого. Инструктор пилот сказал - давай на профессиональный уровень - ты вроде ничё. а там в 4е раза дороже. Я не потянул. но опыт у меня явно есть. какой-никакой а норм тренажёрный. Только я на бобиках не летаю, арбузы - one love. Но люди понимающие знают что разница не так велика как их молюют.
 
Реклама
такая хрень. вот.3 часа налетал с инструктором.

1.jpg


2.jpg
 
Вопрос, насколько используемая вами модель близка к реальности как по физике, так и по логике систем.

По логике систем - далека. А по физике вполне. Есть вполне очевидные характеристики которые в сим были введены. Их никто не скрывает и они доступны в общем доступе. Нет сомнений, выключение более чем на 5 секунд переключалки подачи топлива ведёт к неизбежной встречи с землёй :((( Таков мой вердикт. Опираясь на многократные симуляции... Если не включить обратно переключатели в положение RUN в течении 5 секунд - то всё, твой путь только в землю.
 
Моё мнение основано только лишь на том что физическое положение кранов подачи топлива было переведено в положение (Cutoff) оба сразу после отрыва и positive rate. Один за другим через секунду. Он знал что этот мув не контрится. Выждать 5 секунд и всё уже решено. "я этого не делал" даёт дополнительные секунды непонимания что вообще происходит пилоту не суициднику. А именно эти секунды и нужны были козлу который решил убиться и забрать с собой много людей. Повторюсь - по симуляции ему нужно было продержаться всего лишь 6 секунд, до переведения селекторов в режим RUN. До 6ти секунд можно было запустить двигатели, по многократной симуляции (не на данном типе) всё что дольше 6ти секунд- это привет земля. N1 Турбинки не успевают набрать обороты. В лучших моих попытках на первом двигателе достиг оборотов в 40% Второй никак не начинал раскрутку, ибо уже A floore protaction и это на границе сваливания с потерей воздушной скорости и увеличением угла атаки - что не позволяет нормально скорости ветра набегать на турбину чтобы она завелась :((( Логика работы арбуза просто опускает нос на минимальное значение по тангажу чтобы срыва потока не произошло. И он ровно фигачит вниз без выхода на режим первого и полностью мёртвого второго двигателя, ровно как на видео. Таков мой результат сим проверки.
 
Да нормально всё. дело в том что все лайнеры плюс минус одинаковые по характеристикам.
A320 и B787 одинаковые по характеристикам, понятно.

Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и перевести их сразу спустя 3 секунды в режим RUN то мы не падаем.
А у вас симулятор сертифицирован на достоверность результатов таких манипуляций?
 
Чем тебе ART-42/72 не понравился. хороший турбопроп. Зарекомендовал себя хорошо на сложных линиях. Вот имхо зря про него так. Нормальный пепелац.
Я изложил свою точку зрения здесь - Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Можете еще почитать книгу "Unheeded Warning: The Inside Story of American Eagle Flight 4184" by Stephen A. Fredrick.

Если кратко, то нормальному пепелацу не ограничат эксплуатацию в США до практического запрета.
#ау
 
А какой сертифицирован? Так или иначе у нас лучший симулятор который не илюзорно берёт все доступные данные по двигателям, системам, физике которые может. Ну окей конкурент Xplane, но он отстал и в плане физики и в плане графики. Лучшие модельки, платные продаются именно на платформу MSFS. Посмотри реакцию пилотов на платные крафты на платформе MSFS. они говорят - да блиииин. это один в один, только перегрузок не чувствую.
 
Да нормально всё. дело в том что все лайнеры плюс минус одинаковые по характеристикам. Не особо отличаются (иначе были бы не конкуретноспособны) Что касается их особенностей - то да, не скачал проработанный. Я никогда не говорил что я действующий пилот. Я любитель, симпилот. С хорошим налётом. И что? моя симуляция данного происшествия становится менее ценной? А вы провели тест на симуляторе? какой у вас результат? Я пробовал раз 30 с разными вводными. Результат я описал ранее. Повторюсь:

Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и перевести их сразу спустя 3 секунды в режим RUN то мы не падаем. Турбины легко подхватывают набегающий воздух и разгоняются. Без танцев с бубном.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - и держать тангаж на уровне 10 градусов 5-6- секунд потом перевести свитчер в режим RUN то обе турбины разгоняются - но этого не хватает чтобы дать нужную тягу. Итог - привет земля.
Если убрать два переключателя в cutoff сразу после взлёта - Третий вариант, когда по таймингу всё делал выждал 10 секунд до момента включения - это просто бесполезно. Двигатель номер1 начинает запускаться, но не переходит в режим производства тяги - так на разгоне еле еле 30 - 40 процентов даст. А второй, который по таймингу запускаю спустя 3 секунды после первого вообще не даёт тяги, и для его запуска совсем не хватает скорости, там уже на грани сваливания идёт. A floore protection.

Весь этот длиннопост к тому что чувак который отрубил подачу топлива знал что это 3.14здец и если моментально не переключить в течении 3х секунд обратно свитчи в режим RUN но ничто этот борт не спасёт.

Умников набралось миллионы. А вы попробуете в симуляцию это загрузить и посмотрим как оно там? Сразу же сказал что не тот тип, но походу разница то не большая:))) Так давайте - результаты в симе на ТОМ САМОМ типе. Могу видос записать если нужно... Щас впадло, нужно микрофон подключать(((
У вас с моментв отключения двигателей самолет без тяги сколько набирал высоты?
 
Реклама
Для авиапроизводителя уровня Apple недостаточно. Все это должно быть сделано с достаточным уровнем дублирования и пройти соответствующую сертификацию

Вы не видите разницы между "корчить рожи в камеру смартфона 2 секунды" и "разблокировать что-то в состоянии стресса, когда от этого зависит твоя жизнь"?

Я бы не доверил свою жизнь системам с faceID или FingerID.
Ну сертфикация это понятно. Про фейс-id технологии уже весьма надежны.
А вообще «Рожа» может сканироваться постоянно, заодно потом можно какой нибудь анализ усталости проводить и прочее, забота о здоровье экипажей. Панель как я уже писал, можно и физическую сделать с большими механическими кнопками, возле боковых форточек. Если событие потребует подтверждения- заморгает экраном и запищит. Поймут что делать, тем более если тренировали.
 
Назад