Если необходимо руками управлять тягой чтобы недопустить критический режим то какой же тогда это FADEC? Что-то какая то нескладушка получается...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЕЕС отключает свой двигатель, а какая конкретно система дала команду на lockup в режиме HARD ALT (while not in takeoff lockup mode)?При отказе датчика РТ (total pressure) режим сменяется автоматически в SOFT ALT и через 10 минут в HARD ALT (while not in takeoff lockup mode)
EEC closes the fuel shut-off valve in the FMU. This causes a safe engine shutdown.
В полете на скорости намного большей чем скорость отрыва перед снижением на МГ РУДы ставятся - и ничего, совсем не медленно обороты падают. Не мешает поток воздуха! Или вы считаете что производитель в алгоритм работы системы не заложил расчетное падение оборотов?Там написано если обороты снижаются слишком медленно. А они при постановке на МГ на скорости отрыва будут снижаться медленно потому что поток воздуха вполне себе все будет крутить. То есть условия для ложного срабатывагния этой фигни (которая не менее опасна чем был когда то МКАС) просто идеальные.
Вообще то говоря было столько катастроф из за откатов кресла, что даже появились директивы по проверке крепления оных а также появились стопоры на случай если сломается основная система креплений. Так что насчет отката кресла версия более чем жизненная.
Ну и тогда вылезает версия
- откатилось кресло то ли ВП то ли КВС
- он инстинктивно сдернул РУДы на МГ
- дурная система контроля решила что все труба обороты не снижаются - и вырубила подачу топлива
- РУДы тут же сунули назад, топлива в системе и инерции хватило чтобы взлететь и набрать 400 футов
- после чего самолет стал планером с известными последствиями.
Четыре десятка лет - это долго? Но нескольких откатов не было - только один. За РУДы никто не хваталсяВот только не надо серьезно относится к этому случаю с откатом кресла и последующих за ним событий. Кто летал долго может подтвердить что таких **откатов** у каждого наверно было и не раз ....со словами сами сами кеп откатился не за что не хватаясь и взлетели нормально потом отверткой застопорили кресло и все.
Учитывая идиотизм всей этой системы, практически уверен.Так как например там сказано что система для предотвращения вылета с полосы из за ассиметричной тяги. То есть первое условие - это сравнить двигатели, если оба на мощности то опасности вылета нет, и нефиг дергаться. Ну и все помнят замечательные МКАС системы а ведь их создавали те же люди что это чудо технологии придумали.Думаете при разработке это упустили? И испытания не проводили?
Это возможно? Клапана отсечки стоят где-то в начале топливной цепочки, а регуляторы подачи в конце?
Во первых никто не знает сколько было откатов. Не все сообщались. Ну откатился, подкатил назад, зафиксировал, подумал что _плохо зафиксировал_ и полетел себе дальше. Так же и за РУДы, наверняка и хватались и прочее, но никому не удалось схватиться так чтобы самолет еще был на земле но уже взлетал. А тут могло и удасться.Четыре десятка лет - это долго? Но нескольких откатов не было - только один. За РУДы никто не хватался
Отказ МКАС не является катастрофическим (для нормального летчика), поэтому его прицепили на один датчик. Но вряд ли кто-то мог сказать, что ложное отключение двигателей это не страшно.все помнят замечательные МКАС системы
Кстати, а эта система не подвигательная? В любом случае в версии с креслом и РУДами оба двигателя были в одинаковых условиях.первое условие - это сравнить двигатели, если оба на мощности то опасности вылета нет, и нефиг дергаться
Утечка из почти готового предварительного отчёта? Или кто-то сочиняет сказки по мотивам болтовни на форумах и набирает себе подписчиков?Черные ящики разбившегося самолета зафиксировали изменение положения сразу двух переключателей Fuel Control при взлете.
Источники: The Air Current / Reuters
VKontakte | VK
vk.com
Текст почти буквально воспроизводит несколько сообщений из этой темы.Во Вконтактике проскочила такая вот новость:
Утечка из почти готового предварительного отчёта? Или кто-то сочиняет сказки по мотивам болтовни на форумах и набирает себе подписчиков?
ну не только в ВК читают эту ветку, но и "всякие эти ваши Ройтерсы", а вслед за ним и прочие (включая индийские СМИ). На самом деле источник вроде бы вполне авторитетное издание The Air Current, ниже куски оттуда в гуглопереводе (некорректированном, т.к. текст оттуда копировать не дает):Текст почти буквально воспроизводит несколько сообщений из этой темы.
ДА, но я о текстуальном совпадении с сообщениями здесь. В конце концов - получается, информация уже известная.ну не только в ВК читают эту ветку, но и "всякие эти ваши Ройтерсы", а вслед за ним и прочие (включая индийские СМИ). На самом деле источник вроде бы вполне авторитетное издание The Air Current, ниже куски оттуда в гуглопереводе (некорректированном, т.к. текст оттуда копировать не дает):
(в оригинале можно прочитать по ссылке выше)
Тоже так считаю именно земля\воздух приложила этот самолет ... во время ЧФ по футболу в ДМД на выруливании В-787 комп остановил ОБА двиг на радость службы движения. А ведь могли и взлететь. Самолет простоял долго ...починили и улетел без пасс. Так что эта история могла быть гораздо раньше но тогда обошлось.А сколько их было, таких катастроф?
Хотя бы пару примеров приведите, пожалуйста
Вы один пункт забыли добавить - что заглючила система "земля/воздух" и после отрыва посчитала что самолет еще на земле находится.
кстати, вот еще не факт, что его опубликуют, индийцы могут сделать его и конфиденциальным. Вот что в ИКАО говорят на сей счет:Осталось потерпеть совсем немного, и, может быть, мы прочитаем предварительный отчет. Вчерне он уже готов.
ИКАО: часто задаваемые вопросы
Каковы обязательства государств по предоставлению отчетности в ходе и после расследования авиационного происшествия?
Согласно Приложению 13 к Чикагской конвенции государства, уполномоченные вести расследование, должны представить ИКАО предварительный отчет в течение 30 дней с момента авиационного происшествия, если к этому времени не был послан информационный отчет об авиационном происшествии/инциденте. По усмотрению государства, проводящего расследование, предварительные отчеты могут быть засекречены или оставаться общедоступными.
Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, как можно скорее и, если возможно, в течение одного года публикует окончательный отчет.
Если отчет не может быть опубликован в течение одного года, государство, проводящее расследование, публикует промежуточные итоги к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов.
В случае с происшествиями или инцидентами с воздушным судном максимальной массой более 5700 кг государство, уполномоченное вести расследование согласно Приложению 13, должно направить в ИКАО экземпляр окончательного отчета о расследовании авиационного происшествия.
Если не опубликуют, то факт, что самоубийство.кстати, вот еще не факт, что его опубликуют, индийцы могут сделать его и конфиденциальным. Вот что в ИКАО говорят на сей счет:
Их можно только с умыслом выключить. Случайность там исключена.Ничего себе. Они оказывается за свитчи схватились, а не за РУДы.
Ладно, не хочется ёрничать...![]()
Переключатели спецом выведены под руку чтобы выключать удобнее было? Это эргономически действительно оправдано?Их можно только с умыслом выключить. Случайность там исключена.