Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Краны бывают нормально закрытыми и нормально открытыми, так же как ти на саленоидах. При попадании напряжения они переходят в состояние НО и НЗ, бывают трёх ходовые. По тому же принципу. Только соединяют по очереди три разных направления и при пропаже напряжения переходят в состояние 1 и 2.

Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вот вам саленоид или нз или но.

Вот вам шаровой кран нормально закрытый.
Понятно что на самолётах стоят другие, но эти клапана как раз переходят а другое состояние при пропаже напряжения.


А. У.
 
Последнее редактирование:
на самолете это все будет из металла и проводов не увидите
 
не стоит авиционное оборудование сравнивать с домофонами для придания большего понимания тому что вы пишите
 
А можете выложить фото overhead panel? Спасибо!
 
В тонне обсуждений нашлась информация с некого форума PPRUNE (Professional Pilots Rumor Network)
Ребята с которого утверждают что FSOV является бистабильным клапаном. Только для его переключения нужно электропитание и что потеря питания на него просто оставит его в текущем положении. Опять таки просто слова с другого форума. Никаких технических документов я так до сих пор и не нашёл.

Я ещё подумал про странный доклад пилота "Power is not achieved" Странный доклад для потери двигателей не считаете? Логичнее было бы доложить "Have no power" или "Lost all engines", что-то в этом духе. Многие с других форумов говорят о слишком длинном разбеге. Есть какие-нибудь данные, идеи?
 
Уже встречались три разных интерпретаций последнего доклада... на английском...
Они мэйдай прокричали по-английски или на родном языке?
 
Я правильно понимаю, что вам неизвестные источники подтверждающие ваши утверждения о коварстве топливных кранов и какой-то там идеологии Боинга по их изготовлению?
 
А можете выложить фото overhead panel? Спасибо!
Не нашел фото с высоким разрешением. Есть по системам.
А Overhead panel вы смогли бы найти? хочется рассмотреть панель которую я обвел
Всю панель не нашел. Только по системам. Например:
 
Последнее редактирование:
"7" может быть критическим для работы двигателей если принять к рассмотрению мою теорию. EEC - Electronic Engine Controller. Это наверное EPR/N1 PBA (Push Button Annunciator). Это панель для самолета с двигателем GE или RR? У RR два режима. Для самолета с RR подходит. А у GE на этом самолете тоже два?
 
Вы меня переоцениваете. Я есть тупой "-" инженер.
Автоудаление.
я здесь рассуждаю вслух. может у кого идея возникнет. пока остановились на месте. дальше сложно разобраться без знаний конкретного самолета
 
Нет. Это режимы работы EEC. Для GE, у нас нет RR
 
Нет. Это режимы работы EEC. Для GE, у нас нет RR
помоему это smoking gun. конечно без знания всей логики работы DADEC. Но это общее место для двух двигателей. если кнопка выдаст одновременно два сигнала в EEC не скинет ли она его c рабочего режима?