вы пониамете что ситуация была не ENGINE IDLE а была ENGINE CUT OFF. многие упорно отказываются это фиксироватьТо есть пилоты в ручную РУДы в full , а АТ всё равно программно даст команду EEC на idle?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы пониамете что ситуация была не ENGINE IDLE а была ENGINE CUT OFF. многие упорно отказываются это фиксироватьТо есть пилоты в ручную РУДы в full , а АТ всё равно программно даст команду EEC на idle?
А на основании чего нужно фиксировать engine cut off ? Я может что-то пропустилвы пониамете что ситуация была не ENGINE IDLE а была ENGINE CUT OFF. многие упорно отказываются это фиксировать
А есть возможность с вашей помощью взглянуть на гидросистему? Интересует питание системы уборки выпуска шасси. Спасибо!
FSOV это Fuel Shut Off Valve. То есть затворный клапан подачи топлива. На топливной схеме как раз перед двигателем. И если FADEC (Full Authority Digital Engine Control) то есть цифровые мозги двигателя питаются непосредственно от самого двигателя, от PMA (Permanent Magnet Alternator) То вот затворный клапан НЕТ. Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт, для того чтобы он был открыт на него нужно подать питание. Это у бобиков такая идеология, чтобы при серьёзном повреждении двигателя, либо пожаре, топливо автоматом прекращало поступление.
при заходе на посадку и сразу после отрыва (до начала уборки) тележки не по горизонту, а задними колесами вниз. Здесь уже это обсуждалось, как и вероятность того, что экипаж, возможно, начал уборку шасси. Вы всю ветку перечитали или, зарегистрировавшись, сразу писать бросились?когда самолёт в наборе то они будут параллельны горизонту.
а сколько электроцентров в 787 в которых находятся шины? каким будет общий признак отказа в этом случае? проблемы со светом были отмечены и рейсом ранее. вторичное распределение DC убило первичное AC? я не электрик но это выглядит каскадирование вверхFSOV это Fuel Shut Off Valve. То есть затворный клапан подачи топлива. На топливной схеме как раз перед двигателем. И если FADEC (Full Authority Digital Engine Control) то есть цифровые мозги двигателя питаются непосредственно от самого двигателя, от PMA (Permanent Magnet Alternator) То вот затворный клапан НЕТ. Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт, для того чтобы он был открыт на него нужно подать питание. Это у бобиков такая идеология, чтобы при серьёзном повреждении двигателя, либо пожаре, топливо автоматом прекращало поступление.
А теперь вопрос на миллион. Аварийная RAT турбина вылезла из-за потери обоих двигателей? Либо двигатели лишились топлива из-за каскадного отключения питания и срабатывания FSOV??? А уж потом RAT выдвинулась?
Проблема в том что для потери питания на затворный клапан FSOV нужно потерять обе шины DC и обе шины AC и ещё обе батареи. Однако такие случаи известны и не невероятны. В Отличае от Арбузов у затворного клапана нет прямого питания от батарей, когда выживший говорит о мигании света, мы видим выпущеную RAT. Есть видео до взлёта где видно что свет и развлекательные панели или не работают вовсе или работают с глюками. С такими вводными кажется что потеря хоть на мгновение напруги на всех главных шинах - вполне рабочая версия. А там уже всё. Затворные клапаны закрываются, двигатели глохнут и всё! Прилетели. Ни высоты ни времени ни скорости просто нет. Борт обречён.
Вот система постоянного тока. Пожалуйста опишите сценарии известных случаевПроблема в том что для потери питания на затворный клапан FSOV нужно потерять обе шины DC и обе шины AC и ещё обе батареи. Однако такие случаи известны и не невероятны.
Вы верно подметили, не всю ветку читал ибо нет смысла читать с самого начала где нет никаких данных и только догадки. Последние 10 страниц прочитал, чего ИМХО вполне достаточно чтобы в контекст войти. И нет я не досканально знаю этот тип и все его системы. Я как и многие тут симпилот с большим стажем и каким никаким пониманием работы систем. По 787му информация была собрана на просторах никому не нужОнного инернета с различных источников, изрядное время потрачено и прежде чем писалось сюда было осмыслено и перевареноRainman, Вы досконально знаете этот тип, работаете на нем, чтобы утверждать, что логика работы клапанов отсечки на 787 именно такова? Подождем, что ответит специалист, работающий на нем.
при заходе на посадку и сразу после отрыва (до начала уборки) тележки не по горизонту, а задними колесами вниз. Здесь уже это обсуждалось, как и вероятность того, что экипаж, возможно, начал уборку шасси. Вы всю ветку перечитали или, зарегистрировавшись, сразу писать бросились?
Да разве тут можно разобратся? Сам чёрт ногу сломит. Я вам лучше текстово процитирую. Это займёт некоторое время...Вот система постоянного тока. Пожалуйста опишите сценарии известных случаев
Посмотреть вложение 862343
Электронные мозги 787 могут сами закрывать топливный клапан (FSOV). Глюк системы TACM уже наблюдался в японии в 19м году когда после посадки при включении реверса система потушила сразу оба двигателя. Хреновый звоночек, не правда ли? Система отрубает двигатель при высокой температуре газов и при выходе двигателя на запредельный режим. Могло сработать? Ну да!
Вы это знаете документально или догадки по аналогии с чем-то? По хорошему неполадки с электроснабжением не должны останавливать двигатели......Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт, для того чтобы он был открыт на него нужно подать питание. Это у бобиков такая идеология, чтобы при серьёзном повреждении двигателя, либо пожаре, топливо автоматом прекращало поступление.
А там уже всё. Затворные клапаны закрываются, двигатели глохнут и всё! Прилетели. Ни высоты ни времени ни скорости просто нет. Борт обречён.
А есть возможность с вашей помощью взглянуть на гидросистему? Интересует питание системы уборки выпуска шасси. Спасибо!
Проблема в том что для потери питания на затворный клапан FSOV нужно потерять обе шины DC и обе шины AC и ещё обе батареи. Однако такие случаи известны и не невероятны.
Нашему коллеге, возможно, сложно прокомментировать некоторые моменты в связи с определенными обязательствами по работе. Особенно, если это касается таких принципиальных моментов. Это не схема уборки шасси.
Вам схему скинули выше, Eng fuel shut off - это клапан с электромотором , какие пружины. Это spar valve как понимаю, и работают от шины DC. При запуске двигателя открывается от fuel switch и от него же закрывается. Или закрывается от ручки fire. В случае отсутствия питания на шине DC , наверняка стоит spar battery , по аналогии с 777, чтобы аварийно закрыть. Этот spar vlv если уже открыт , то без питания не закроется. Ваша теория не верна.FSOV это Fuel Shut Off Valve. То есть затворный клапан подачи топлива. На топливной схеме как раз перед двигателем. И если FADEC (Full Authority Digital Engine Control) то есть цифровые мозги двигателя питаются непосредственно от самого двигателя, от PMA (Permanent Magnet Alternator) То вот затворный клапан НЕТ. Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт, для того чтобы он был открыт на него нужно подать питание. Это у бобиков такая идеология, чтобы при серьёзном повреждении двигателя, либо пожаре, топливо автоматом прекращало поступление.
А теперь вопрос на миллион. Аварийная RAT турбина вылезла из-за потери обоих двигателей? Либо двигатели лишились топлива из-за каскадного отключения питания и срабатывания FSOV??? А уж потом RAT выдвинулась?
Проблема в том что для потери питания на затворный клапан FSOV нужно потерять обе шины DC и обе шины AC и ещё обе батареи. Однако такие случаи известны и не невероятны. В Отличае от Арбузов у затворного клапана нет прямого питания от батарей, когда выживший говорит о мигании света, мы видим выпущеную RAT. Есть видео до взлёта где видно что свет и развлекательные панели или не работают вовсе или работают с глюками. С такими вводными кажется что потеря хоть на мгновение напруги на всех главных шинах - вполне рабочая версия. А там уже всё. Затворные клапаны закрываются, двигатели глохнут и всё! Прилетели. Ни высоты ни времени ни скорости просто нет. Борт обречён.
Из-за потери обоих двигателей. Тяга пропала, потом RAT выдвинулась. Ваш второй вопрос "либо" с подвохом, т.к. в случае положительного ответа на первый вопрос он подразумевает автоматическое согласие с вашей "каскадной" версией, в то время как это вовсе не единственная возможная причина потери тяги двигателями.А теперь вопрос на миллион. Аварийная RAT турбина вылезла из-за потери обоих двигателей? Либо двигатели лишились топлива из-за каскадного отключения питания и срабатывания FSOV??? А уж потом RAT выдвинулась?
Полный фейл. Как раз таки боинг и начал устанавливать эти spar battery чтобы закрывать подачу топлива в двигатель при потере DC шин, так как клапан с электромотором не закроется сам.Это у бобиков такая идеология, чтобы при серьёзном повреждении двигателя, либо пожаре, топливо автоматом прекращало поступление.
Модуль FSM обеспечивает трехкратное управление клапанами SOV при обесточивании самолета. #1.584Бармалей, полагаю, наш коллега сам хорошо понимает, когда надо сказать "ноу комментс" (как уже говорил тут по кр.мере однажды). Но тут-то вопрос чисто в логике работы системы (а даже не произошедшего в данном конкретном случае) -- правда ли чисто гипотетически может такое быть на данном типе, что некий глобальный отказ в системе электроснабжения может привести к перекрытию отсечных клапанов и останову обоих двигателей именно на взлете (а, скажем, не на пробеге с реверсом), и что не предусмотрено никакой защиты от этого (все ж таки 1100+ летающих почти полтора десятилетия бортов и почти 5 млн полетов на них заставляют в этом усомниться...)
#ау