Уже было бы известно.Хотя... если встали два сразу, то версия самая логичная - топливо.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже было бы известно.Хотя... если встали два сразу, то версия самая логичная - топливо.....
Вам, как и мне, будет известно только то, то расследователи пожелают сообщить СМИ, вовсе не факт, что информация будет подана непредвзято.Уже было бы известно.
Если Ортберг продаёт свой опцион облигаций Boeing corp, то значит вина Боинг. Неудачная шутка.Все данные, уверен, есть у Боинга, они видят всю трансляцию с борта. Но молчат как рыба об лёд.
Что конкретно "не то нажал"?Единственная на сегодня разумная версияю, процентов на 50. Вторая на остальные 50 'ВП что то не то нажал, и пришел песец'.
То есть пилоты в ручную РУДы в full , а АТ всё равно программно даст команду EEC на idle?Единственная на сегодня разумная версияю, процентов на 50.
Думаете у них вылетели генераторы и начался автоматический запуск?
Зачем так плохо думать о ВП? КВС тоже человек...))Единственная на сегодня разумная версияю, процентов на 50. Вторая на остальные 50 'ВП что то не то нажал, и пришел песец'.
Как лучше всех знающий B-787, расскажите про устройство топливной системы. Есть ли там расходные баки или расходные отсеки в основных баках, топливо в которых слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баке? Если в бак перед полётом долили что-то не то и привели весь объём топлива в негодное состояние, на сколько времени хватит хорошего топлива из расходного отсека?Хотя... если встали два сразу, то версия самая логичная - топливо.....
Вовсе факт.вовсе не факт, что информация будет подана непредвзято
Вовсе факт.
Думал что это забор воздуха для ВСУ. Нет, какой-то лючок технический. От удара открылся скорее всего.А это что за створка открыта?
Заодно положение стабилизатора и РВ можно оценить.
Общее ощущение - экипаж явно не хотел убиваться. И паники у них не было.
Как лучше всех знающий B-787, расскажите про устройство топливной системы. Есть ли там расходные баки или расходные отсеки в основных баках, топливо в которых слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баке? Если в бак перед полётом долили что-то не то и привели весь объём топлива в негодное состояние, на сколько времени хватит хорошего топлива из расходного отсека?
Не знаю как на 787, но такая отдельная секция хороший тон в проектировании, чтобы её можно было отключить от основных баков в случае обрыва трубы к двигателюКак лучше всех знающий B-787, расскажите про устройство топливной системы. Есть ли там расходные баки или расходные отсеки в основных баках, топливо в которых слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баке?
значит были условия для срабатывания логики запуска APU.Я не думаю что они в той ситуации пытались запустить ВСУ.
А вот что есть в FCOM:
![]()
Процесс запуска начинается с открытия створки...
Вид снизу - лючек, сбоку - створка приоткрытая градусов на 35... Ладно, поищем еще фото...Думал что это забор воздуха для ВСУ. Нет, какой-то лючок технический. От удара открылся скорее всего.