Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Уже было бы известно.
Вам, как и мне, будет известно только то, то расследователи пожелают сообщить СМИ, вовсе не факт, что информация будет подана непредвзято.
 
Последнее редактирование:
Думаете у них вылетели генераторы и начался автоматический запуск?

Если на фото действительно створка ВСУ в открытом положении - то есть три варианта:

1. Начался автоматический запуск ВСУ
2. Согласно MEL полет выполнялся с работающей ВСУ
3. Пилоты забыли выключить ВСУ

Кстати, у вас есть MEL 787? При каких неисправностях полет выполняется с работающей ВСУ?
 
Последнее редактирование:
Единственная на сегодня разумная версияю, процентов на 50. Вторая на остальные 50 'ВП что то не то нажал, и пришел песец'.
Зачем так плохо думать о ВП? КВС тоже человек...))
 
Хотя... если встали два сразу, то версия самая логичная - топливо.....
Как лучше всех знающий B-787, расскажите про устройство топливной системы. Есть ли там расходные баки или расходные отсеки в основных баках, топливо в которых слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баке? Если в бак перед полётом долили что-то не то и привели весь объём топлива в негодное состояние, на сколько времени хватит хорошего топлива из расходного отсека?
 
Реклама
Электронные мозги 787 могут сами закрывать топливный клапан (FSOV). Глюк системы TACM уже наблюдался в японии в 19м году когда после посадки при включении реверса система потушила сразу оба двигателя. Хреновый звоночек, не правда ли? Система отрубает двигатель при высокой температуре газов и при выходе двигателя на запредельный режим. Могло сработать? Ну да! Все же говорят про жару в порту, на полную загрузку лайнера. Ну и рукалицо от инженеров бобика - FSOV механически без питания загружены пружиной и закрываются. То есть если на борту случается каскадное отключение электропитания, клапан сразу же отрезает подачу топлива. И в отличае от арбузов, на FSOV не идёт своя отдельная батарея. ...(удалено модератором)... Выпуск RAT занимает 2 секунды. Если всё питание до этого было потеряно, то это поздно. FSOV уже отрежут двигатели от топлива. Аплодисменты инженерам бобика.
 
Последнее редактирование модератором:
А это что за створка открыта?
Заодно положение стабилизатора и РВ можно оценить.
Общее ощущение - экипаж явно не хотел убиваться. И паники у них не было.

Opera Снимок_2025-06-20_10111722.png
 
Последнее редактирование:
А это что за створка открыта?
Заодно положение стабилизатора и РВ можно оценить.
Общее ощущение - экипаж явно не хотел убиваться. И паники у них не было.
Думал что это забор воздуха для ВСУ. Нет, какой-то лючок технический. От удара открылся скорее всего.
 
Как лучше всех знающий B-787, расскажите про устройство топливной системы. Есть ли там расходные баки или расходные отсеки в основных баках, топливо в которых слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баке? Если в бак перед полётом долили что-то не то и привели весь объём топлива в негодное состояние, на сколько времени хватит хорошего топлива из расходного отсека?
Fuel.JPG
 
Как лучше всех знающий B-787, расскажите про устройство топливной системы. Есть ли там расходные баки или расходные отсеки в основных баках, топливо в которых слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баке?
Не знаю как на 787, но такая отдельная секция хороший тон в проектировании, чтобы её можно было отключить от основных баков в случае обрыва трубы к двигателю
 
mishk, прокомментируйте, пож., пост вновь прибывшего пользователя Rainman, про FSOV. Если это неправда и конспирология, примем меры. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Я не думаю что они в той ситуации пытались запустить ВСУ.

А вот что есть в FCOM:


Процесс запуска начинается с открытия створки...
значит были условия для срабатывания логики запуска APU.
 
Реклама
Назад