Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Краны бывают нормально закрытыми и нормально открытыми, так же как ти на саленоидах. При попадании напряжения они переходят в состояние НО и НЗ, бывают трёх ходовые. По тому же принципу. Только соединяют по очереди три разных направления и при пропаже напряжения переходят в состояние 1 и 2.

Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
На козырьке? Уверены?
А на это что скажете?

я нашел в нете. по английски эта часть кабины называется canopy. Это bird strike zone Это Fire Shut off valves? Они могут перекрывать подачу топлива?


1750511924499.png
 
Последнее редактирование:
На кухне если оставили открытым, так и остается. Если закрытым, то останется закрытым. (Если барабашек не было) На машине стиральной без напряжения сети не откроется.
Сказано у Екклезиаста: «если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет» (Еккл. 11, 3).
Автоудаление.
Вот вам саленоид или нз или но.
Screenshot_2025-06-21-16-24-56-54_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg

Вот вам шаровой кран нормально закрытый.
Screenshot_2025-06-21-16-23-54-51_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg

Понятно что на самолётах стоят другие, но эти клапана как раз переходят а другое состояние при пропаже напряжения.


А. У.
 
Последнее редактирование:
Вот вам саленоид или нз или но.
Посмотреть вложение 862363
Вот вам шаровой кран нормально закрытый. Посмотреть вложение 862364
Понятно что на самолётах стоят другие, но эти клапана как раз переходят а другое состояние при пропаже напряжения.


А. У.
на самолете это все будет из металла и проводов не увидите
 
С Ютуб канала Garybpilot информация другая. Я просто не могу найти подтверждения в технической документации. Логика такая, как я понял - если двигатель сильно повреждён, линии управления и электропитания перебиты то кран чисто механически закрывается предотвращая тем самым вероятный пожар. По логике Boeing полная потеря питания считается невозможной при работе обоих двигателей.

Какая пружина если там электромотор? Ну вот понятная всем аналогия - двери с домофоном в подьездах закрыты всегда когда запитаны. Если же отключают электричество, по умолчанию замок открыт, чисто механически.
не стоит авиционное оборудование сравнивать с домофонами для придания большего понимания тому что вы пишите
 
Посмотреть вложение 862356Посмотреть вложение 862357Посмотреть вложение 862358
Че то меня слишком много стало. Есть подробное описание работы и схемы. Но это будет немножко много страниц. (до 10). Копировать Контора не дает, или я не умею. Только снимки экрана.
Текст сначала:
Can put truck in STOW and TILT positions
- Must be in STOW to retract into wheel wells
- After gear extension, puts trucks in TILT so that aft wheels touch down on
runway before forward wheels


Посмотреть вложение 862359
А можете выложить фото overhead panel? Спасибо!
 
Реклама
В тонне обсуждений нашлась информация с некого форума PPRUNE (Professional Pilots Rumor Network)
Ребята с которого утверждают что FSOV является бистабильным клапаном. Только для его переключения нужно электропитание и что потеря питания на него просто оставит его в текущем положении. Опять таки просто слова с другого форума. Никаких технических документов я так до сих пор и не нашёл.

Я ещё подумал про странный доклад пилота "Power is not achieved" Странный доклад для потери двигателей не считаете? Логичнее было бы доложить "Have no power" или "Lost all engines", что-то в этом духе. Многие с других форумов говорят о слишком длинном разбеге. Есть какие-нибудь данные, идеи?
 
Я ещё подумал про странный доклад пилота "Power is not achieved" Странный доклад для потери двигателей не считаете?
Уже встречались три разных интерпретаций последнего доклада... на английском...
Они мэйдай прокричали по-английски или на родном языке?
 
Вот где бы ответ найти? Вообще не факт что когда обесточен то остаётся в том же положении что и был. По крайней мере вот этот источник утверждает обратное Garybpilot. И своя логика в этом есть, как уже говорил, если двигатель разрушен, все линии перебиты то пусть уж топливный кран закроется механически. Я это так вижу.
Я правильно понимаю, что вам неизвестные источники подтверждающие ваши утверждения о коварстве топливных кранов и какой-то там идеологии Боинга по их изготовлению?
 
А можете выложить фото overhead panel? Спасибо!
Не нашел фото с высоким разрешением. Есть по системам.
А Overhead panel вы смогли бы найти? хочется рассмотреть панель которую я обвел
Всю панель не нашел. Только по системам. Например:
APU Controll.JPG
 
Последнее редактирование:
"7" может быть критическим для работы двигателей если принять к рассмотрению мою теорию. EEC - Electronic Engine Controller. Это наверное EPR/N1 PBA (Push Button Annunciator). Это панель для самолета с двигателем GE или RR? У RR два режима. Для самолета с RR подходит. А у GE на этом самолете тоже два?
 
Вы меня переоцениваете. Я есть тупой "-" инженер.
Автоудаление.
я здесь рассуждаю вслух. может у кого идея возникнет. пока остановились на месте. дальше сложно разобраться без знаний конкретного самолета
 
"7" может быть критическим для работы двигателей если принять к рассмотрению мою теорию. EEC - Electronic Engine Controller. Это наверное EPR/N1 PBA (Push Button Annunciator). Это панель для самолета с двигателем GE или RR? У RR два режима. Для самолета с RR подходит. А у GE на этом самолете тоже два?
Нет. Это режимы работы EEC. Для GE, у нас нет RR
 
Реклама
Нет. Это режимы работы EEC. Для GE, у нас нет RR
помоему это smoking gun. конечно без знания всей логики работы DADEC. Но это общее место для двух двигателей. если кнопка выдаст одновременно два сигнала в EEC не скинет ли она его c рабочего режима?
 
Назад