Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я только отвечаю на ваши обращения ко мне.

Тогда у вас ещё и галлюцинации в наличии, так как я к вам вообще не обращался.



А этот текст не вам был адресован, вы попробуйте почитать просто ветку выше, сообщение совсем рядом, его номер
Надеюсь, ваших интеллектуальных способностей достаточно, что бы по номеру найти сообщение, раз у вас не работают ссылки.




Мне всё равно, о чём вы говорите, ваши претензии к Боинг - это ваши личные проблемы.
 
И мне аналогично, все равно, что вы пишите. На том и порешили ...
 

За 5 секунд ищутся ссылки, если он и ошибается, то таких как он в инете полно:




И ? Что дальше ? Чего вы хотите от обсуждения этого общеизвестного, как выясняется, всё же, факта ?
 

Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
 
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного
 

Вот страница из FCOM, я так понимаю правильное название, 1.27.50 P 4 (видимо, ссылка), кто регулярно развлекается чтением документации airbus может проверить по своим источникам, я только то, что в инете есть могу предложить.


Контроль уборки касается только положений рычага Flaps 1 -> Flaps 0, то есть фактически только предкрылков, отслеживается скорость больше 148 узлов и угол атаки меньше 8.6 градусов.

 
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного
Ну, кто-то должен рассказать об этом Боингу тогда. В принципе, понятно, что рано или поздно что-то такое они поставят, раз у airbus уже стоит.
 
если пожар она сама выкл. сделает ...
здесь вы ошибаетесь ... при пожаре двигателя у пилотов есть 5 минут гарантированной работы двигателя для решения насущных проблеми ... затем они могут выключить двигатель и активировать систему пожаротушения ...

работа двигателя более 5 минут не гарантируется ... он может самостоятельно выключиться в любой момент ... из-за выхода из строя каких-то систем ... а не по команде контроллера ...

т.е. фактически функция автоматического системного отключения двигателя из-за пожара не реализована ...
 
Эта сфероконина есть в FCTM.
Но вам лучше знать.
здесь я с вами соглашусь ...

при граде, птице, дожде в пределах сертификационных требований и сбое системы управления двигателем дергать ничего не требуется ... двигатель сам со всем прекрасно справится, если погодные условия и размер птицы таковы, что двигатель должен и может обеспечить потребную тягу ... он на эти условия сертифицирован ...

он не должен сохранять работоспособность или перезапускаться при условиях, превышающих сертификационный уровень ... ака град больше определенного размера и количества, масса воды на куб или большая птица ака канадский гусь ... и дергание свича ему уже как правило не поможет ... особенно при большой птице ... что гудзонский аэробус нам наглядно и продемонстрировал ...

разумеется все это действительнo до того момента, пока самолет не покинет зону с повышенной концентрацией воды или града ... тогда можно попытаться перезапустить ...

но это никак не соотносится с обсуждаемым периодом времени до высоты 400 футов ... при таких погодных условиях аэропорт будет закрыт ... и ничего дергать не придется ...
 
Нахер-нахер. Если подобное сертифицируют (очень надеюсь, что нет), то мы будем общаться не в одной ветке, а в десятке.
 
Реакции: WWs
Людям свойственно ошибаться и при проектировании техники, и при ее обслуживании. B787- достаточно сложная конструкция, в данном случае еще и налетавшая достаточно времени и повидавшая подобные отказы техники.
Всегда хочется что-то сложное и непонятное объяснить самым очевидным способом, но ошибки на то и ошибки, что они всегда не очевидны.
Также фаза взлета/посадки это не время когда пилоты могут расслабиться, как ранее Вам уже сказали на этих этапах каждое действие оглашается вслух и совершается по чек листу, и не потому что глупые и сами не знают как, а вот как раз чтобы исключить любое машинальное действие, которое на этих фазах полета не терпит ошибок.
Если уж всерьёз рассматривать версию суицида, то подобная продуманная до мелочей многоходовочка как-то уж совсем не вписывается в предсуицидальное состояние, в том числе и потому что таких экспериментов по отключению/включению свитчей на такой высоте+загрузке конкретного самолёта еще пока никто не совершал и предсказать точно, что доли секунды второму, здоровому ментально члену экипажа точно не хватит было бы невозможно тому кто такое хладнокровно планирует. И в данном случае фаза посадки намного более изучена и удобна для подобных действий.
 
В теме есть результат поверки на симуляторе сколько нужно времени чтобы перезапуск помог спастись и когда уже поздно. На другой модели другого самолета, но это не суть важно. Предсказать можно.
В теме пропажи самолета в индийском океане есть про то, что у КВС дома был на компе симулятор и он стер всю информацию - значит А) к чему то готовился, Б) пытался спрятать результаты.
 
Спасибо конечно, что столько много написали. Но у вас в основном давно известные банальности.