Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я только отвечаю на ваши обращения ко мне.

Тогда у вас ещё и галлюцинации в наличии, так как я к вам вообще не обращался.


Будьте столь любезны! Скопируйте тот текст, где вы все разъясняете про четкий алгоритм и вставьте его еще раз в новое сообщение мне. Но не надо ссылок на какое-то сообщение. Они не всегда корректно работают.

А этот текст не вам был адресован, вы попробуйте почитать просто ветку выше, сообщение совсем рядом, его номер
Надеюсь, ваших интеллектуальных способностей достаточно, что бы по номеру найти сообщение, раз у вас не работают ссылки.



А остальное уж потом. И не надо про Аэрбас... Мы здесь про Боинг, но я уже говорил ...

Мне всё равно, о чём вы говорите, ваши претензии к Боинг - это ваши личные проблемы.
 
Реклама
Тогда у вас ещё и галлюцинации в наличии, так как я к вам вообще не обращался.




А этот текст не вам был адресован, вы попробуйте почитать просто ветку выше, сообщение совсем рядом, его номер
Надеюсь, ваших интеллектуальных способностей достаточно, что бы по номеру найти сообщение, раз у вас не работают ссылки.





Мне всё равно, о чём вы говорите, ваши претензии к Боинг - это ваши личные проблемы.
И мне аналогично, все равно, что вы пишите. На том и порешили ...
 
su27 ошибается, поскольку упомянутая им система у Аэрбаса закрылками не управляет.

За 5 секунд ищутся ссылки, если он и ошибается, то таких как он в инете полно:



Я ничего не открыл, это (уборка закрылков) один из способов, когда можно угробить самолет легким движением руки. Один из пунктов вместе с отключением двигателей и штурвал от себя в землю.

И ? Что дальше ? Чего вы хотите от обсуждения этого общеизвестного, как выясняется, всё же, факта ?
 
Простой вопрос : вы идете на посадку, закрылки в посадочной конфигурации, но в какой то момент вы машинально вручную перевели их в ноль, система вернёт их в посадочную конфигурацию или нет?

Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
 
Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного ;)
 
За 5 секунд ищутся ссылки, если он и ошибается, то таких как он в инете полно:

Вот страница из FCOM, я так понимаю правильное название, 1.27.50 P 4 (видимо, ссылка), кто регулярно развлекается чтением документации airbus может проверить по своим источникам, я только то, что в инете есть могу предложить.


Контроль уборки касается только положений рычага Flaps 1 -> Flaps 0, то есть фактически только предкрылков, отслеживается скорость больше 148 узлов и угол атаки меньше 8.6 градусов.

A320FCOM_FLAPS_AND_SLATS.jpg
 
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного ;)
Ну, кто-то должен рассказать об этом Боингу тогда. В принципе, понятно, что рано или поздно что-то такое они поставят, раз у airbus уже стоит.
 
Реклама
если пожар она сама выкл. сделает ...
здесь вы ошибаетесь ... при пожаре двигателя у пилотов есть 5 минут гарантированной работы двигателя для решения насущных проблеми ... затем они могут выключить двигатель и активировать систему пожаротушения ...

работа двигателя более 5 минут не гарантируется ... он может самостоятельно выключиться в любой момент ... из-за выхода из строя каких-то систем ... а не по команде контроллера ...

т.е. фактически функция автоматического системного отключения двигателя из-за пожара не реализована ...
 
Эта сфероконина есть в FCTM.
Но вам лучше знать.
здесь я с вами соглашусь ...;)

при граде, птице, дожде в пределах сертификационных требований и сбое системы управления двигателем дергать ничего не требуется ... двигатель сам со всем прекрасно справится, если погодные условия и размер птицы таковы, что двигатель должен и может обеспечить потребную тягу ... он на эти условия сертифицирован ...

он не должен сохранять работоспособность или перезапускаться при условиях, превышающих сертификационный уровень ... ака град больше определенного размера и количества, масса воды на куб или большая птица ака канадский гусь ... и дергание свича ему уже как правило не поможет ... особенно при большой птице ... что гудзонский аэробус нам наглядно и продемонстрировал ...

разумеется все это действительнo до того момента, пока самолет не покинет зону с повышенной концентрацией воды или града ... тогда можно попытаться перезапустить ...

но это никак не соотносится с обсуждаемым периодом времени до высоты 400 футов ... при таких погодных условиях аэропорт будет закрыт ... и ничего дергать не придется ...
 
Не буду называть это ИИ, но всякие скриптовые обработки больших объемов на ура.
Нахер-нахер. Если подобное сертифицируют (очень надеюсь, что нет), то мы будем общаться не в одной ветке, а в десятке.
 
Вот эта куча и может сбить с толку ИМХО. На вычленение главного уйдут драгоценные секунды.

Так не психи взлетают с не выпущенными закрылками, не психи флюгируют винты в полете, выключают гидронасосы. Людям свойственно ошибаться. Вполне адекватные в основном пилоты, иногда вдруг совершают не адекватные действия. Я может ошибусь, но как я понял, вас больше по долгу службы интересуют сбои техники. А вот мой сын занимается проверкой полетных данных (вторая работа). Он видит "сбои" пилотов. И они увы бывают. Только пока они не приводят к последствиям, большинство о них не знает. Про закрылки 0 рассказал. Был еще недавний случай, когда опять таки вполне адекватный 2П, на старом аппарате турбопропе, где еще нет автомата шага винта, на глиссаде перевел на малый шаг только один винт. Хотя понятно надо оба и синхронно. Эффект как один двигатель остановился. Все опять таки закончилось благополучно, без 2 круга. Но после того внятно объяснить свое действие не смог.
Про то и пытаюсь высказать свое ИМХО, что на более умных самолетах надо вычленять заведомо ложные действия пилотов, и если их не блокировать (спорный вопрос достойный отдельного обсуждения), то "В ГОЛОС ОРАТЬ" о них, и ИМЕННО о самом действии в первую очередь.
Людям свойственно ошибаться и при проектировании техники, и при ее обслуживании. B787- достаточно сложная конструкция, в данном случае еще и налетавшая достаточно времени и повидавшая подобные отказы техники.
Всегда хочется что-то сложное и непонятное объяснить самым очевидным способом, но ошибки на то и ошибки, что они всегда не очевидны.
Также фаза взлета/посадки это не время когда пилоты могут расслабиться, как ранее Вам уже сказали на этих этапах каждое действие оглашается вслух и совершается по чек листу, и не потому что глупые и сами не знают как, а вот как раз чтобы исключить любое машинальное действие, которое на этих фазах полета не терпит ошибок.
Если уж всерьёз рассматривать версию суицида, то подобная продуманная до мелочей многоходовочка как-то уж совсем не вписывается в предсуицидальное состояние, в том числе и потому что таких экспериментов по отключению/включению свитчей на такой высоте+загрузке конкретного самолёта еще пока никто не совершал и предсказать точно, что доли секунды второму, здоровому ментально члену экипажа точно не хватит было бы невозможно тому кто такое хладнокровно планирует. И в данном случае фаза посадки намного более изучена и удобна для подобных действий.
 
Если уж всерьёз рассматривать версию суицида, то подобная продуманная до мелочей многоходовочка как-то уж совсем не вписывается в предсуицидальное состояние, в том числе и потому что таких экспериментов по отключению/включению свитчей на такой высоте+загрузке конкретного самолёта еще пока никто не совершал и предсказать точно, что доли секунды второму, здоровому ментально члену экипажа точно не хватит было бы невозможно тому кто такое хладнокровно планирует. И в данном случае фаза посадки намного более изучена и удобна для подобных действий.
В теме есть результат поверки на симуляторе сколько нужно времени чтобы перезапуск помог спастись и когда уже поздно. На другой модели другого самолета, но это не суть важно. Предсказать можно.
В теме пропажи самолета в индийском океане есть про то, что у КВС дома был на компе симулятор и он стер всю информацию - значит А) к чему то готовился, Б) пытался спрятать результаты.
 
Реклама
Людям свойственно ошибаться и при проектировании техники, и при ее обслуживании. B787- достаточно сложная конструкция, в данном случае еще и налетавшая достаточно времени и повидавшая подобные отказы техники.
Всегда хочется что-то сложное и непонятное объяснить самым очевидным способом, но ошибки на то и ошибки, что они всегда не очевидны.
Также фаза взлета/посадки это не время когда пилоты могут расслабиться, как ранее Вам уже сказали на этих этапах каждое действие оглашается вслух и совершается по чек листу, и не потому что глупые и сами не знают как, а вот как раз чтобы исключить любое машинальное действие, которое на этих фазах полета не терпит ошибок.
Если уж всерьёз рассматривать версию суицида, то подобная продуманная до мелочей многоходовочка как-то уж совсем не вписывается в предсуицидальное состояние, в том числе и потому что таких экспериментов по отключению/включению свитчей на такой высоте+загрузке конкретного самолёта еще пока никто не совершал и предсказать точно, что доли секунды второму, здоровому ментально члену экипажа точно не хватит было бы невозможно тому кто такое хладнокровно планирует. И в данном случае фаза посадки намного более изучена и удобна для подобных действий.
Спасибо конечно, что столько много написали. Но у вас в основном давно известные банальности.
 
Назад